Структура правительства Приморского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура правительства Приморского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 11.05.2016 N 56-АПГ16-4
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 22.01.2016, которым отказано в удовлетворении административного иска о признании недействующим постановления администрации Приморского края от 20.05.2014 N 186-па (в ред. от 13.02.2015) "Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ регионального значения "Жилой дом почтового ведомства", режима использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон".При рассмотрении данного дела судом учтено, что 02 февраля 1998 г. Губернатором Приморского края было принято постановление N 34 "Об утверждении схемы временных зон охраны памятников исторического центра города Владивостока", в соответствии с которым в указанной выше зоне запрещено строительство новых объектов, нарушающих историческую объемно-планировочную структуру и масштаб исторической застройки, не соответствующих по архитектуре характеру исторической среды; хозяйственная деятельность, ухудшающая физическое состояние исторической среды и нарушающая ее визуальное восприятие; без согласования с научно-производственным центром по охране и использованию памятников истории и культуры Приморского края земляные работы, новое строительство зданий, реконструкция всей застройки.
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 22.01.2016, которым отказано в удовлетворении административного иска о признании недействующим постановления администрации Приморского края от 20.05.2014 N 186-па (в ред. от 13.02.2015) "Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ регионального значения "Жилой дом почтового ведомства", режима использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон".При рассмотрении данного дела судом учтено, что 02 февраля 1998 г. Губернатором Приморского края было принято постановление N 34 "Об утверждении схемы временных зон охраны памятников исторического центра города Владивостока", в соответствии с которым в указанной выше зоне запрещено строительство новых объектов, нарушающих историческую объемно-планировочную структуру и масштаб исторической застройки, не соответствующих по архитектуре характеру исторической среды; хозяйственная деятельность, ухудшающая физическое состояние исторической среды и нарушающая ее визуальное восприятие; без согласования с научно-производственным центром по охране и использованию памятников истории и культуры Приморского края земляные работы, новое строительство зданий, реконструкция всей застройки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Под третью наиболее объемную группу подпадают субъекты Российской Федерации, которые помимо органа, осуществляющего как полномочия в области охраны окружающей среды, так и полномочия в области природопользования, в системе исполнительных органов государственной власти предусмотрели также иные органы в области природопользования. Например, в структуре исполнительных органов власти Хабаровского края находятся Министерство природных ресурсов и Управление лесами правительства края <775>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края находятся Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление лесным хозяйством, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <776>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области находятся Управление лесами и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды <777>; в структуре органов исполнительной власти Тюменской области находятся Департамент недропользования и экологии, Департамент лесного комплекса, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <778>; в структуре органов исполнительной власти Краснодарского края находятся Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля и Департамент лесного хозяйства <779>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области находятся Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов и Служба по экологическому контролю и надзору <780>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области находятся Департамент по охране животного мира, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Департамент лесного хозяйства <781>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики находятся Министерство лесного хозяйства, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление охраны фауны <782>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области находятся Департамент по экологии и природным ресурсам и Комитет по охоте и рыболовству <783>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области находятся Министерство природных ресурсов и Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира <784>; в структуре Администрации Владимирской области находятся Департамент лесного хозяйства, Департамент природопользования и охраны окружающей среды, Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <785>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области находятся Главное управление лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <786>; в структуре органов исполнительной власти Ульяновской области - Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии и Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды <787>; в структуре органов исполнительной власти Амурской области находятся Министерство природных ресурсов, Управление лесного хозяйства и Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <788>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области находятся Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, Комитет по лесному хозяйству, Комитет природопользования и экологии <789>; в структуре органов исполнительной власти Вологодской области находятся Департамент лесного комплекса, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Комитет по охране, воспроизводству и развитию охотничьих ресурсов <790>; в структуре органов исполнительной власти Республики Коми находятся Комитет лесов и Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды <791>; в структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики находятся Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и Министерство природных ресурсов и экологии <792>; в структуру органов исполнительной власти Республики Башкортостан входят Министерство лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <793>; в структуру органов исполнительной власти Новгородской области входят Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности и Комитет охотничьего и рыбного хозяйства <794>; в структуре органов исполнительной власти Республики Татарстан находятся Министерство экологии и природных ресурсов, Министерство лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Министерство энергетики и Управление по охране и использованию объектов животного мира <795>.