Ставка налога на имущество организаций в пермском крае

Подборка наиболее важных документов по запросу Ставка налога на имущество организаций в пермском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 23.07.2018 N 309-КГ18-9740 по делу N А50-13368/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа, которым доначислены пени, штрафы, а также: 1) Налог на имущество, НДС ввиду нереальности спорных сделок; 2) Налог на имущество ввиду неправомерного применения льготных ставок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как: 1) Реальность хозяйственных операций не доказана; 2) Спорные объекты не входят в состав электросетевого хозяйства единой национальной (общероссийской) электрической сети, газопроводы не относятся к магистральным газопроводам и сооружениям, являющимся их неотъемлемыми частями.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Как усматривается из судебных актов, решением налогового органа от 24.11.2016 N 12-10/8/2659, принятым по результатам выездной налоговой проверки, общество, в частности, привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, выразившегося в неполной уплате налога на добавленную стоимость (далее - НДС), налога на прибыль организаций в связи с неправомерным принятием к учету затрат, совершенных по сделкам с обществами "Промстройресурс", "Техэнергокомплект", "Трансфер", "МонТелС", "Эксикорп", "Монолит", "ЭроТрейд", ООО "Уралснабкомплект"; налога на имущество организаций в связи с неправомерным отнесением ряда объектов к имуществу, освобождаемому от налогообложения либо облагаемому по льготной налоговой ставке. Обществу доначислены соответствующие суммы налогов, начислены пени и штрафы, а также предложено уменьшить убытки, полученные по результатам финансово-хозяйственной деятельности в общем размере 69 494 988 руб. и уплатить соответствующие доначисления.
Определение Верховного Суда РФ от 04.12.2015 N 309-КГ15-15468 по делу N А50-19278/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решений налогового органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено в части, так как оборудование, относящееся к распределительным устройствам, объекты подстанции, входящие в схему технологической связи энергопередачи, участки магистральных тепловых сетей являются льготируемым имуществом, указанным в установленном законом перечне, в остальной части отказано, так как наружные электросети, трубопроводы обратной сетевой воды и здание распределительного устройства непосредственно не относятся к линиям энергопередачи и сооружениям, являющимся их технологической частью.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
решением Арбитражного суда Пермского края от 22.12.2014 заявленные требования удовлетворены частично: признаны недействительными решения инспекции от 02.06.2014 N N 15.720, 15.726, 15.729 в части доначисления налога на имущество организаций за 2010-2012 годы в отношении объектов, перечисленных в пунктах 1, 3, 6, 7, 9, 15 приложений N 2 к указанным решениям, с применением ставки 2,2 процента, пункте 1 приложений N 2 к указанным решениям, с применением ставок: 1,1 процента и 0,6 процента, начисления соответствующих сумм пеней и применения налоговых санкций. Суд обязал инспекцию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем возврата в установленном Налоговым кодексом Российской Федерации порядке сумм излишне уплаченного налога на имущество организаций, доначисленного по указанным объектам. В удовлетворении остальной части требований отказано.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)
Аналогичные полномочия относительно сроков уплаты местных и региональных налогов предоставлены главам субъектов Российской Федерации. Изменения касаются снижения налоговых ставок при упрощенной системе налогообложения (как правило, до 1% вместо 6% при налогообложении доходов и до 5% вместо 15% при налогообложении доходов за вычетом расходов) <19>. Некоторыми регионами осуществлены меры по снижению налога на имущество организаций <20>.
Статья: Льготы для участников специальных инвестиционных контрактов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)
Региональным законодательством в отношении участников СПИК могут предусматриваться льготы по налогу на имущество. Например, в Пермском крае обнулена ставка налога на имущество организаций на срок действия СПИК начиная с налогового периода, в течение которого заключен СПИК. При выбытии объектов основных средств в течение трех лет со дня применения по отношению к ним налоговой ставки 0% налог подлежит уплате в общеустановленном порядке (см. Закон Пермского края от 08.10.2015 N 549-ПК).

Нормативные акты

Решение ФАС России от 10.06.2024 N СП/49812/24
Нарушение: п. 7, 12, 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, п. 6, 11, 11(2) Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных Приказом ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.
В соответствии с Заявлением величина налога на имущество, заявленная в предложении на 2024 год в размере 154,13 тыс. руб., рассчитана исходя из данных бухгалтерского учета в соответствии с действующими в регионе ставками налога. Ставки по налогу на имущество, в том числе льготные, утверждены Законом Пермского края от 13.11.2017 N 141-ПК "О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области "О налогообложении в Пермском крае" и установлены в зависимости от периода ввода в эксплуатацию основного средства.