Структура органов исполнительной власти тОмской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти тОмской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 22.12.2016 N 88-АД16-4
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ, за нарушение законодательства об исполнительном производстве.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку состав правонарушения доказан, процедура и сроки привлечения к административной ответственности не нарушены, наказание назначено в установленных пределах.По сообщению заместителя начальника Управления Министерства юстиции России по Томской области от 28 июня 2016 г., которое является территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Томской области полномочия по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе местных религиозных организаций, включая изменения сведений об их руководителях, согласно выписке из ЕГРЮЛ лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Местной религиозной организации Церковь Евангельских Христиан "Исход" в г. Томске, является Филимонов И.В., решение о государственной регистрации изменений сведений о руководителе данной организации не принималось.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ, за нарушение законодательства об исполнительном производстве.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку состав правонарушения доказан, процедура и сроки привлечения к административной ответственности не нарушены, наказание назначено в установленных пределах.По сообщению заместителя начальника Управления Министерства юстиции России по Томской области от 28 июня 2016 г., которое является территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Томской области полномочия по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе местных религиозных организаций, включая изменения сведений об их руководителях, согласно выписке из ЕГРЮЛ лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Местной религиозной организации Церковь Евангельских Христиан "Исход" в г. Томске, является Филимонов И.В., решение о государственной регистрации изменений сведений о руководителе данной организации не принималось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Так, например, в структуре исполнительных органов Хабаровского края находятся 26 ведомств <743>; в структуре исполнительных органов Калужской области - 23 ведомства <744>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области - 23 ведомства <745>; в структуре исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - 45 ведомств <746>; в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан - 30 ведомств <747>; в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан - 44 ведомства <748>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края - 43 ведомства <749>; в системе органов исполнительной власти Тюменской области - 35 ведомств <750>; в структуре органов исполнительной власти Челябинской области - 27 ведомств <751>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области - 33 ведомства <752>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области - 26 ведомств <753>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики - 33 ведомства <754>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области - 29 ведомств <755>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области - 36 ведомств <756>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области - 33 ведомства <757>; в структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области - 24 ведомства <758>; в структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области - 26 ведомств <759>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области - 28 ведомств <760>; в структуре исполнительных органов государственной власти Томской области - 26 ведомств <761>; в структуре исполнительных органов государственной власти Вологодской области находятся 32 ведомства, являющихся юридическими лицами, и 13 ведомств, являющихся структурными подразделениями Правительства Вологодской области и не обладающих статусом юридического лица <762>; в структуре органов исполнительной власти Республики коми - 26 ведомств <763> и т.д.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Так, например, в структуре исполнительных органов Хабаровского края находятся 26 ведомств <743>; в структуре исполнительных органов Калужской области - 23 ведомства <744>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области - 23 ведомства <745>; в структуре исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - 45 ведомств <746>; в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан - 30 ведомств <747>; в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан - 44 ведомства <748>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края - 43 ведомства <749>; в системе органов исполнительной власти Тюменской области - 35 ведомств <750>; в структуре органов исполнительной власти Челябинской области - 27 ведомств <751>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области - 33 ведомства <752>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области - 26 ведомств <753>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики - 33 ведомства <754>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области - 29 ведомств <755>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области - 36 ведомств <756>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области - 33 ведомства <757>; в структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области - 24 ведомства <758>; в структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области - 26 ведомств <759>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области - 28 ведомств <760>; в структуре исполнительных органов государственной власти Томской области - 26 ведомств <761>; в структуре исполнительных органов государственной власти Вологодской области находятся 32 ведомства, являющихся юридическими лицами, и 13 ведомств, являющихся структурными подразделениями Правительства Вологодской области и не обладающих статусом юридического лица <762>; в структуре органов исполнительной власти Республики коми - 26 ведомств <763> и т.д.
