Стационарный источник загрязнения окружающей среды

Подборка наиболее важных документов по запросу Стационарный источник загрязнения окружающей среды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Стационарный источник загрязнения окружающей среды

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 65 "Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы" Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ
(Р.Б. Касенов)
Как следует из материалов дела, две емкости ГСМ и КАЗС, являющиеся одновременно объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, и стационарными источниками загрязнения окружающей среды, были введены в эксплуатацию на земельном участке, который предприятию не предоставлялся, в отсутствие каких-либо официальных разрешений. То обстоятельство, что в настоящее время предприятие получило право на использование занимаемого им земельного участка на условиях договора аренды, основанием для вывода о законности эксплуатации двух емкостей ГСМ и КАЗС в водоохранной зоне (ст. 65 ВК РФ) не является, поскольку договор аренды земельного участка заключен между предприятием и администрацией муниципального района через три года после вступления в силу п. 5 ч. 15 ст. 65 ВК РФ, которым был введен запрет на размещение автозаправочных станций в водоохранных зонах. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требования предприятия об отмене актов о привлечении его к административной ответственности.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14 "Разрешение на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух" Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Принимая решение о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду, суд в порядке пункта 2 статьи 14 ФЗ от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" установил, что ответчик является владельцем объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, первой категории и в спорный период ответчик осуществлял негативное воздействие на окружающую среду - выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, поэтому при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду ответчику следовало руководствоваться пунктом 12 Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Стационарный источник загрязнения окружающей среды

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Какие разрешительные документы нужны для объектов НВОС I и II категорий
(КонсультантПлюс, 2021)
Этими разрешениями устанавливаются нормативы допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ для стационарных источников загрязнения окружающей среды. Если соблюсти нормативы невозможно, устанавливаются лимиты на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, действующие в период реализации планов снижения выбросов и сбросов, с учетом поэтапного достижения установленных нормативов. Лимиты на выбросы и сбросы устанавливаются только при наличии согласованных планов снижения выбросов и сбросов (ч. 1.1 ст. 11 Закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ).

Нормативные акты: Стационарный источник загрязнения окружающей среды

Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255
(ред. от 17.08.2020)
"Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
(вместе с "Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду")
8. Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база), по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, применяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 39, постановление N 758, ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением N 1148, и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности).