Тариф на содержание жилья Екатеринбург
Подборка наиболее важных документов по запросу Тариф на содержание жилья Екатеринбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2020 N 309-ЭС19-27700 по делу N А60-38279/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на техническое обслуживание газового оборудования многоквартирных домов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как расчет цены услуг необоснованно завышен, судебным актом отказано в отмене решения антимонопольного органа о признании незаконным повышения цены услуг; стоимость услуг определена с учетом утвержденной органом местного самоуправления ставки платы, включающей стоимость содержания оборудования, и согласованных в договоре площадей.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При таких обстоятельствах, в отсутствии доказательств о согласовании сторонами цены, соответствующей расчету общества, а также доказательств ее экономического обоснования, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что стоимость оказанных услуг следует рассчитывать из установленной администрацией муниципального образования г. Екатеринбург стоимости на содержание системы внутридомового газового оборудования в составе тарифа "на содержание жилья".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на техническое обслуживание газового оборудования многоквартирных домов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как расчет цены услуг необоснованно завышен, судебным актом отказано в отмене решения антимонопольного органа о признании незаконным повышения цены услуг; стоимость услуг определена с учетом утвержденной органом местного самоуправления ставки платы, включающей стоимость содержания оборудования, и согласованных в договоре площадей.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При таких обстоятельствах, в отсутствии доказательств о согласовании сторонами цены, соответствующей расчету общества, а также доказательств ее экономического обоснования, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что стоимость оказанных услуг следует рассчитывать из установленной администрацией муниципального образования г. Екатеринбург стоимости на содержание системы внутридомового газового оборудования в составе тарифа "на содержание жилья".
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2020 N 309-ЭС19-27698 по делу N А60-61331/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на техническое обслуживание газового оборудования многоквартирных домов, пени.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как расчет цены услуг необоснованно завышен, судебным актом отказано в отмене решения антимонопольного органа о признании незаконным повышения истцом цены на указанные услуги; стоимость услуг определена с учетом утвержденной органом местного самоуправления ставки платы, включающей в себя стоимость содержания системы внутридомового газового оборудования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При таких обстоятельствах, в отсутствие доказательств о согласовании сторонами цены, соответствующей расчету общества, а также доказательств ее экономического обоснования, суды пришли к обоснованному выводу о том, что стоимость оказанных услуг следует рассчитывать из установленной администрацией муниципального образования г. Екатеринбург стоимости на содержание системы внутридомового газового оборудования в составе тарифа "на содержание жилья".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на техническое обслуживание газового оборудования многоквартирных домов, пени.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как расчет цены услуг необоснованно завышен, судебным актом отказано в отмене решения антимонопольного органа о признании незаконным повышения истцом цены на указанные услуги; стоимость услуг определена с учетом утвержденной органом местного самоуправления ставки платы, включающей в себя стоимость содержания системы внутридомового газового оборудования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При таких обстоятельствах, в отсутствие доказательств о согласовании сторонами цены, соответствующей расчету общества, а также доказательств ее экономического обоснования, суды пришли к обоснованному выводу о том, что стоимость оказанных услуг следует рассчитывать из установленной администрацией муниципального образования г. Екатеринбург стоимости на содержание системы внутридомового газового оборудования в составе тарифа "на содержание жилья".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оборот апартаментов в качестве жилья: направления совершенствования законодательства
(Савина С.В.)
("Закон", 2015, N 4)<4> См., напр.: Постановления правительства Москвы от 26.11.2013 N 748-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения", администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2674 "Об установлении ставок платы за жилое помещение" и др.
(Савина С.В.)
("Закон", 2015, N 4)<4> См., напр.: Постановления правительства Москвы от 26.11.2013 N 748-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения", администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2674 "Об установлении ставок платы за жилое помещение" и др.
Статья: Правовые основы местного самоуправления
(Курочкин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 9)<16> В качестве примера приведем очень важные с практической точки зрения Постановления Уставного суда Свердловской области от 4 ноября 2002 г. по делу о соответствии Уставу Свердловской области Постановления главы города Екатеринбурга от 26 декабря 2001 г. "Об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для граждан г. Екатеринбурга на 2002 г." и от 14 февраля 2003 г. по обращению Палаты представителей Законодательного собрания Свердловской области о пересмотре Постановления Уставного суда Свердловской области от 3 октября 2002 г. по делу о соответствии Уставу Свердловской области Постановления главы муниципального образования "город Екатеринбург" от 23 января 2002 г. "О повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте" // Собрание законодательства Свердловской области. 2002. N 11. Ст. 1580; Областная газета 2003. 19 фев.