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В некоторых субъектах приняты и действуют специальные законы, посвященные организации и деятельности органов исполнительной власти (например, от 18 мая 2006 г. N 48-РЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия"; от 19 июня 2007 г. 458-З N 929-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)"; от 15 февраля 2007 г. N 1-ЗРХ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" (в ред. от 5 мая 2008 г.); от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" (в ред. от 5 марта 2008 г.); от 7 июня 2007 г. N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области" и др.; от 20 мая 2009 г. N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области"; от 28 декабря 2007 г. N 237-4-ЗКО "О структуре и порядке формирования администрации Костромской области" (в ред. от 20 октября 2008 г.); от 7 февраля 2006 г. N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре администрации Томской области" (в ред. от 2 сентября 2009 г.) и др.).
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В некоторых субъектах приняты и действуют специальные законы, посвященные организации и деятельности органов исполнительной власти (например, от 18 мая 2006 г. N 48-РЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия"; от 19 июня 2007 г. 458-З N 929-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)"; от 15 февраля 2007 г. N 1-ЗРХ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" (в ред. от 5 мая 2008 г.); от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" (в ред. от 5 марта 2008 г.); от 7 июня 2007 г. N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области" и др.; от 20 мая 2009 г. N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области"; от 28 декабря 2007 г. N 237-4-ЗКО "О структуре и порядке формирования администрации Костромской области" (в ред. от 20 октября 2008 г.); от 7 февраля 2006 г. N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре администрации Томской области" (в ред. от 2 сентября 2009 г.) и др.).
Нормативные акты
Приказ ФСТ РФ от 28.07.2006 N 160-э/9
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ОАО "Томская распределительная компания" и Региональной энергетической комиссией Томской области (N ФСТ-857-31 от 26.01.2006)"3. Органу исполнительной власти Томской области в области государственного регулирования тарифов по факту предоставления ОАО "Томская распределительная компания" бухгалтерской и статистической отчетности за 2005 - 2006 гг. в установленном порядке при установлении тарифов на 2007 - 2008 гг. рассмотреть выпадающие доходы ОАО "Томская распределительная компания" по статье "Амортизация", "Расходы на сертификацию", "Расходы на страхование", выпадающие доходы в связи с изменением структуры полезного отпуска.
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ОАО "Томская распределительная компания" и Региональной энергетической комиссией Томской области (N ФСТ-857-31 от 26.01.2006)"3. Органу исполнительной власти Томской области в области государственного регулирования тарифов по факту предоставления ОАО "Томская распределительная компания" бухгалтерской и статистической отчетности за 2005 - 2006 гг. в установленном порядке при установлении тарифов на 2007 - 2008 гг. рассмотреть выпадающие доходы ОАО "Томская распределительная компания" по статье "Амортизация", "Расходы на сертификацию", "Расходы на страхование", выпадающие доходы в связи с изменением структуры полезного отпуска.
<Письмо> Минпросвещения России от 23.10.2024 N ОК-548/08
"О направлении информации"О СООТВЕТСТВИИ СТРУКТУР РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
"О направлении информации"О СООТВЕТСТВИИ СТРУКТУР РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
Статья: Территориальные кластеры с пониженным уровнем коррупции как инструмент антикоррупционной политики
(Самсонов А.А.)
("Общество и право", 2009, N 5)Показатели озабоченности коррупцией в подавляющем большинстве регионов не претерпели в ходе четырех мегаопросов (с июля 2008 г. по март 2009 г.) значительных изменений - что свидетельствует об устойчивости соответствующих претензий к властным структурам. Как правило, доля заявлявших, что эта проблема входит в число беспокоящих их более всего, уменьшалась незначительно - на несколько процентных пунктов. В редких случаях - оставалась неизменной или чуть-чуть (в пределах статистической погрешности) увеличивалась. Но в нескольких регионах число упоминаний коррупции снизилось существенно - на 10 процентных пунктов и более: в Забайкальском, Камчатском и Краснодарском краях, в Ростовской, Тверской, Томской и Ярославской областях [9, с. 12 - 17]. При анализе указанных данных необходимо проводить различия между разными структурами исполнительной власти.
(Самсонов А.А.)
("Общество и право", 2009, N 5)Показатели озабоченности коррупцией в подавляющем большинстве регионов не претерпели в ходе четырех мегаопросов (с июля 2008 г. по март 2009 г.) значительных изменений - что свидетельствует об устойчивости соответствующих претензий к властным структурам. Как правило, доля заявлявших, что эта проблема входит в число беспокоящих их более всего, уменьшалась незначительно - на несколько процентных пунктов. В редких случаях - оставалась неизменной или чуть-чуть (в пределах статистической погрешности) увеличивалась. Но в нескольких регионах число упоминаний коррупции снизилось существенно - на 10 процентных пунктов и более: в Забайкальском, Камчатском и Краснодарском краях, в Ростовской, Тверской, Томской и Ярославской областях [9, с. 12 - 17]. При анализе указанных данных необходимо проводить различия между разными структурами исполнительной власти.
Статья: К вопросу о реализации полномочий представительных органов местного самоуправления в Российской Федерации
(Лапин А.Е., Петрова Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 4)В настоящее время при осуществлении депутатского контроля только представительные органы административных центров субъектов РФ, в соответствии с уставами, имеют возможность утверждать не только структуры исполнительных органов, но и проводить согласование назначаемых заместителей главы и руководителей профильных исполнительных органов местного самоуправления. В муниципальных образованиях районного уровня согласование лиц, назначаемых на должность руководителей исполнительных органов местного самоуправления, закреплено уставами Калининградской, Тульской, Свердловской областей, Ярославской, Мурманской, Томской областей; Чувашской и Удмурдской республик, т.е. в 8 субъектах из 30 изученных.
(Лапин А.Е., Петрова Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 4)В настоящее время при осуществлении депутатского контроля только представительные органы административных центров субъектов РФ, в соответствии с уставами, имеют возможность утверждать не только структуры исполнительных органов, но и проводить согласование назначаемых заместителей главы и руководителей профильных исполнительных органов местного самоуправления. В муниципальных образованиях районного уровня согласование лиц, назначаемых на должность руководителей исполнительных органов местного самоуправления, закреплено уставами Калининградской, Тульской, Свердловской областей, Ярославской, Мурманской, Томской областей; Чувашской и Удмурдской республик, т.е. в 8 субъектах из 30 изученных.
"Криминологические и уголовно-правовые меры борьбы с организованной преступностью: Монография"
(Арестов А.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)деятельность криминальных структур либо отдельных преступных элементов, направленная против жизни и здоровья персонала с использованием различных средств и методов;
(Арестов А.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)деятельность криминальных структур либо отдельных преступных элементов, направленная против жизни и здоровья персонала с использованием различных средств и методов;
Статья: Опыт субъектов Российской Федерации в области оказания бесплатной юридической помощи гражданам
(Плетень А.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 12)Говоря о форме получения юридической помощи малоимущими гражданами посредством обращения в государственные юридические бюро, необходимо заметить, что такая возможность есть лишь у граждан, проживающих в десяти субъектах Российской Федерации, в которых проводится данный эксперимент. Республика Карелия, Чеченская Республика, Волгоградская, Иркутская, Магаданская, Московская, Самарская, Свердловская, Томская и Ульяновская области - такой перечень субъектов установлен Постановлением Правительства Российской Федерации N 534.
(Плетень А.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 12)Говоря о форме получения юридической помощи малоимущими гражданами посредством обращения в государственные юридические бюро, необходимо заметить, что такая возможность есть лишь у граждан, проживающих в десяти субъектах Российской Федерации, в которых проводится данный эксперимент. Республика Карелия, Чеченская Республика, Волгоградская, Иркутская, Магаданская, Московская, Самарская, Свердловская, Томская и Ульяновская области - такой перечень субъектов установлен Постановлением Правительства Российской Федерации N 534.
Вопрос: Второй наиболее обсуждаемой темой для граждан является вопрос об организации необходимой помощи лицам, находящимся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке
("Официальный сайт МВД России", 2017)Вместе с тем данный вопрос остается крайне актуальным и требует дополнительного законодательного регулирования, как со стороны Министерства здравоохранения Российской Федерации, так и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
("Официальный сайт МВД России", 2017)Вместе с тем данный вопрос остается крайне актуальным и требует дополнительного законодательного регулирования, как со стороны Министерства здравоохранения Российской Федерации, так и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.