Структура Министерства культуры Республики Тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура Министерства культуры Республики Тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Особое место среди источников регионального образовательного права занимают нормативные правовые акты, закрепляющие особые гарантии для участников образовательных правоотношений (Закон г. Москвы от 28 апреля 2010 г. "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве", Закон Хабаровского края от 14 февраля 2005 г. "О мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений и дополнительных гарантиях права на образование отдельным категориям обучающихся", Указ Губернатора Оренбургской области от 27 июня 2006 г. "О развитии системы начального профессионального образования для детей-инвалидов на территории Оренбургской области" и т.д.), а также акты, регулирующие экономические и финансовые отношения в сфере образования (Закон Республики Бурятия от 11 июля 2011 г. "О нормативах финансового обеспечения общего образования в Республике Бурятия", Закон Амурской области от 29 августа 2011 г. "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях", Постановление Правительства Республики Тыва от 16 июля 2015 г. "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Тыва", Приказ Министерства образования и культуры Тульской области от 10 февраля 2012 г. "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года" и т.д.).
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Особое место среди источников регионального образовательного права занимают нормативные правовые акты, закрепляющие особые гарантии для участников образовательных правоотношений (Закон г. Москвы от 28 апреля 2010 г. "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве", Закон Хабаровского края от 14 февраля 2005 г. "О мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений и дополнительных гарантиях права на образование отдельным категориям обучающихся", Указ Губернатора Оренбургской области от 27 июня 2006 г. "О развитии системы начального профессионального образования для детей-инвалидов на территории Оренбургской области" и т.д.), а также акты, регулирующие экономические и финансовые отношения в сфере образования (Закон Республики Бурятия от 11 июля 2011 г. "О нормативах финансового обеспечения общего образования в Республике Бурятия", Закон Амурской области от 29 августа 2011 г. "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях", Постановление Правительства Республики Тыва от 16 июля 2015 г. "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Тыва", Приказ Министерства образования и культуры Тульской области от 10 февраля 2012 г. "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года" и т.д.).
Статья: Правовая основа организации охраны историко-культурного наследия в республиках Южной Сибири
(Еремин Л.В., Кузнецов А.А.)
("Культура: управление, экономика, право", 2010, N 3)<6> См.: Закон Республики Тыва от 9 февраля 1999 г. N 391 "Об охране и использовании историко-культурного наследия народов Республики Тыва", с изменениями и дополнениями от 7 декабря 2001 г. N 1255; Закон Республики Тыва от 23 ноября 1996 г. "О музейном фонде Республики Тыва и музеях в Республике Тыва" // Текущие архивы Министерства культуры и по делам национальностей Республики Тыва, д. N 165-3.
(Еремин Л.В., Кузнецов А.А.)
("Культура: управление, экономика, право", 2010, N 3)<6> См.: Закон Республики Тыва от 9 февраля 1999 г. N 391 "Об охране и использовании историко-культурного наследия народов Республики Тыва", с изменениями и дополнениями от 7 декабря 2001 г. N 1255; Закон Республики Тыва от 23 ноября 1996 г. "О музейном фонде Республики Тыва и музеях в Республике Тыва" // Текущие архивы Министерства культуры и по делам национальностей Республики Тыва, д. N 165-3.
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)- "Капитальный ремонт здания "Пушкинский дом" (филармония)" (при наличии в составе участников Минкультуры России).
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)- "Капитальный ремонт здания "Пушкинский дом" (филармония)" (при наличии в составе участников Минкультуры России).
Статья: Итоги деятельности Средне-Сибирского управления Росохранкультуры
(Старокожева В.И.)