(Курочкин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 9)<16> В качестве примера приведем очень важные с практической точки зрения Постановления Уставного суда Свердловской области от 4 ноября 2002 г. по делу о соответствии Уставу Свердловской области Постановления главы города Екатеринбурга от 26 декабря 2001 г. "Об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для граждан г. Екатеринбурга на 2002 г." и от 14 февраля 2003 г. по обращению Палаты представителей Законодательного собрания Свердловской области о пересмотре Постановления Уставного суда Свердловской области от 3 октября 2002 г. по делу о соответствии Уставу Свердловской области Постановления главы муниципального образования "город Екатеринбург" от 23 января 2002 г. "О повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте" // Собрание законодательства Свердловской области. 2002. N 11. Ст. 1580; Областная газета 2003. 19 фев.
Нормативные акты
Решение Карельского УФАС России от 27.12.2023 по делу N 010/05/5-624/2023
Нарушение: п. 20 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и п. 7 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Представленные уведомления оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: ссылки на нормативные правовые документы, обращение к плательщикам, таблица, имитирующая расчетную таблицу стоимости коммунальной услуги по тарифам и по нормативам.
Нарушение: п. 20 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и п. 7 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Представленные уведомления оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: ссылки на нормативные правовые документы, обращение к плательщикам, таблица, имитирующая расчетную таблицу стоимости коммунальной услуги по тарифам и по нормативам.
Приказ ФАС России от 19.12.2016 N 1801/16
"Об отмене постановлений Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.12.2015 N 192-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более и поставляемую потребителям Свердловской области, на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 194-ПК "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые теплосетевыми организациями Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 197-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 206-ПК "Об установлении теплоснабжающим организациям Свердловской области долгосрочных тарифов на теплоноситель и (или) горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) с использованием метода индексации установленных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования на 2016 - 2018 годы" в части услуг по теплоснабжению"При этом, тарифы на 2017 год и 2018 год установлены с нарушением п. 15 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, а именно без календарной разбивки по полугодиям, а также с нарушением принципа непревышения величины тарифов в первом полугодии очередного расчетного периода над величиной соответствующих тарифов во втором полугодии предшествующего годового периода (за исключением тарифа на услуги по передаче тепловой энергии для Березовского городского округа на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии в горячей воде, вырабатываемой ОАО "Стройпластполимер" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ООО "Теплоэнергоснабжение" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "ГУ ЖКХ" г. Москва на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ЗАО Межотраслевым концерном "Уралметроп" г. Екатеринбург на 2017, тарифа по передаче тепловой энергии, поставляемой ПАО "Т Плюс", Красногорский район Московской области в системе централизованного теплоснабжения МО "город Екатеринбург" на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой Свердловской дирекцией по тепловодоснабжению - структурным подразделением Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "ЭнергоГенерирующаяКомпания" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "Свердловский инструментальный завод" на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, поставляемой ПАО "Т Плюс" Красногорский район Московской области на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ООО "Химмаш Энерго" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии для МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство" г. Новая Ляля на 2017 год).
"Об отмене постановлений Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.12.2015 N 192-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более и поставляемую потребителям Свердловской области, на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 194-ПК "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые теплосетевыми организациями Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 197-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 206-ПК "Об установлении теплоснабжающим организациям Свердловской области долгосрочных тарифов на теплоноситель и (или) горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) с использованием метода индексации установленных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования на 2016 - 2018 годы" в части услуг по теплоснабжению"При этом, тарифы на 2017 год и 2018 год установлены с нарушением п. 15 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, а именно без календарной разбивки по полугодиям, а также с нарушением принципа непревышения величины тарифов в первом полугодии очередного расчетного периода над величиной соответствующих тарифов во втором полугодии предшествующего годового периода (за исключением тарифа на услуги по передаче тепловой энергии для Березовского городского округа на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии в горячей воде, вырабатываемой ОАО "Стройпластполимер" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ООО "Теплоэнергоснабжение" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "ГУ ЖКХ" г. Москва на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ЗАО Межотраслевым концерном "Уралметроп" г. Екатеринбург на 2017, тарифа по передаче тепловой энергии, поставляемой ПАО "Т Плюс", Красногорский район Московской области в системе централизованного теплоснабжения МО "город Екатеринбург" на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой Свердловской дирекцией по тепловодоснабжению - структурным подразделением Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "ЭнергоГенерирующаяКомпания" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "Свердловский инструментальный завод" на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, поставляемой ПАО "Т Плюс" Красногорский район Московской области на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ООО "Химмаш Энерго" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии для МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство" г. Новая Ляля на 2017 год).
