Талоны тбо



Подборка наиболее важных документов по запросу Талоны тбо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2024 N 06АП-958/2024 по делу N А73-7242/2023
Требование: О взыскании задолженности за услуги по выводу твердых коммунальных отходов при незаключенности договора, пени.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела приемными квитанциями от 31.07.2022, от 31.08.2022, от 30.09.2022, от 31.10.2022; УПД от 31.07.2022 N 3912, от 31.08.2022 N 4662, от 30.09.2022 N 5267, от 31.10.2022 N 6004, талонами и актами приема-сдачи отходов на городской полигон ТБО.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Необходимо ли подписывать акт приема-передачи после исполнения договора возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)
Исследовав и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии с требованиями норм ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимая во внимание буквальное толкование условий договора, установив, что оформление и подписание заявок на вывоз и утилизацию мусора, путевых листов, актов приема-передачи мусора, талонов с полигона ТБО данным договором не предусмотрено, а только предусмотрено оформление справок об утилизации мусора на полигоне ТБО, актов, счетов, счетов-фактур, суды обоснованно отказали в удовлетворении встречных исковых требований.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
(постатейный)
(Белокрылова Е.А., Лукомская А.С., Казанова А.И., Черевчина И.М., Бевзюк Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)
Пример: основанием для судебного разбирательства стал факт выявления административным органом, образования отходов в результате деятельности, осуществляемой предпринимателем. При этом отсутствовали документы (договор, талоны на вывоз ТБО, ЖБО (жидких бытовых отходов)), подтверждающие передачу отходов на объекты их размещения, что является нарушением п. 1.8, 1.11 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест". Данное обстоятельство явилось основанием для привлечения предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ. Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В силу п. 1.8 СанПиН 42-128-4690-88 планово-регулярную очистку следует проводить по договорам-графикам, составленным между организацией, производящей удаление отходов, и жилищным органом по согласованию с учреждениями санэпидслужбы. В п. 1.11 СанПиН 42-128-4690-88 определено, что при осуществлении удаления отходов методом "самовывоза" должна применяться талонная система. Доказательства того, что договор и талоны на вывоз ТБО и ЖБО имелись у предпринимателя на момент проверки, материалы дела не содержат. Суд пришел к выводу, что в действиях предпринимателя содержится событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ, поскольку им не выполнена обязанность, возложенная на него требованиями вышеуказанных норм (подробнее см. Постановление ФАС Уральского округа от 23 января 2012 г. N Ф09-9073/11 по делу N А71-5452/2011).
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Нижегородского УФАС России от 13.01.2025 N РНП52-8-25-ЕП
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
На Заседании Комиссии Нижегородского УФАС России Заказчик представил дополнения, из которых следует, что общество фактически исполнило обязательства по сносу многоквартирного жилого дома, однако обществом не предоставлены: - договор на захоронение собранных отходов сноса с организацией, эксплуатирующей межмуниципальный полигон для утилизации твердых бытовых отходов; - талоны на размещение отходов на полигоне, либо копию акта сдачи-приемки на захоронение собранных отходов сноса, подписанного Подрядчиком и организацией, эксплуатирующей межмуниципальный полигон для утилизации твердых бытовых отходов; - копию действующей лицензии полигона на право размещения отходов.
Решение Нижегородского УФАС России от 13.01.2025 N РНП52-9-25-ЕП
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
На Заседании Комиссии Нижегородского УФАС России Заказчик представил дополнения, из которых следует, что общество фактически исполнило обязательства по сносу многоквартирного жилого дома, однако обществом не предоставлены: - договор на захоронение собранных отходов сноса с организацией, эксплуатирующей межмуниципальный полигон для утилизации твердых бытовых отходов; - талоны на размещение отходов на полигоне, либо копию акта сдачи-приемки на захоронение собранных отходов сноса, подписанного Подрядчиком и организацией, эксплуати-рующей межмуниципальный полигон для утилизации твердых бытовых отходов; - копию действу-ющей лицензии полигона на право размещения отходов.
показать больше документов