Судимость работа в школе
Подборка наиболее важных документов по запросу Судимость работа в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: У гражданина в 2000 г. была судимость по ч. 1 ст. 222 УК РФ. Может ли он работать в школе прочим персоналом (не педагогом)?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: У гражданина в 2000 г. была судимость по ч. 1 ст. 222 УК РФ. Может ли он работать в школе прочим персоналом (не педагогом)?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: У гражданина в 2000 г. была судимость по ч. 1 ст. 222 УК РФ. Может ли он работать в школе прочим персоналом (не педагогом)?
Вопрос: Можно ли в 2024 г. принять на работу в школу на должность подсобного рабочего кандидата, который в 2000 г. был осужден по ч. 2 ст. 200 УК РФ?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Можно ли в 2024 г. принять на работу в школу на должность подсобного рабочего кандидата, который в 2000 г. был осужден по ч. 2 ст. 200 УК РФ?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Можно ли в 2024 г. принять на работу в школу на должность подсобного рабочего кандидата, который в 2000 г. был осужден по ч. 2 ст. 200 УК РФ?
Нормативные акты
Статья: "Маска нормальности" серийных преступников с психическими расстройствами
(Ильюк Е.В.)
("Российский следователь", 2021, N 9)Томас Банди начал свою политическую деятельность добровольцем в сиэтлском офисе президентской компании Нельсона Рокфеллера. Банди окончил Вашингтонский университет со степенью в области психологии в 1972 г., после этого он стал работать на губернатора Вашингтона Дэниэла Дж. Эванса. В 1973 г. Банди поступил в юридическую школу университета Пьюджет-Саунд. В Юте он был членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Когда листовки с описанием Банди и его машины были разосланы, фоторобот был показан в прессе и по телевидению, его подруги и преподаватели опознали Теда Банди. Но детективы, получавшие по 200 сообщений в день, не обратили внимания на студента-юриста без судимостей.
(Ильюк Е.В.)
("Российский следователь", 2021, N 9)Томас Банди начал свою политическую деятельность добровольцем в сиэтлском офисе президентской компании Нельсона Рокфеллера. Банди окончил Вашингтонский университет со степенью в области психологии в 1972 г., после этого он стал работать на губернатора Вашингтона Дэниэла Дж. Эванса. В 1973 г. Банди поступил в юридическую школу университета Пьюджет-Саунд. В Юте он был членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Когда листовки с описанием Банди и его машины были разосланы, фоторобот был показан в прессе и по телевидению, его подруги и преподаватели опознали Теда Банди. Но детективы, получавшие по 200 сообщений в день, не обратили внимания на студента-юриста без судимостей.
Статья: Понятие и проблемы школьной медиации
(Грабар В.И.)
("Третейский суд", 2023, N 3/4)1. Отсутствие единых требований к медиаторам, которые могут разрешать школьные конфликты. В Письме Минобрнауки указано, что медиатором может быть и работник образовательной организации, и родитель, и сам ученик. На практике чаще всего медиатором выступает школьный психолог, что совершенно неправильно, так как школьный психолог и внутрисистемный медиатор выполняют разные функции в образовательном процессе. Задача психолога - помощь с самоопределением, помощь в преодолении личных сложностей, в профориентации, выявление девиантного поведения и коррекционная работа с трудными детьми. А задача профессионального медиатора - это лишь посредничество в конкретном споре, без навязывания своей позиции и применения психологических техник. Поэтому предлагается определить в рамках акта Министерства просвещения единые требования к школьным медиаторам, среди которых возраст от 18 лет, полная дееспособность, отсутствие судимости, а также прохождение курсов по подготовке медиаторов.
(Грабар В.И.)
("Третейский суд", 2023, N 3/4)1. Отсутствие единых требований к медиаторам, которые могут разрешать школьные конфликты. В Письме Минобрнауки указано, что медиатором может быть и работник образовательной организации, и родитель, и сам ученик. На практике чаще всего медиатором выступает школьный психолог, что совершенно неправильно, так как школьный психолог и внутрисистемный медиатор выполняют разные функции в образовательном процессе. Задача психолога - помощь с самоопределением, помощь в преодолении личных сложностей, в профориентации, выявление девиантного поведения и коррекционная работа с трудными детьми. А задача профессионального медиатора - это лишь посредничество в конкретном споре, без навязывания своей позиции и применения психологических техник. Поэтому предлагается определить в рамках акта Министерства просвещения единые требования к школьным медиаторам, среди которых возраст от 18 лет, полная дееспособность, отсутствие судимости, а также прохождение курсов по подготовке медиаторов.
Статья: Амнистия и помилование: правовая природа и проблемы совершенствования их правового регулирования
(Султанов Е.Б., Тарханов И.А.)
("Журнал российского права", 2025, N 10)Со временем каждая из этих концепций утратила основополагающую роль в доктрине уголовного права. Стал утверждаться иной подход: акты амнистии и помилования не отменяют действующие уголовные законы, а корректируют только в необходимых случаях применение предусмотренных ими мер ответственности. Этот подход проявляется в действующем уголовном законодательстве России, которое допускает возможность освобождения конкретного лица от уголовной ответственности или наказания, от дальнейшего отбывания назначенного судом наказания либо замену наказания, сокращение срока наказания, а также снятие судимости.
(Султанов Е.Б., Тарханов И.А.)
("Журнал российского права", 2025, N 10)Со временем каждая из этих концепций утратила основополагающую роль в доктрине уголовного права. Стал утверждаться иной подход: акты амнистии и помилования не отменяют действующие уголовные законы, а корректируют только в необходимых случаях применение предусмотренных ими мер ответственности. Этот подход проявляется в действующем уголовном законодательстве России, которое допускает возможность освобождения конкретного лица от уголовной ответственности или наказания, от дальнейшего отбывания назначенного судом наказания либо замену наказания, сокращение срока наказания, а также снятие судимости.