Статистическая отчетность при реорганизации

Подборка наиболее важных документов по запросу Статистическая отчетность при реорганизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Годовой отчет. Упрощенная система налогообложения - 2022"
(под общей редакцией д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
Кроме того, для "упрощенцев" (в силу п. 4 ст. 346.11 НК РФ) сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности, что влечет за собой обязанность по учету расходов.
Статья: Учет расходов при УСНО с объектом налогообложения "доходы"
(Новикова С.Г.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 9)
Также отметим, что в соответствии с п. 4 ст. 346.11 НК РФ для "упрощенцев" сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности, что влечет за собой обязанность по учету расходов.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 31.07.2023 N 364
(ред. от 01.04.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, платными услугами населению и транспортом"
При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять отчет по форме (включая первичные статистические данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке формы за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.
Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484
(ред. от 27.01.2024)
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")
11. В случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.