Сведения о доходах и расходах форма
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о доходах и расходах форма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Статья: О типовых ошибках, допускаемых органами местного самоуправления при применении действующего законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции
(Щепачев В.А.)
("Местное право", 2025, N 3)6. Указание Банка России от 27.05.2021 N 5798-У "О порядке предоставления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями гражданам сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о единой форме предоставления сведений и порядке ее заполнения" (зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2021 N 64039) // Вестник Банка России. 14.07.2021. N 45.
(Щепачев В.А.)
("Местное право", 2025, N 3)6. Указание Банка России от 27.05.2021 N 5798-У "О порядке предоставления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями гражданам сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о единой форме предоставления сведений и порядке ее заполнения" (зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2021 N 64039) // Вестник Банка России. 14.07.2021. N 45.
"Бухгалтерский финансовый учет в сельском хозяйстве: Учебник"
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)В условиях компьютеризации бухгалтерского учета построение справочников должно обеспечить получение детальных сведений о прочих доходах и расходах для заполнения соответствующих форм отчетности, проведения анализа и осуществления контроля над уровнем этих доходов и расходов.
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)В условиях компьютеризации бухгалтерского учета построение справочников должно обеспечить получение детальных сведений о прочих доходах и расходах для заполнения соответствующих форм отчетности, проведения анализа и осуществления контроля над уровнем этих доходов и расходов.
Статья: Отчетность по форме 0409707 "Сведения об осуществлении депозитарной деятельности и деятельности по инвестиционному консультированию"
("Официальный сайт Банка России", 2024)Ответ: В соответствии с Порядком составления и представления отчетности по форме 0409707, установленным в приложении 1 к Указанию N 6406-У, в подразделе 1.3 раздела 1 формы 0409707 указываются сведения о комиссионных доходах и расходах, полученных и уплаченных кредитной организацией - профессиональным участником рынка ценных бумаг при осуществлении депозитарной деятельности, услуг по учету иностранных финансовых инструментов, не квалифицированных в качестве ценных бумаг, деятельности специализированного депозитария и деятельности по ведению реестра владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда нарастающим итогом с начала года.
("Официальный сайт Банка России", 2024)Ответ: В соответствии с Порядком составления и представления отчетности по форме 0409707, установленным в приложении 1 к Указанию N 6406-У, в подразделе 1.3 раздела 1 формы 0409707 указываются сведения о комиссионных доходах и расходах, полученных и уплаченных кредитной организацией - профессиональным участником рынка ценных бумаг при осуществлении депозитарной деятельности, услуг по учету иностранных финансовых инструментов, не квалифицированных в качестве ценных бумаг, деятельности специализированного депозитария и деятельности по ведению реестра владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда нарастающим итогом с начала года.
Статья: Цифровое профилирование на государственной службе: понятие и перспективы правового регулирования
(Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2022, N 10)Значение цифрового профилирования на государственной службе будет возрастать в связи с потребностью в укреплении информационной основы для работы информационных систем, а также с необходимостью выполнения ряда сопутствующих задач кадрового, антикоррупционного, образовательного и просветительского характера. Например, Национальным планом противодействия коррупции на 2021 - 2024 гг., утвержденным Указом Президента РФ от 16 августа 2021 г. N 478 (разд. XVI), предусмотрено применение цифровых технологий в целях противодействия коррупции. В частности, предусмотрено следующее поручение Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ: с участием Министерства труда и социальной защиты РФ необходимо рассмотреть вопрос о создании и внедрении цифровых технологий, позволяющих осуществлять в электронной форме прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, автоматическую обработку, анализ таких сведений и их хранение, в том числе централизованное. В данном контексте интересной представляется российская разработка - Государственная информационная система в области противодействия коррупции "Посейдон" <27> (далее - ГИС "Посейдон"). Данная система консолидирует ресурс имеющихся информационно-коммуникационных технологий для ввода и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих и иных категорий лиц. Кроме того, ГИС "Посейдон" позволяет проводить контрольные мероприятия в области противодействия коррупции, при этом в единую сеть объединяется потенциал государственных информационных систем и участников антикоррупционной деятельности, что позволяет автоматизировать большинство выполняемых ими функций.
(Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2022, N 10)Значение цифрового профилирования на государственной службе будет возрастать в связи с потребностью в укреплении информационной основы для работы информационных систем, а также с необходимостью выполнения ряда сопутствующих задач кадрового, антикоррупционного, образовательного и просветительского характера. Например, Национальным планом противодействия коррупции на 2021 - 2024 гг., утвержденным Указом Президента РФ от 16 августа 2021 г. N 478 (разд. XVI), предусмотрено применение цифровых технологий в целях противодействия коррупции. В частности, предусмотрено следующее поручение Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ: с участием Министерства труда и социальной защиты РФ необходимо рассмотреть вопрос о создании и внедрении цифровых технологий, позволяющих осуществлять в электронной форме прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, автоматическую обработку, анализ таких сведений и их хранение, в том числе централизованное. В данном контексте интересной представляется российская разработка - Государственная информационная система в области противодействия коррупции "Посейдон" <27> (далее - ГИС "Посейдон"). Данная система консолидирует ресурс имеющихся информационно-коммуникационных технологий для ввода и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих и иных категорий лиц. Кроме того, ГИС "Посейдон" позволяет проводить контрольные мероприятия в области противодействия коррупции, при этом в единую сеть объединяется потенциал государственных информационных систем и участников антикоррупционной деятельности, что позволяет автоматизировать большинство выполняемых ими функций.