("Культура: управление, экономика, право", 2011, N 2)В связи с реализацией крупномасштабных инвестиционных проектов по строительству Богучанской ГЭС и алюминиевого завода в Богучанском районе Красноярского края, а также железной дороги по маршруту Кызыл - Курагин Управлением организована работа по проведению археологических исследовательских и спасательных работ на осваиваемых территориях. Возобновление в 2007 г. строительства Богучанской ГЭС обнажило проблему незавершенности археологического обследования затапливаемой территории. Министерством культуры России в 2008 - 2011 гг. были выделены значительные средства на проведение спасательных работ на объектах археологического наследия, попадающих в ложе затопления водохранилища Богучанской ГЭС.
(Старокожева В.И.)
("Культура: управление, экономика, право", 2011, N 2)В связи с реализацией крупномасштабных инвестиционных проектов по строительству Богучанской ГЭС и алюминиевого завода в Богучанском районе Красноярского края, а также железной дороги по маршруту Кызыл - Курагин Управлением организована работа по проведению археологических исследовательских и спасательных работ на осваиваемых территориях. Возобновление в 2007 г. строительства Богучанской ГЭС обнажило проблему незавершенности археологического обследования затапливаемой территории. Министерством культуры России в 2008 - 2011 гг. были выделены значительные средства на проведение спасательных работ на объектах археологического наследия, попадающих в ложе затопления водохранилища Богучанской ГЭС.
Статья: Правовые проблемы и особенности государственного регулирования спорта в России и Польше
(Пешин Н.Л., Бомановский Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2012, N 11)Другой пример: Федеральный закон содержит понятие "национальный вид спорта" - это вид спорта, исторически сложившийся в этнической группе населения, имеющий социально-культурную направленность и развивающийся в пределах одного субъекта Российской Федерации. Небесспорное определение, но, что в рассматриваемом контексте гораздо важнее, оно создает возможность для субъекта Федерации принимать, развивать собственное законодательство о национальных видах спорта. Так где же оно? На практике законов такого рода в регионах не встречается. Хотя и сами национальные виды спорта, и отдельная система норм, их регулирующих, существуют. Примеры такого рода: Республиканская целевая программа "Развитие национальной спортивной борьбы Курэш в Республике Башкортостан" (утверждена Указом Президента Республики Бурятия), Указ Председателя Правительства Республики Тыва "О мерах по дальнейшему развитию национальной борьбы хуреш в Республике Тыва", Постановление Кабинета министров Чувашской Республики "Об утверждении Порядка разработки правил национальных видов спорта, развивающихся в Чувашской Республике", Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края "Об установлении порядка проведения спортивных мероприятий по национальным видам спорта, развивающимся в Забайкальском крае", распоряжение губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа "О проведении традиционных окружных соревнований по национальным видам спорта среди оленеводов на Кубок Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа".
(Пешин Н.Л., Бомановский Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2012, N 11)Другой пример: Федеральный закон содержит понятие "национальный вид спорта" - это вид спорта, исторически сложившийся в этнической группе населения, имеющий социально-культурную направленность и развивающийся в пределах одного субъекта Российской Федерации. Небесспорное определение, но, что в рассматриваемом контексте гораздо важнее, оно создает возможность для субъекта Федерации принимать, развивать собственное законодательство о национальных видах спорта. Так где же оно? На практике законов такого рода в регионах не встречается. Хотя и сами национальные виды спорта, и отдельная система норм, их регулирующих, существуют. Примеры такого рода: Республиканская целевая программа "Развитие национальной спортивной борьбы Курэш в Республике Башкортостан" (утверждена Указом Президента Республики Бурятия), Указ Председателя Правительства Республики Тыва "О мерах по дальнейшему развитию национальной борьбы хуреш в Республике Тыва", Постановление Кабинета министров Чувашской Республики "Об утверждении Порядка разработки правил национальных видов спорта, развивающихся в Чувашской Республике", Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края "Об установлении порядка проведения спортивных мероприятий по национальным видам спорта, развивающимся в Забайкальском крае", распоряжение губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа "О проведении традиционных окружных соревнований по национальным видам спорта среди оленеводов на Кубок Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа".