Строительство спортивной площадки
Подборка наиболее важных документов по запросу Строительство спортивной площадки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Может ли факт оказания услуг по договору возмездного оказания услуг подтверждаться актом приема-передачи
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как видно из материалов дела и установлено судом, между Администрацией Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (муниципальный заказчик) и ООО "РУЗБУС" (исполнитель) 30.06.2007 заключен муниципальный контракт N 57 лот N 5 на выполнение функций заказчика по строительству объектов социально-культурной сферы, расположенных в г. Ликино-Дулево, в соответствии с которым муниципальный заказчик передал, а исполнитель принял выполнение функций заказчика по строительству детских спортивных площадок на землях муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" по перечисленным в пункте 1.1 договора адресам.
Может ли факт оказания услуг по договору возмездного оказания услуг подтверждаться актом приема-передачи
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как видно из материалов дела и установлено судом, между Администрацией Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (муниципальный заказчик) и ООО "РУЗБУС" (исполнитель) 30.06.2007 заключен муниципальный контракт N 57 лот N 5 на выполнение функций заказчика по строительству объектов социально-культурной сферы, расположенных в г. Ликино-Дулево, в соответствии с которым муниципальный заказчик передал, а исполнитель принял выполнение функций заказчика по строительству детских спортивных площадок на землях муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" по перечисленным в пункте 1.1 договора адресам.
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Является ли договор на выполнение функций заказчика-застройщика договором возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как видно из материалов дела и установлено судом, между Администрацией Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (муниципальный заказчик) и ООО "РУЗБУС" (исполнитель) 30.06.2007 заключен муниципальный контракт N 57 лот N 5 на выполнение функций заказчика по строительству объектов социально-культурной сферы, расположенных в г. Ликино-Дулево, в соответствии с которым муниципальный заказчик передал, а исполнитель принял выполнение функций заказчика по строительству детских спортивных площадок на землях муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" по перечисленным в пункте 1.1 договора адресам.
Является ли договор на выполнение функций заказчика-застройщика договором возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как видно из материалов дела и установлено судом, между Администрацией Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (муниципальный заказчик) и ООО "РУЗБУС" (исполнитель) 30.06.2007 заключен муниципальный контракт N 57 лот N 5 на выполнение функций заказчика по строительству объектов социально-культурной сферы, расположенных в г. Ликино-Дулево, в соответствии с которым муниципальный заказчик передал, а исполнитель принял выполнение функций заказчика по строительству детских спортивных площадок на землях муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" по перечисленным в пункте 1.1 договора адресам.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2018 N 872-р
(ред. от 11.07.2019)
<Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)">строительство современных спортивных площадок, которые представляют собой сложные строительные объекты;
(ред. от 11.07.2019)
<Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)">строительство современных спортивных площадок, которые представляют собой сложные строительные объекты;
Решение Суда Евразийского экономического союза от 11.10.2022 N СЕ-1-2/1-22-АП
<Об отмене Решения Суда Евразийского экономического союза от 07.06.2022 и признании Решения Коллегии ЕЭК от 20.04.2021 N 50 "О классификации самоходной ледозаливочной машины в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза" соответствующим Договору о ЕАЭС от 29.05.2014 и международным договорам в рамках ЕАЭС>Несмотря на это, Коллегией Суда не уделено должное внимание возможности применения самоходных ледозаливочных машин при осуществлении не только общественных, но и строительных и иных аналогичных работ, тогда как из описания товара усматриваются признаки возможности применения самоходных ледозаливочных машин при осуществлении строительства ледяных катков, спортивных площадок, общественных ледяных сооружений и других аналогичных работ.
<Об отмене Решения Суда Евразийского экономического союза от 07.06.2022 и признании Решения Коллегии ЕЭК от 20.04.2021 N 50 "О классификации самоходной ледозаливочной машины в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза" соответствующим Договору о ЕАЭС от 29.05.2014 и международным договорам в рамках ЕАЭС>Несмотря на это, Коллегией Суда не уделено должное внимание возможности применения самоходных ледозаливочных машин при осуществлении не только общественных, но и строительных и иных аналогичных работ, тогда как из описания товара усматриваются признаки возможности применения самоходных ледозаливочных машин при осуществлении строительства ледяных катков, спортивных площадок, общественных ледяных сооружений и других аналогичных работ.
Статья: Практика рассмотрения и оценки конкурсных заявок по детализирующему показателю "наличие опыта"
(Хидиров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)Пример 6. Закупались работы по строительству наружного освещения детских и спортивных площадок. В ходе рассмотрения заявок участников комиссия заказчика не приняла к рассмотрению договор, представленный к оценке одним из участников закупки, на что и была подана жалоба.
(Хидиров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)Пример 6. Закупались работы по строительству наружного освещения детских и спортивных площадок. В ходе рассмотрения заявок участников комиссия заказчика не приняла к рассмотрению договор, представленный к оценке одним из участников закупки, на что и была подана жалоба.
Статья: Правовая проблема изменения видов разрешенного использования на землях лесного фонда и сельскохозяйственного назначения в целях развития внутреннего туризма
(Владимиров И.А., Гиззатуллин Р.Х., Иксанов Р.А.)
("Право и экономика", 2025, N 10)Согласно последним внесенным изменениям в ЛК РФ на всех категорий лесов допускается строительство гостиниц, отелей, домов отдыха, спортивных площадок, роллерных трасс. Все перечисленные объекты - объекты ОКС.
(Владимиров И.А., Гиззатуллин Р.Х., Иксанов Р.А.)
("Право и экономика", 2025, N 10)Согласно последним внесенным изменениям в ЛК РФ на всех категорий лесов допускается строительство гостиниц, отелей, домов отдыха, спортивных площадок, роллерных трасс. Все перечисленные объекты - объекты ОКС.
Статья: Комплексы недвижимости, объединенные общим имуществом
(Алексеев В.А.)
("Закон", 2023, N 7)Имеется и примерный перечень общего имущества: объекты инженерно-технической и транспортной инфраструктур, в том числе котельные, водонапорные башни, тепловые пункты, проезды, велосипедные дорожки, пешеходные переходы, тротуары, элементы благоустройства, детские и спортивные площадки, места отдыха, парковочные площадки, площадки для размещения контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов. Понятно, что котельные, водонапорные башни и тепловые пункты представляют собой объекты капитального строительства - общее недвижимое имущество. Детские и спортивные площадки, места отдыха, парковочные площадки, площадки для размещения контейнеров, видимо, должны рассматриваться как земельные участки (части единого земельного участка). Что же касается проездов, велосипедных дорожек, пешеходных переходов, тротуаров и элементов благоустройства, то все они выступают вполне типичными результатами работ по улучшению земельных участков и не могут рассматриваться ни как недвижимые вещи, ни как вещи вообще <19>. Следовательно, в качестве общего имущества должны рассматриваться не эти объекты, а земельные участки, на которых они расположены.
(Алексеев В.А.)
("Закон", 2023, N 7)Имеется и примерный перечень общего имущества: объекты инженерно-технической и транспортной инфраструктур, в том числе котельные, водонапорные башни, тепловые пункты, проезды, велосипедные дорожки, пешеходные переходы, тротуары, элементы благоустройства, детские и спортивные площадки, места отдыха, парковочные площадки, площадки для размещения контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов. Понятно, что котельные, водонапорные башни и тепловые пункты представляют собой объекты капитального строительства - общее недвижимое имущество. Детские и спортивные площадки, места отдыха, парковочные площадки, площадки для размещения контейнеров, видимо, должны рассматриваться как земельные участки (части единого земельного участка). Что же касается проездов, велосипедных дорожек, пешеходных переходов, тротуаров и элементов благоустройства, то все они выступают вполне типичными результатами работ по улучшению земельных участков и не могут рассматриваться ни как недвижимые вещи, ни как вещи вообще <19>. Следовательно, в качестве общего имущества должны рассматриваться не эти объекты, а земельные участки, на которых они расположены.
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)Данная неопределенность позволяет публичной власти через НГП посредством института выдачи разрешения на строительство в определенной степени вовлекать застройщиков в создание инфраструктуры (например, спортивных площадок, элементов благоустройства, коммунальной и транспортной инфраструктур и пр.). При этом ни НГП, ни институт выдачи разрешения на строительство не предусматривают механизмов распределения нагрузки (затрат), связанной с созданием такой инфраструктуры.
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)Данная неопределенность позволяет публичной власти через НГП посредством института выдачи разрешения на строительство в определенной степени вовлекать застройщиков в создание инфраструктуры (например, спортивных площадок, элементов благоустройства, коммунальной и транспортной инфраструктур и пр.). При этом ни НГП, ни институт выдачи разрешения на строительство не предусматривают механизмов распределения нагрузки (затрат), связанной с созданием такой инфраструктуры.