Страховой представитель 3 уровня
Подборка наиболее важных документов по запросу Страховой представитель 3 уровня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Современное корпоративное право: актуальные проблемы теории и практики: монография"
(отв. ред. О.В. Гутников)
("ИЗиСП", "Статут", 2021)<1> См., например: Постановление Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. N 214 "Об обязанностях представителей государства в органах управления акционерных обществ, часть акций которых находится в федеральной собственности, при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды".
(отв. ред. О.В. Гутников)
("ИЗиСП", "Статут", 2021)<1> См., например: Постановление Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. N 214 "Об обязанностях представителей государства в органах управления акционерных обществ, часть акций которых находится в федеральной собственности, при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды".
Статья: Здравоохранение. Мнения
(Перминова Е., Башанкаев Б., Моор А., Катренко В., Попович Л., Хан Н., Смирнов К., Цывова В., Домников А., Кузнецов Д., Муравьев Д., Толстов Д., Трошин А., Устюгов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 4)Необходимо учесть, что вопросы оплаты труда работников, материально-технического и финансового обеспечения деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации отнесены к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации <9>. Следовательно, такие причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, как увеличение расходов на оплату труда работников, превышение коечного фонда медицинских организаций, необходимого для выполнения плановых объемов, невыполнение плановых объемов, свидетельствуют о недостаточности мер, принимаемых регионами по сохранению финансовой стабильности медицинских организаций, в том числе в части оперативной корректировки планов финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций. Можно полностью согласиться с выводами Счетной палаты по результатам проведенного аудита, что для усиления финансового контроля за деятельностью медицинских организаций необходимо прежде всего на региональном уровне расширить полномочия территориальных фондов ОМС, а также рассмотреть возможность привлечения страховых медицинских организаций при проверке финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций.
(Перминова Е., Башанкаев Б., Моор А., Катренко В., Попович Л., Хан Н., Смирнов К., Цывова В., Домников А., Кузнецов Д., Муравьев Д., Толстов Д., Трошин А., Устюгов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 4)Необходимо учесть, что вопросы оплаты труда работников, материально-технического и финансового обеспечения деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации отнесены к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации <9>. Следовательно, такие причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, как увеличение расходов на оплату труда работников, превышение коечного фонда медицинских организаций, необходимого для выполнения плановых объемов, невыполнение плановых объемов, свидетельствуют о недостаточности мер, принимаемых регионами по сохранению финансовой стабильности медицинских организаций, в том числе в части оперативной корректировки планов финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций. Можно полностью согласиться с выводами Счетной палаты по результатам проведенного аудита, что для усиления финансового контроля за деятельностью медицинских организаций необходимо прежде всего на региональном уровне расширить полномочия территориальных фондов ОМС, а также рассмотреть возможность привлечения страховых медицинских организаций при проверке финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций.
Нормативные акты
Приказ Минздрава России от 21.08.2025 N 496н
"Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2025 N 83407)представители страховой медицинской организации 3 уровня (специалисты-эксперты - сотрудники страховой медицинской организации, работающие по трудовому договору или гражданско-правовому договору) осуществляют рассмотрение жалоб застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной им медицинской помощи и обеспечение при наличии индивидуального согласия информационного сопровождения застрахованных лиц при организации оказания медицинской помощи, в том числе обеспечение индивидуального информирования и сопровождения застрахованных лиц по результатам профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации, а также лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, информационная работа с застрахованными лицами о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояний здоровья и формирование приверженности к лечению.
"Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2025 N 83407)представители страховой медицинской организации 3 уровня (специалисты-эксперты - сотрудники страховой медицинской организации, работающие по трудовому договору или гражданско-правовому договору) осуществляют рассмотрение жалоб застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной им медицинской помощи и обеспечение при наличии индивидуального согласия информационного сопровождения застрахованных лиц при организации оказания медицинской помощи, в том числе обеспечение индивидуального информирования и сопровождения застрахованных лиц по результатам профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации, а также лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, информационная работа с застрахованными лицами о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояний здоровья и формирование приверженности к лечению.
Постановление Правительства РФ от 22.02.1997 N 214
"Об обязанностях представителей государства в органах управления акционерных обществ, часть акций которых находится в федеральной собственности, при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды"3. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Российским фондом федерального имущества обобщить информацию о деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и до 1 июля 1997 г. представить отчет в Правительство Российской Федерации.
"Об обязанностях представителей государства в органах управления акционерных обществ, часть акций которых находится в федеральной собственности, при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды"3. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Российским фондом федерального имущества обобщить информацию о деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ при возникновении задолженности этих акционерных обществ по заработной плате, обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и до 1 июля 1997 г. представить отчет в Правительство Российской Федерации.
"Предпринимательское право: проблемы теории и правоприменения: монография"
(Курбатов А.Я.)
("Юстицинформ", 2022)Кроме того, даже признавая возможность делегирования федеральным законодателем своих полномочий Правительству РФ, он подчеркивал недопустимость "ограничения прав и свобод человека и гражданина актами ниже уровня федерального закона" (см. абз. 5 п. 3.2 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П "По делу о проверке конституционности Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в связи с запросами Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, Волгоградской областной Думы, группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина С.Н. Шевцова").
(Курбатов А.Я.)
("Юстицинформ", 2022)Кроме того, даже признавая возможность делегирования федеральным законодателем своих полномочий Правительству РФ, он подчеркивал недопустимость "ограничения прав и свобод человека и гражданина актами ниже уровня федерального закона" (см. абз. 5 п. 3.2 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П "По делу о проверке конституционности Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в связи с запросами Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, Волгоградской областной Думы, группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина С.Н. Шевцова").
"Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1.1. Право участвовать в совершенствовании системы ОПС в Российской Федерации дает возможность застрахованным лицам через представительные органы работников и работодателей разрабатывать и вносить конкретные предложения по преодолению коллизий и неясностей пенсионного законодательства, добиваться повышения правовых гарантий достойного пенсионного обеспечения граждан, сохранности и приумножения пенсионных накоплений и др. Активное участие в социальном партнерстве на различных уровнях, от локального до общефедерального, позволяет его сторонам: представителям работников и работодателей - достигать взаимных договоренностей по обеспечению прав работников путем включения в соглашения и коллективные договоры условий об уплате работодателями взносов за работников, уплачивающих дополнительные страховые взносы на пенсионное страхование, о своевременной уплате работодателем страховых взносов, о реализации негосударственного пенсионного обеспечения негосударственных пенсий работников и т.п.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1.1. Право участвовать в совершенствовании системы ОПС в Российской Федерации дает возможность застрахованным лицам через представительные органы работников и работодателей разрабатывать и вносить конкретные предложения по преодолению коллизий и неясностей пенсионного законодательства, добиваться повышения правовых гарантий достойного пенсионного обеспечения граждан, сохранности и приумножения пенсионных накоплений и др. Активное участие в социальном партнерстве на различных уровнях, от локального до общефедерального, позволяет его сторонам: представителям работников и работодателей - достигать взаимных договоренностей по обеспечению прав работников путем включения в соглашения и коллективные договоры условий об уплате работодателями взносов за работников, уплачивающих дополнительные страховые взносы на пенсионное страхование, о своевременной уплате работодателем страховых взносов, о реализации негосударственного пенсионного обеспечения негосударственных пенсий работников и т.п.