Структура уин
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура уин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Освобождение от уплаты госпошлины казенных учреждений
(КонсультантПлюс, 2025)"...Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний..."... реализует... публичные полномочия, относится к числу органов исполнения наказания, входящих в структуру ФСИН России, является ответчиком по арбитражному делу, а следовательно, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ имеет право на освобождение от уплаты государственной пошлины..."
(КонсультантПлюс, 2025)"...Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний..."... реализует... публичные полномочия, относится к числу органов исполнения наказания, входящих в структуру ФСИН России, является ответчиком по арбитражному делу, а следовательно, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ имеет право на освобождение от уплаты государственной пошлины..."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Контракт по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок формирования идентификатора ГОЗ установлен совместным приказом Минобороны России, Федерального казначейства от 11.08.2015 N 475/13н, в соответствии с пунктом 4 которого идентификатор ГОЗ представляет собой 25-значный код, имеющий определенную структуру (1, 2 разряды - последние две цифры года заключения контракта, 3, 4 разряды - последние две цифры окончания срока действия государственного контракта и т.д.). Указанный код формируется заказчиком.
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок формирования идентификатора ГОЗ установлен совместным приказом Минобороны России, Федерального казначейства от 11.08.2015 N 475/13н, в соответствии с пунктом 4 которого идентификатор ГОЗ представляет собой 25-значный код, имеющий определенную структуру (1, 2 разряды - последние две цифры года заключения контракта, 3, 4 разряды - последние две цифры окончания срока действия государственного контракта и т.д.). Указанный код формируется заказчиком.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О взаимодействии ФСИН России с НЦБ Интерпола МВД России и Генеральной прокуратурой Российской Федерации в сфере международного розыска
(Григорьев В.Н., Тарасов М.Ю.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)Основным субъектом разыскной работы в уголовно-исполнительной системе выступают разыскные подразделения территориальных органов ФСИН России <1>. В соответствии с типовым штатным расписанием территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденным Приказом ФСИН России от 2 сентября 2016 г. N 698 (ред. от 16.01.2018) <2>, в структуре Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний - это отдел (отделение) розыска оперативного управления; в структуре Управления Федеральной службы исполнения наказаний отделение (группа) розыска оперативного отдела (отделения); в отделе Федеральной службы исполнения наказаний - группа розыска.
(Григорьев В.Н., Тарасов М.Ю.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)Основным субъектом разыскной работы в уголовно-исполнительной системе выступают разыскные подразделения территориальных органов ФСИН России <1>. В соответствии с типовым штатным расписанием территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденным Приказом ФСИН России от 2 сентября 2016 г. N 698 (ред. от 16.01.2018) <2>, в структуре Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний - это отдел (отделение) розыска оперативного управления; в структуре Управления Федеральной службы исполнения наказаний отделение (группа) розыска оперативного отдела (отделения); в отделе Федеральной службы исполнения наказаний - группа розыска.
Статья: Проблемы, противоречия, различные подходы к уголовно-процессуальным полномочиям учреждений и органов ФСИН России (анализ нормативного правового акта правоприменения)
(Шурухнов Н.Г.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 1)1) территориальные федеральные органы исполнительной власти, составляющие Федеральную службу исполнения наказаний (уголовно-исполнительную систему России): отделы Федеральной службы исполнения наказаний (ОФСИН), управления Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН), главные управления Федеральной службы исполнения наказаний (ГУФСИН) России по субъектам Российской Федерации.
(Шурухнов Н.Г.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 1)1) территориальные федеральные органы исполнительной власти, составляющие Федеральную службу исполнения наказаний (уголовно-исполнительную систему России): отделы Федеральной службы исполнения наказаний (ОФСИН), управления Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН), главные управления Федеральной службы исполнения наказаний (ГУФСИН) России по субъектам Российской Федерации.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Кроме того, системно значимые кредитные организации, являющиеся участниками внешней платежной системы, ОПКЦ которой предоставляет операционные услуги или услуги платежного клиринга при переводе денежных средств с использованием СБП, обязаны использовать СБП для обеспечения возможности платежей физических лиц на банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, открытый территориальному органу Казначейства России, в пользу участников системы казначейских платежей, осуществляемых на основании распоряжений с уникальным идентификатором начисления, информация о котором размещена в ГИС ГМП.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Кроме того, системно значимые кредитные организации, являющиеся участниками внешней платежной системы, ОПКЦ которой предоставляет операционные услуги или услуги платежного клиринга при переводе денежных средств с использованием СБП, обязаны использовать СБП для обеспечения возможности платежей физических лиц на банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, открытый территориальному органу Казначейства России, в пользу участников системы казначейских платежей, осуществляемых на основании распоряжений с уникальным идентификатором начисления, информация о котором размещена в ГИС ГМП.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.10.2023 N 151
(ред. от 27.05.2025)
"О сертификате обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов"
(вместе с "Порядком заполнения сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов", "Порядком использования сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых по одной транзитной декларации, и внесения в такой сертификат изменений (дополнений)", "Порядком использования сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых по нескольким транзитным декларациям, и внесения в такой сертификат изменений (дополнений)")в) в Республике Казахстан - бизнес-идентификационный номер (БИН) - для организации (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, либо индивидуальный идентификационный номер (ИИН) - для физического лица, в том числе для индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства. Если в качестве лица, представившего сертификат, декларанта товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, выступает иностранное лицо, то указывается бизнес-идентификационный номер (БИН) для иностранного юридического лица либо уникальный идентификационный номер (УИН) для иностранного физического лица;
(ред. от 27.05.2025)
"О сертификате обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов"
(вместе с "Порядком заполнения сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов", "Порядком использования сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых по одной транзитной декларации, и внесения в такой сертификат изменений (дополнений)", "Порядком использования сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых по нескольким транзитным декларациям, и внесения в такой сертификат изменений (дополнений)")в) в Республике Казахстан - бизнес-идентификационный номер (БИН) - для организации (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, либо индивидуальный идентификационный номер (ИИН) - для физического лица, в том числе для индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства. Если в качестве лица, представившего сертификат, декларанта товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, выступает иностранное лицо, то указывается бизнес-идентификационный номер (БИН) для иностранного юридического лица либо уникальный идентификационный номер (УИН) для иностранного физического лица;
Статья: Нормативное определение субъектов, уполномоченных инициировать отмену условного осуждения, нуждается в корректировке
(Скрипченко Н.Ю., Янович М.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 4)Так, в Архангельской области вместо пяти межрайонных уголовно-исполнительных инспекций стала действовать одна - федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области", которая, в свою очередь, имеет ряд филиалов в городах и районах области. В соответствии с п. 5.4 Устава уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (форма которого утверждена Приказом ФСИН России от 30 мая 2011 г. N 335) непосредственное управление инспекцией осуществляет начальник инспекции. Начальники филиалов инспекции руководят работой соответствующих обособленных структурных подразделений, действуя на основании доверенностей, выданных начальником инспекции.
(Скрипченко Н.Ю., Янович М.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 4)Так, в Архангельской области вместо пяти межрайонных уголовно-исполнительных инспекций стала действовать одна - федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области", которая, в свою очередь, имеет ряд филиалов в городах и районах области. В соответствии с п. 5.4 Устава уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (форма которого утверждена Приказом ФСИН России от 30 мая 2011 г. N 335) непосредственное управление инспекцией осуществляет начальник инспекции. Начальники филиалов инспекции руководят работой соответствующих обособленных структурных подразделений, действуя на основании доверенностей, выданных начальником инспекции.
Статья: Видовая и структурная дифференциация элементов системы государственного принуждения
(Гришин Д.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)Гришин Дмитрий Александрович, кандидат юридических наук, доцент, докторант факультета подготовки научно-педагогических кадров Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний.
(Гришин Д.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)Гришин Дмитрий Александрович, кандидат юридических наук, доцент, докторант факультета подготовки научно-педагогических кадров Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний.
Статья: Административно-правовое обеспечение исполнения уголовных наказаний как функция государственного управления
(Сенатова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)5. Надзор, который стоит рассматривать как самостоятельную функцию государственного управления сферой исполнения уголовных наказаний, направлен на наблюдение за соблюдением законности в уголовно-исполнительной системе. Традиционно принято выделять прокурорский и административный надзор со стороны специализированных государственных органов. Вместе с тем в уголовно-исполнительной системе образуются собственные структуры, осуществляющие надзорные функции:
(Сенатова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)5. Надзор, который стоит рассматривать как самостоятельную функцию государственного управления сферой исполнения уголовных наказаний, направлен на наблюдение за соблюдением законности в уголовно-исполнительной системе. Традиционно принято выделять прокурорский и административный надзор со стороны специализированных государственных органов. Вместе с тем в уголовно-исполнительной системе образуются собственные структуры, осуществляющие надзорные функции:
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- Управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества;
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- Управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества;