Структура ростехнадзора
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура ростехнадзора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Процессуальный статус эксперта в законодательстве Российской Федерации и регулирование методологии проведения экспертизы
(Соловьев А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2024, N 1)Ведомственные приказы об аттестации и переквалификации судебных экспертов также приняты в таможенных органах, подразделениях Министерства здравоохранения, Министерства юстиции, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и ряде других органов власти, в структуру которых входят государственные экспертные учреждения.
(Соловьев А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2024, N 1)Ведомственные приказы об аттестации и переквалификации судебных экспертов также приняты в таможенных органах, подразделениях Министерства здравоохранения, Министерства юстиции, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и ряде других органов власти, в структуру которых входят государственные экспертные учреждения.
Вопрос: Прошу предоставить информацию со ссылкой на нормативные правовые акты, регламенты и т.п. по структуре, разработке МФСБ для эксплуатируемого угольного разреза III класса опасности. Просим дать разъяснение, в каком виде необходимо передавать обработанную информацию по данным МФСБ в территориальный орган Ростехнадзора.
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2023
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2023
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 401
(ред. от 30.05.2025)
"О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"6. Разрешить Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору иметь 7 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря - заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
(ред. от 30.05.2025)
"О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"6. Разрешить Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору иметь 7 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря - заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724
(ред. от 20.11.2020)
"Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"абзац второй (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды) и абзац четвертый (в части, касающейся подведомственности Федерального агентства геодезии и картографии Министерству транспорта Российской Федерации) пункта 2, пункт 3 (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору) и пункт 4 (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой государственной статистики) Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2023);
(ред. от 20.11.2020)
"Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"абзац второй (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды) и абзац четвертый (в части, касающейся подведомственности Федерального агентства геодезии и картографии Министерству транспорта Российской Федерации) пункта 2, пункт 3 (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору) и пункт 4 (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой государственной статистики) Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2023);
Вопрос: Должна ли быть разработана организационная структура предприятия в соответствии со штатным расписанием в угольной компании (есть ли требования к самому факту наличия структуры)?
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2025)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2025
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2025)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2025
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание)
(под ред. О.А. Шевченко)
("Проспект", 2022)Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" образована Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), правовой статус которой определен Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору".
(постатейный)
(6-е издание)
(под ред. О.А. Шевченко)
("Проспект", 2022)Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" образована Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), правовой статус которой определен Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору".
"Квалификация, подготовка, аттестация и проверка знаний работников в области промышленной безопасности"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Организационная структура САСв включает в себя:
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Организационная структура САСв включает в себя:
Статья: К вопросу об экологизации и деэкологизации законодательства и других сфер общественной жизни
(Злотникова Т.В.)
("Экологическое право", 2024, N 2)2004 - 2006 гг. В результате административной реформы создано два специально уполномоченных органа в области экологической экспертизы и экологического контроля (Ростехнадзор и Росприроднадзор) <24>, что привело к несогласованности, дублированию и параллелизму в их деятельности. Как следствие - не только дезорганизация этих важнейших структур обеспечения экологической и радиационной безопасности страны, но и дискредитация экологической политики и системы государственного управления, а также ухудшение состояния окружающей среды и резкий рост экологических правонарушений. Это подтверждено Генеральной прокуратурой в опубликованных материалах парламентских слушаний в Госдуме России в 2008 г., где отмечено, что результатом реорганизации 2004 г. стало резкое снижение показателей эффективности экологического контроля, при этом проверки объектов уменьшились в 19 раз, выявляемость экологических правонарушений упала в 45 раз, а исков за экологический ущерб по всей стране предъявлено лишь восемь <25>. Тогда же в два этапа упразднены все 15 федеральных целевых программ (ФЦП) экологической направленности, обеспечивающих финансирование заповедников и нацпарков, охрану лесов от пожаров, озера Байкал и других экологических направлений. Как результат - снижение финансовой обеспеченности экологической безопасности, на что указывает в ежегодных заключениях по бюджету Счетная палата Российской Федерации <26>.
(Злотникова Т.В.)
("Экологическое право", 2024, N 2)2004 - 2006 гг. В результате административной реформы создано два специально уполномоченных органа в области экологической экспертизы и экологического контроля (Ростехнадзор и Росприроднадзор) <24>, что привело к несогласованности, дублированию и параллелизму в их деятельности. Как следствие - не только дезорганизация этих важнейших структур обеспечения экологической и радиационной безопасности страны, но и дискредитация экологической политики и системы государственного управления, а также ухудшение состояния окружающей среды и резкий рост экологических правонарушений. Это подтверждено Генеральной прокуратурой в опубликованных материалах парламентских слушаний в Госдуме России в 2008 г., где отмечено, что результатом реорганизации 2004 г. стало резкое снижение показателей эффективности экологического контроля, при этом проверки объектов уменьшились в 19 раз, выявляемость экологических правонарушений упала в 45 раз, а исков за экологический ущерб по всей стране предъявлено лишь восемь <25>. Тогда же в два этапа упразднены все 15 федеральных целевых программ (ФЦП) экологической направленности, обеспечивающих финансирование заповедников и нацпарков, охрану лесов от пожаров, озера Байкал и других экологических направлений. Как результат - снижение финансовой обеспеченности экологической безопасности, на что указывает в ежегодных заключениях по бюджету Счетная палата Российской Федерации <26>.