Сведения о размере и об источниках доходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о размере и об источниках доходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Повышение профессионализма глав муниципальных образований посредством совершенствования законодательства о выборах
(Фурса Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 10)Данные о кандидате отражаются: в Интернете на портале ГАС "Выборы" (за исключением сведений о принадлежности к общественному объединению, но с указанием информации о выдвинувшем кандидата избирательном объединении); в бюллетене для голосования (за исключением сведений о месте рождения и образовании); на информационном стенде в помещении для голосования (в объеме, установленном комиссией, но не меньшем, чем объем биографических данных в бюллетене); а также частично доводятся до избирателей через СМИ и иными способами (ст. 33, 61, 63 Федерального закона). С учетом ограниченного объема газетной площади, недостаточного числа избирателей, пользующихся цифровыми сервисами о выборах, основным источником сведений о кандидатах становится информационный стенд. При этом организующие муниципальные выборы комиссии в своей деятельности ориентируются на подходы, сформированные ЦИК России <2>. Большинство из них отказались от ранее действовавшей практики размещения на стенде биографий кандидатов с описанием их трудового пути, ограничившись сведениями из бюллетеня, информацией об образовательной организации и годе окончания учебы, семейном статусе, наличии детей и государственных наградах, а в случае представления - сведениями об имуществе, размере и источниках доходов кандидата.
(Фурса Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 10)Данные о кандидате отражаются: в Интернете на портале ГАС "Выборы" (за исключением сведений о принадлежности к общественному объединению, но с указанием информации о выдвинувшем кандидата избирательном объединении); в бюллетене для голосования (за исключением сведений о месте рождения и образовании); на информационном стенде в помещении для голосования (в объеме, установленном комиссией, но не меньшем, чем объем биографических данных в бюллетене); а также частично доводятся до избирателей через СМИ и иными способами (ст. 33, 61, 63 Федерального закона). С учетом ограниченного объема газетной площади, недостаточного числа избирателей, пользующихся цифровыми сервисами о выборах, основным источником сведений о кандидатах становится информационный стенд. При этом организующие муниципальные выборы комиссии в своей деятельности ориентируются на подходы, сформированные ЦИК России <2>. Большинство из них отказались от ранее действовавшей практики размещения на стенде биографий кандидатов с описанием их трудового пути, ограничившись сведениями из бюллетеня, информацией об образовательной организации и годе окончания учебы, семейном статусе, наличии детей и государственных наградах, а в случае представления - сведениями об имуществе, размере и источниках доходов кандидата.
Статья: Новый порядок размещения открытых данных
(Данченко С.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)5) предоставляемых избирательным комиссиям по законодательству о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности;
(Данченко С.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)5) предоставляемых избирательным комиссиям по законодательству о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности;
Нормативные акты
показать больше документов"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В целом необходимо подчеркнуть, что при проведении любых мероприятий налогового контроля налоговые и иные уполномоченные государственные органы должны обеспечивать сохранение режима налоговой тайны. При этом в соответствии со ст. 102 НК РФ налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением: 1) являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика; 2) сведений об ИНН; 3) сведений о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения; 4) сведений, предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам), в том числе в рамках международного автоматического обмена информацией; 5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В целом необходимо подчеркнуть, что при проведении любых мероприятий налогового контроля налоговые и иные уполномоченные государственные органы должны обеспечивать сохранение режима налоговой тайны. При этом в соответствии со ст. 102 НК РФ налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением: 1) являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика; 2) сведений об ИНН; 3) сведений о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения; 4) сведений, предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам), в том числе в рамках международного автоматического обмена информацией; 5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности.
Статья: Специализированное программное изделие по подготовке сведений об участниках выборов: опыт и перспективы применения
(Анненкова Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 10)СПИ используется при проведении федеральных, региональных и муниципальных выборов и позволяет подготовить избирательную документацию: заявление кандидата о согласии баллотироваться, сведения о размере и об источниках доходов, имуществе кандидата, справки об имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, о расходах и источниках получения средств, за счет которых совершены крупные сделки (в отношении кандидатов, их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей), уведомление об отсутствии иностранных финансовых инструментов, иностранных счетов, денежных средств и ценностей в иностранных банках, список кандидатов, список кандидатов по одномандатным избирательным округам, а также документы для назначения уполномоченных представителей, в том числе по финансовым вопросам, доверенных лиц <3>.
(Анненкова Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 10)СПИ используется при проведении федеральных, региональных и муниципальных выборов и позволяет подготовить избирательную документацию: заявление кандидата о согласии баллотироваться, сведения о размере и об источниках доходов, имуществе кандидата, справки об имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, о расходах и источниках получения средств, за счет которых совершены крупные сделки (в отношении кандидатов, их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей), уведомление об отсутствии иностранных финансовых инструментов, иностранных счетов, денежных средств и ценностей в иностранных банках, список кандидатов, список кандидатов по одномандатным избирательным округам, а также документы для назначения уполномоченных представителей, в том числе по финансовым вопросам, доверенных лиц <3>.
Статья: Принципиальные изменения в системе кредитной информации с 1 октября 2024 года
(Шикин В.)
("Банковское кредитование", 2024, N 4)4) источник сведений о величине среднемесячного дохода;
(Шикин В.)
("Банковское кредитование", 2024, N 4)4) источник сведений о величине среднемесячного дохода;