Структура органов исполнительной власти Калужской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Во вторую группу входят субъекты Российской Федерации, которые в структуре исполнительных органов государственной власти предусмотрели два органа - один в области охраны окружающей среды, другой - в области природопользования. Например, в структуре органов исполнительной власти Калужской области находятся Министерство природных ресурсов и Министерство экологии и благоустройства <774>.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Во вторую группу входят субъекты Российской Федерации, которые в структуре исполнительных органов государственной власти предусмотрели два органа - один в области охраны окружающей среды, другой - в области природопользования. Например, в структуре органов исполнительной власти Калужской области находятся Министерство природных ресурсов и Министерство экологии и благоустройства <774>.
Статья: О совершенствовании системы управления в Калужской области
(Лебедева Е.А.)
("Журнал российского права", 2010, N 6)Подготовить проект новой редакции постановления губернатора о системе и структуре органов исполнительной власти Калужской области. В указанном проекте необходимо:
(Лебедева Е.А.)
("Журнал российского права", 2010, N 6)Подготовить проект новой редакции постановления губернатора о системе и структуре органов исполнительной власти Калужской области. В указанном проекте необходимо:
Нормативные акты
"Методические рекомендации по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих субъектам критической информационной инфраструктуры, функционирующим в сфере связи"
(утв. ФСБ России, ФСТЭК России)
(вместе с "Рекомендациями по заполнению содержательной части формы направления сведений о результатах категорирования для типовых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих операторам связи")Иные исполнительные органы государственной власти Калининградской области в соответствии со структурой, определенной Губернатором Калининградской области
(утв. ФСБ России, ФСТЭК России)
(вместе с "Рекомендациями по заполнению содержательной части формы направления сведений о результатах категорирования для типовых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих операторам связи")Иные исполнительные органы государственной власти Калининградской области в соответствии со структурой, определенной Губернатором Калининградской области
<Письмо> Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей")2. Система ранней помощи, в которой центральное место занимает одно крупное учреждение (областное, краевое), выполняющее не только координирующую функцию, но и обеспечивающее максимальный объем практической и методической деятельности. При этом другие организации-участники наделены гораздо меньшим функционалом и осуществляют отработку отдельных технологий и организуют работу новых структур (Курская область, Вологодская область, Астраханская область, Калужская область, Красноярский край).
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей")2. Система ранней помощи, в которой центральное место занимает одно крупное учреждение (областное, краевое), выполняющее не только координирующую функцию, но и обеспечивающее максимальный объем практической и методической деятельности. При этом другие организации-участники наделены гораздо меньшим функционалом и осуществляют отработку отдельных технологий и организуют работу новых структур (Курская область, Вологодская область, Астраханская область, Калужская область, Красноярский край).
Статья: Нормы права в механизме правового регулирования регионального государственного экологического управления
(Жочкина И.Н.)
("Экологическое право", 2015, N 5)На региональном уровне - это правовые нормы законов субъектов Российской Федерации о системе и структуре органов исполнительной власти субъектов (например, Закон Республики Крым "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" <29>); законов и постановлений правительств регионов о разграничении полномочий в сфере охраны окружающей среды, взаимодействии органов государственной власти (например, Закон Ивановской области "О разграничении полномочий в сфере охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, экологической экспертизы между органами государственной власти Ивановской области" <30>, постановление Правительства Калужской области "О разграничении полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в виде определения полномочий Министерства" <31>); многочисленные правовые нормы, содержащиеся в постановлениях правительств регионов о создании региональных органов в сфере охраны окружающей среды, об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право осуществлять государственный экологический контроль (надзор), об утверждении административных регламентов по исполнению отдельных государственных функций в области экологического управления и т.д.
(Жочкина И.Н.)
("Экологическое право", 2015, N 5)На региональном уровне - это правовые нормы законов субъектов Российской Федерации о системе и структуре органов исполнительной власти субъектов (например, Закон Республики Крым "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" <29>); законов и постановлений правительств регионов о разграничении полномочий в сфере охраны окружающей среды, взаимодействии органов государственной власти (например, Закон Ивановской области "О разграничении полномочий в сфере охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, экологической экспертизы между органами государственной власти Ивановской области" <30>, постановление Правительства Калужской области "О разграничении полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в виде определения полномочий Министерства" <31>); многочисленные правовые нормы, содержащиеся в постановлениях правительств регионов о создании региональных органов в сфере охраны окружающей среды, об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право осуществлять государственный экологический контроль (надзор), об утверждении административных регламентов по исполнению отдельных государственных функций в области экологического управления и т.д.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(Л.П. Берназ, И.Н. Жочкина, Н.В. Кичигин и др.)
(отв. ред. Н.И. Хлуденева)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2018)В субъектах РФ по-разному учреждаются Красные книги. Так, законами учреждены Красные книги в Брянской области, Республике Дагестан, постановлениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (Правительства) - в Республике Мордовия, Московской, Ивановской, Калужской и иных областях, приказами органов государственной власти субъектов РФ в рассматриваемой сфере отношений - в Самарской области (приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области). Порядок учреждения Красной книги субъекта РФ не установлен. Это предоставляет возможность субъектам РФ самостоятельно определять лиц, ответственных за ведение данного официального государственного документа, структуру и состав сведений, в ней содержащихся, порядок ее ведения.
(постатейный)
(Л.П. Берназ, И.Н. Жочкина, Н.В. Кичигин и др.)
(отв. ред. Н.И. Хлуденева)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2018)В субъектах РФ по-разному учреждаются Красные книги. Так, законами учреждены Красные книги в Брянской области, Республике Дагестан, постановлениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (Правительства) - в Республике Мордовия, Московской, Ивановской, Калужской и иных областях, приказами органов государственной власти субъектов РФ в рассматриваемой сфере отношений - в Самарской области (приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области). Порядок учреждения Красной книги субъекта РФ не установлен. Это предоставляет возможность субъектам РФ самостоятельно определять лиц, ответственных за ведение данного официального государственного документа, структуру и состав сведений, в ней содержащихся, порядок ее ведения.
Статья: Экспертный совет при Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции как специализированный федеральный антикоррупционный орган: правовое положение, основные направления деятельности и структура
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 8)Вместе с тем в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления активно используются и другие формы взаимодействия органов публичной власти с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции - это формирование специализированных экспертных советов. Данные экспертные органы существуют как при законодательных органах субъектов Российской Федерации <5>, так и при региональных органах исполнительной власти <6>. Эти антикоррупционные органы положительно себя зарекомендовали, хотя вопросы повышения эффективности их деятельности постоянно привлекают внимание специалистов [1, с. 186 - 189; 2, с. 10 - 13; 3, с. 50 - 52; 4, с. 49 - 51; 5, с. 35 - 38]. Кроме того, на уровне субъектов Российской Федерации в структуре органов государственной власти появляются и действуют специализированные государственные органы по противодействию коррупции.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 8)Вместе с тем в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления активно используются и другие формы взаимодействия органов публичной власти с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции - это формирование специализированных экспертных советов. Данные экспертные органы существуют как при законодательных органах субъектов Российской Федерации <5>, так и при региональных органах исполнительной власти <6>. Эти антикоррупционные органы положительно себя зарекомендовали, хотя вопросы повышения эффективности их деятельности постоянно привлекают внимание специалистов [1, с. 186 - 189; 2, с. 10 - 13; 3, с. 50 - 52; 4, с. 49 - 51; 5, с. 35 - 38]. Кроме того, на уровне субъектов Российской Федерации в структуре органов государственной власти появляются и действуют специализированные государственные органы по противодействию коррупции.