Стандарт доходы 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарт доходы 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Экономическое неравенство субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в контексте обеспечения конституционных прав и свобод граждан
(Чаннов С.Е.)
("Журнал российского права", 2019, N 10)
Во-вторых, колоссальный разрыв между "бедными" и "богатыми" субъектами РФ приводит к тому, что жители последних наделяются дополнительным объемом социальных прав, о которых населению регионов с низкой бюджетной обеспеченностью остается только мечтать. Например, пенсионеры города федерального значения Москвы ежемесячно получают региональную социальную доплату к пенсии, призванную довести уровень их доходов до городского социального стандарта. После принятого в 2019 г. на федеральном уровне решения о повышении пенсионного возраста граждан Российской Федерации московские власти заявили о намерении сохранить данную социальную выплату для всех москвичей, достигших возраста 55 и 60 лет (т.е. существовавшего до повышения), независимо от их выхода на пенсию <21>. В случае реализации данного предложения (а подобные делали и некоторые другие регионы), на наш взгляд, можно будет говорить если не о юридическом, то о фактическом неравенстве пенсионных прав и свобод граждан Российской Федерации в зависимости от места их проживания, что противоречит ч. 2 ст. 19 Конституции РФ.
Статья: Информация о налогах в нефинансовой отчетности корпораций
(Сапожникова Н.Г., Сердюк В.Н., Ткачева М.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 12)
Разработан Стандарт "GRI 207: Налоги 2019" <6>, определяющий налоги в качестве важного источника государственных доходов, подчеркивающий центральную роль налогов в фискальной политике и макроэкономической стабильности стран. Раскрытие информации о налогах корпораций позволяет заинтересованным сторонам принимать обоснованные экономические решения о подходах к управлению налоговой политикой, контролю и управлению рисками, осуществлять иные взаимодействия с корпорацией в части налогообложения. Внесены изменения в стандарты экологической серии. В 2018 г. выпущена новая версия Стандарта "GRI 303: Вода и стоки 2018" <7>, а в 2020 г. новая версия Стандарта "GRI 306: Отходы 2020 <8>", рекомендованные при формировании отчетности корпорациями, соответственно за 2019 г. и 2021 г. Внесены изменения в Стандарт "GRI 403: Охрана труда и техника безопасности 2018" <9>. Содержание Стандарта "GRI 307: Соблюдение экологических требований" <10> и Стандарта "GRI 419: Соответствие социально-экономическим требованиям" <11> включено в Общий (универсальный) Стандарт "GRI 2: Общие показатели отчетности 2021" <12>. В 2021 г. подверглись переработке универсальные стандарты, и с 1 января 2023 г. вступили в действие Стандарт "GRI 1: Основы стандартов 2021 (GRI 4)" <13>; Стандарт "GRI 2: Общие показатели отчетности 2021 (GRI 2)"; Стандарт "GRI 3: Существенные темы 2021 (GRI 3)" <14>. Современным направлением деятельности GRI является разработка отраслевых стандартов для корпораций, осуществляющих деятельность в различных секторах экономики (нефтегазовом, угольном, аграрном).

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
<6> Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 февраля 2018 г. N 32н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 мая 2018 г., регистрационный номер 51122) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2019 г. N 236н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2020 г., регистрационный номер 57307).
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)
7. Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев исчисляют сумму авансовых платежей исходя из ставки налога, фактически полученных доходов, профессиональных и стандартных налоговых вычетов, а также с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей.