Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
Подборка наиболее важных документов по запросу Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 54 "Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов" Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"СТАТЬЯ 54 "УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 54 "Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов" Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
(Р.Б. Касенов)СТАТЬЯ 54 "УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
(Р.Б. Касенов)СТАТЬЯ 54 "УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой режим распространения печатных агитационных материалов
(Турищева Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 4)Последние избирательные кампании с наглядностью показывают, что все большее распространение получает агитация в сети Интернет. И если правовое регулирование распространения агитационных материалов в сетевых изданиях аналогично нормативным требованиям проведения агитации в средствах массовой информации, то размещение печатных и иных материалов на сайтах, не зарегистрированных в качестве сетевых изданий, регулируется ст. 54 Федерального закона N 67-ФЗ, определяющей условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов. Как отмечает М.В. Гришина, "по смыслу статьи 54 Федерального закона N 67-ФЗ материалы, которые технически могут быть размещены в сети Интернет, относятся к аудиовизуальным (предназначенным для зрительного и слухового восприятия либо только для зрительного, либо только для слухового), в связи с чем при их выпуске и распространении должны соблюдаться соответствующие требования указанной статьи Федерального закона" <10>. Таким образом, в отношении материалов, размещаемых на сайтах, не зарегистрированных в качестве сетевых изданий, должны соблюдаться нормы об опубликовании изготовителем в 30-дневный срок со дня опубликования решения о назначении выборов расценок на изготовление соответствующих материалов, кандидатом (партией) должна быть осуществлена оплата их изготовления за счет средств избирательного фонда, в самом материале должны быть указаны необходимые реквизиты изготовителя и заказчика и др.
(Турищева Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 4)Последние избирательные кампании с наглядностью показывают, что все большее распространение получает агитация в сети Интернет. И если правовое регулирование распространения агитационных материалов в сетевых изданиях аналогично нормативным требованиям проведения агитации в средствах массовой информации, то размещение печатных и иных материалов на сайтах, не зарегистрированных в качестве сетевых изданий, регулируется ст. 54 Федерального закона N 67-ФЗ, определяющей условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов. Как отмечает М.В. Гришина, "по смыслу статьи 54 Федерального закона N 67-ФЗ материалы, которые технически могут быть размещены в сети Интернет, относятся к аудиовизуальным (предназначенным для зрительного и слухового восприятия либо только для зрительного, либо только для слухового), в связи с чем при их выпуске и распространении должны соблюдаться соответствующие требования указанной статьи Федерального закона" <10>. Таким образом, в отношении материалов, размещаемых на сайтах, не зарегистрированных в качестве сетевых изданий, должны соблюдаться нормы об опубликовании изготовителем в 30-дневный срок со дня опубликования решения о назначении выборов расценок на изготовление соответствующих материалов, кандидатом (партией) должна быть осуществлена оплата их изготовления за счет средств избирательного фонда, в самом материале должны быть указаны необходимые реквизиты изготовителя и заказчика и др.
"Комментарий к Федеральному закону от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Игнатов С.Л.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
(постатейный)
(2-е издание)
(Игнатов С.Л.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
Нормативные акты
Областной закон Ленинградской области от 13.10.2006 N 113-оз
(ред. от 16.05.2011)
"О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований и должностных лиц местного самоуправления в Ленинградской области"
(принят ЗС ЛО 13.09.2006)1. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов регулируются статьей 54 Федерального закона. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в муниципальную избирательную комиссию непосредственно либо в муниципальную избирательную комиссию через Избирательную комиссию Ленинградской области. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.
(ред. от 16.05.2011)
"О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований и должностных лиц местного самоуправления в Ленинградской области"
(принят ЗС ЛО 13.09.2006)1. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов регулируются статьей 54 Федерального закона. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в муниципальную избирательную комиссию непосредственно либо в муниципальную избирательную комиссию через Избирательную комиссию Ленинградской области. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.
Областной закон Ленинградской области от 13.05.2005 N 34-оз
(с изм. от 13.10.2006)
"О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований и должностных лиц местного самоуправления в Ленинградской области"
(принят ЗС ЛО 26.04.2005)1. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов регулируются статьей 54 Федерального закона.
(с изм. от 13.10.2006)
"О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований и должностных лиц местного самоуправления в Ленинградской области"
(принят ЗС ЛО 26.04.2005)1. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов регулируются статьей 54 Федерального закона.