Статья: Завел дело - судись смело
(Качанов Р.Е.)
("Адвокат", 2007, N 2)Так, житель Екатеринбурга В.П. Королев с апреля 2004 г. пытался оспорить в Ленинском районном суде Екатеринбурга Постановление главы города от 29 марта 2004 г. N 309 "Об утверждении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для граждан г. Екатеринбурга" <6>, полагая, что оно нарушает его имущественные права и противоречит федеральному законодательству. Четыре раза судьи этого суда Б.А. Голубев, И.Н. Виноградова, А.И. Орлова и Н.И. Аносова оставляли его заявление без движения и затем возвращали на том основании, что в нем якобы имелись недостатки, и четыре раза вышестоящая инстанция - Свердловский областной суд - отменяла определения об оставлении без движения и возвращении в связи с их незаконностью. Естественно, вся эта волокита в виде "перекидывания" искового материала туда и обратно по цепочке "гражданин - Ленинский районный суд - Свердловский областной суд" не могла не занять большого количества времени.
(Качанов Р.Е.)
("Адвокат", 2007, N 2)Так, житель Екатеринбурга В.П. Королев с апреля 2004 г. пытался оспорить в Ленинском районном суде Екатеринбурга Постановление главы города от 29 марта 2004 г. N 309 "Об утверждении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для граждан г. Екатеринбурга" <6>, полагая, что оно нарушает его имущественные права и противоречит федеральному законодательству. Четыре раза судьи этого суда Б.А. Голубев, И.Н. Виноградова, А.И. Орлова и Н.И. Аносова оставляли его заявление без движения и затем возвращали на том основании, что в нем якобы имелись недостатки, и четыре раза вышестоящая инстанция - Свердловский областной суд - отменяла определения об оставлении без движения и возвращении в связи с их незаконностью. Естественно, вся эта волокита в виде "перекидывания" искового материала туда и обратно по цепочке "гражданин - Ленинский районный суд - Свердловский областной суд" не могла не занять большого количества времени.
Статья: Оптимизация затрат при формировании тарифов в жилищно - коммунальном хозяйстве
(Чернышов Л.Н.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 1999, N 12)В целях повышения качества проводимых работ по экспертизе жилищно - коммунальных тарифов, защиты имущественных прав органов, регулирующих тарифы, и хозяйствующих субъектов от некорректных или неправомерных выводов аудиторских организаций, в соответствии с полномочиями, предоставленными Госстрою России Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.1999 N 95 и Генеральным соглашением о взаимодействии Госстроя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно - коммунального хозяйства, подписанным субъектами Российской Федерации 25.11.1998 в г. Екатеринбурге, было принято решение о необходимости введения при Госстрое России аккредитации экспертных организаций для проведения независимой экспертизы тарифов на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг. Это решение было поддержано Союзом профессиональных аудиторских организаций.
(Чернышов Л.Н.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 1999, N 12)В целях повышения качества проводимых работ по экспертизе жилищно - коммунальных тарифов, защиты имущественных прав органов, регулирующих тарифы, и хозяйствующих субъектов от некорректных или неправомерных выводов аудиторских организаций, в соответствии с полномочиями, предоставленными Госстрою России Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.1999 N 95 и Генеральным соглашением о взаимодействии Госстроя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно - коммунального хозяйства, подписанным субъектами Российской Федерации 25.11.1998 в г. Екатеринбурге, было принято решение о необходимости введения при Госстрое России аккредитации экспертных организаций для проведения независимой экспертизы тарифов на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг. Это решение было поддержано Союзом профессиональных аудиторских организаций.
Статья: Спор по нормативным актам, утратившим силу
(Качанов Р.)