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Под третью наиболее объемную группу подпадают субъекты Российской Федерации, которые помимо органа, осуществляющего как полномочия в области охраны окружающей среды, так и полномочия в области природопользования, в системе исполнительных органов государственной власти предусмотрели также иные органы в области природопользования. Например, в структуре исполнительных органов власти Хабаровского края находятся Министерство природных ресурсов и Управление лесами правительства края <775>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края находятся Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление лесным хозяйством, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <776>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области находятся Управление лесами и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды <777>; в структуре органов исполнительной власти Тюменской области находятся Департамент недропользования и экологии, Департамент лесного комплекса, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <778>; в структуре органов исполнительной власти Краснодарского края находятся Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля и Департамент лесного хозяйства <779>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области находятся Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов и Служба по экологическому контролю и надзору <780>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области находятся Департамент по охране животного мира, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Департамент лесного хозяйства <781>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики находятся Министерство лесного хозяйства, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление охраны фауны <782>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области находятся Департамент по экологии и природным ресурсам и Комитет по охоте и рыболовству <783>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области находятся Министерство природных ресурсов и Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира <784>; в структуре Администрации Владимирской области находятся Департамент лесного хозяйства, Департамент природопользования и охраны окружающей среды, Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <785>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области находятся Главное управление лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <786>; в структуре органов исполнительной власти Ульяновской области - Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии и Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды <787>; в структуре органов исполнительной власти Амурской области находятся Министерство природных ресурсов, Управление лесного хозяйства и Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <788>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области находятся Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, Комитет по лесному хозяйству, Комитет природопользования и экологии <789>; в структуре органов исполнительной власти Вологодской области находятся Департамент лесного комплекса, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Комитет по охране, воспроизводству и развитию охотничьих ресурсов <790>; в структуре органов исполнительной власти Республики Коми находятся Комитет лесов и Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды <791>; в структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики находятся Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и Министерство природных ресурсов и экологии <792>; в структуру органов исполнительной власти Республики Башкортостан входят Министерство лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <793>; в структуру органов исполнительной власти Новгородской области входят Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности и Комитет охотничьего и рыбного хозяйства <794>; в структуре органов исполнительной власти Республики Татарстан находятся Министерство экологии и природных ресурсов, Министерство лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Министерство энергетики и Управление по охране и использованию объектов животного мира <795>.
Статья: Понятие "военный объект" в российском праве: вопросы терминологической определенности
(Соколова Е.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2017, N 10)4) маяк Брюса (по мнению Арбитражного суда Приморского края маяк является военным объектом, так как входит в организационно-штатную структуру воинской части и имеет охранную зону) (решение Арбитражного суда Приморского края от 15 декабря 2016 г. по делу N А51-18182/2016);
(Соколова Е.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2017, N 10)4) маяк Брюса (по мнению Арбитражного суда Приморского края маяк является военным объектом, так как входит в организационно-штатную структуру воинской части и имеет охранную зону) (решение Арбитражного суда Приморского края от 15 декабря 2016 г. по делу N А51-18182/2016);
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Администрацией Приморского края о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Санкт-Петербурге 02.06.2017)Стороны создают условия для стимулирования предпринимательской активности, оказывают содействие в обмене деловыми предложениями и поиске заинтересованных деловых партнеров, в том числе зарубежных, для диверсификации промышленного производства, создания прогрессивных и инновационных производственных структур, организации деловых миссий, коммерческих презентаций.
(Заключено в г. Санкт-Петербурге 02.06.2017)Стороны создают условия для стимулирования предпринимательской активности, оказывают содействие в обмене деловыми предложениями и поиске заинтересованных деловых партнеров, в том числе зарубежных, для диверсификации промышленного производства, создания прогрессивных и инновационных производственных структур, организации деловых миссий, коммерческих презентаций.
Постановление Правительства РФ от 08.09.1994 N 1033
(ред. от 14.08.2007)
"О некоторых мерах по развитию свободной экономической зоны "Находка"5. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по рыболовству и Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур рассмотреть предложения администрации Приморского края о создании единой морской администрации портов города Находка на базе морских администраций торговых и рыбного портов.
(ред. от 14.08.2007)
"О некоторых мерах по развитию свободной экономической зоны "Находка"5. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по рыболовству и Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур рассмотреть предложения администрации Приморского края о создании единой морской администрации портов города Находка на базе морских администраций торговых и рыбного портов.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Состав высшего органа исполнительной власти субъекта РФ определяется путем указания видовых и типовых государственных должностей, организационно являющихся членами правительства. Он может быть абсолютно определенным, если перечень типовых должностей является закрытым или относительно определенным - в этом случае невозможно точно установить, руководители каких исполнительных органов являются членами правительства - это будет зависеть от структуры исполнительных органов и решения высшего должностного лица субъекта РФ.
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Состав высшего органа исполнительной власти субъекта РФ определяется путем указания видовых и типовых государственных должностей, организационно являющихся членами правительства. Он может быть абсолютно определенным, если перечень типовых должностей является закрытым или относительно определенным - в этом случае невозможно точно установить, руководители каких исполнительных органов являются членами правительства - это будет зависеть от структуры исполнительных органов и решения высшего должностного лица субъекта РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"
(постатейный)
(Китрова Е.В., Кузьмин В.А.)
(отв. ред. Н.М. Филенко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Так, например, Указом губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 г. N 99 "О положении о мобилизационном управлении аппарата Губернатора и Правительства Орловской области" образовано мобилизационное управление, являющиеся структурным подразделением аппарата губернатора и правительства Орловской области. В муниципальном Лесозаводском городском округе Приморского края мобилизационный отдел организован и действует в соответствии с Постановлением главы администрации от 4 августа 2005 г. N 545.
(постатейный)
(Китрова Е.В., Кузьмин В.А.)
(отв. ред. Н.М. Филенко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Так, например, Указом губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 г. N 99 "О положении о мобилизационном управлении аппарата Губернатора и Правительства Орловской области" образовано мобилизационное управление, являющиеся структурным подразделением аппарата губернатора и правительства Орловской области. В муниципальном Лесозаводском городском округе Приморского края мобилизационный отдел организован и действует в соответствии с Постановлением главы администрации от 4 августа 2005 г. N 545.
"Комментарий к главе 25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации "Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2005)Определение Конституционного Суда РФ от 6 июля 2001 г. N 151-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Думы Приморского края о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации "О квотах на вылов (добычу) водных биологических ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации";
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2005)Определение Конституционного Суда РФ от 6 июля 2001 г. N 151-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Думы Приморского края о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации "О квотах на вылов (добычу) водных биологических ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации";
Вопрос: О применении бюджетной классификации РФ в отношении расходов бюджетного учреждения Приморского края на единовременную и ежемесячную денежную выплату молодому специалисту.
(Письмо Минфина России от 18.09.2020 N 02-05-10/82539)Порядок предоставления мер социальной поддержки, установленных статьями 2 и 3 Закона Приморского края от 15 ноября 2018 г. N 389-КЗ "О предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций Приморского края" (далее - Закон N 389-КЗ), устанавливается Правительством Приморского края (пункт 3 статьи 7 Закона N 389-КЗ).
(Письмо Минфина России от 18.09.2020 N 02-05-10/82539)Порядок предоставления мер социальной поддержки, установленных статьями 2 и 3 Закона Приморского края от 15 ноября 2018 г. N 389-КЗ "О предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций Приморского края" (далее - Закон N 389-КЗ), устанавливается Правительством Приморского края (пункт 3 статьи 7 Закона N 389-КЗ).