Субвенция федерального фонда омс
Подборка наиболее важных документов по запросу Субвенция федерального фонда омс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственные внебюджетные фонды: специфика бюджетно-правового статуса
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2024, N 11)Бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в соответствии с БК РФ, формируются только за счет неналоговых доходов (доходов от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования и штрафов, санкций, сумм, поступающих в результате возмещения ущерба) и безвозмездных поступлений (субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета ФФОМС; межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования), а также прочих поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2024, N 11)Бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в соответствии с БК РФ, формируются только за счет неналоговых доходов (доходов от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования и штрафов, санкций, сумм, поступающих в результате возмещения ущерба) и безвозмездных поступлений (субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета ФФОМС; межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования), а также прочих поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Статья: Государственные внебюджетные фонды как субъекты публичного управления
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 1)Рассматривая публичный статус другого субъекта - Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации, надо исходить из того, что обязательное медицинское страхование является видом обязательного социального страхования, направленного на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования <9>. В ст. 5 названного Федерального закона говорится о Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, причем определяется, что к полномочиям Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования относится в том числе установление порядка распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 1)Рассматривая публичный статус другого субъекта - Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации, надо исходить из того, что обязательное медицинское страхование является видом обязательного социального страхования, направленного на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования <9>. В ст. 5 названного Федерального закона говорится о Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, причем определяется, что к полномочиям Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования относится в том числе установление порядка распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
Нормативные акты
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)- безвозмездные поступления: субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования; прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)- безвозмездные поступления: субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования; прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Статья: Проблема "безбилетника" в современном институте социального страхования: кто виноват и что делать?
(Рагозин А.В., Сафонов А.Л., Гришин В.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 3)<*> Приложение 2.1 к Отчету Счетной палаты Российской Федерации о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ распределения, предоставления и расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, а также оценка влияния особенностей субъектов Российской Федерации на размер выделяемой субвенции", утвержден Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 2 февраля 2021 г. URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/fa4/fa412e5db73d7355f85a2c05de4eb4a3.pdf?highlight-search-result=%D0%9E%D0%9C%D0%A1&highlight-search-result=429 (дата обращения: 02.07.2022).
(Рагозин А.В., Сафонов А.Л., Гришин В.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 3)<*> Приложение 2.1 к Отчету Счетной палаты Российской Федерации о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ распределения, предоставления и расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, а также оценка влияния особенностей субъектов Российской Федерации на размер выделяемой субвенции", утвержден Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 2 февраля 2021 г. URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/fa4/fa412e5db73d7355f85a2c05de4eb4a3.pdf?highlight-search-result=%D0%9E%D0%9C%D0%A1&highlight-search-result=429 (дата обращения: 02.07.2022).