("Бизнес-адвокат", 2006, N 22)Так, житель города Екатеринбурга В.П. Королев с апреля 2004 г. пытался оспорить в Ленинском районном суде Екатеринбурга Постановление главы г. Екатеринбурга от 29 марта 2004 г. N 309 "Об утверждении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для граждан г. Екатеринбурга", так как полагал, что оно нарушает его имущественные права и противоречит федеральному законодательству. Четыре раза судьи этого суда Б.А. Голубев, И.Н. Виноградова, А.И. Орлова и Н.И. Аносова оставляли его заявление без движения и затем возвращали на том основании, что в нем якобы имелись недостатки, и четыре раза вышестоящая инстанция - Свердловский областной суд - отменяла определения об оставлении без движения и возвращении в связи с их незаконностью. Естественно, вся эта волокита в виде "перекидывания" искового материала туда и обратно по цепочке: гражданин - Ленинский районный суд - Свердловский областной суд - не могла не отнять много времени.
(Качанов Р.)
("Бизнес-адвокат", 2006, N 22)Так, житель города Екатеринбурга В.П. Королев с апреля 2004 г. пытался оспорить в Ленинском районном суде Екатеринбурга Постановление главы г. Екатеринбурга от 29 марта 2004 г. N 309 "Об утверждении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для граждан г. Екатеринбурга", так как полагал, что оно нарушает его имущественные права и противоречит федеральному законодательству. Четыре раза судьи этого суда Б.А. Голубев, И.Н. Виноградова, А.И. Орлова и Н.И. Аносова оставляли его заявление без движения и затем возвращали на том основании, что в нем якобы имелись недостатки, и четыре раза вышестоящая инстанция - Свердловский областной суд - отменяла определения об оставлении без движения и возвращении в связи с их незаконностью. Естественно, вся эта волокита в виде "перекидывания" искового материала туда и обратно по цепочке: гражданин - Ленинский районный суд - Свердловский областной суд - не могла не отнять много времени.
Статья: Правовые гарантии осуществления гражданских прав и обязанностей субъектами жилищных правоотношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг
(Баранова Д.Н.)
("Адвокат", 2010, N 5)8. В целях объективного установления размеров всех тарифов и осуществления контроля за их соблюдением в регионах целесообразно определить единый центр федерального уровня - Федеральную службу по тарифам.
(Баранова Д.Н.)
("Адвокат", 2010, N 5)8. В целях объективного установления размеров всех тарифов и осуществления контроля за их соблюдением в регионах целесообразно определить единый центр федерального уровня - Федеральную службу по тарифам.
"Спорные вопросы судебной практики по договорам энергоснабжения: Монография"
(Шилохвост О.Ю.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)Оставляя без изменения судебные акты, Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ согласился с позицией судов нижестоящих инстанций, подчеркнув прежде всего обоснованность вывода судов о том, что в соответствии с Законом о тарифах под организацией коммунального комплекса, оказывающей услуги по водоснабжению и водоотведению, следует понимать истца, являющегося юридическим лицом.
(Шилохвост О.Ю.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)Оставляя без изменения судебные акты, Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ согласился с позицией судов нижестоящих инстанций, подчеркнув прежде всего обоснованность вывода судов о том, что в соответствии с Законом о тарифах под организацией коммунального комплекса, оказывающей услуги по водоснабжению и водоотведению, следует понимать истца, являющегося юридическим лицом.
Статья: Надзор за исполнением жилищного законодательства
(Смирнова Е.М.)
("Законность", 2015, N 12)Например, при обращении к разделам сайта www.reformagkh.ru выявлялись факты неполноты раскрытия информации некоторыми организациями. Как правило, нет информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), нет сметы доходов и расходов кооператива, отчета о выполнении смет доходов и расходов кооператива, о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и об иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведений о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг, об оказываемых коммунальных услугах, сведений о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг.
(Смирнова Е.М.)
("Законность", 2015, N 12)Например, при обращении к разделам сайта www.reformagkh.ru выявлялись факты неполноты раскрытия информации некоторыми организациями. Как правило, нет информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), нет сметы доходов и расходов кооператива, отчета о выполнении смет доходов и расходов кооператива, о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и об иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведений о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг, об оказываемых коммунальных услугах, сведений о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг.