Ссчр за 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Ссчр за 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 80 "Налоговая декларация, расчеты" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Общество сведения о среднесписочной численности работников за 2020 г. и расчет по страховым взносам представило 30.12.2020 по форме, действовавшей на указанную дату. Налоговым органом не было обнаружено никаких нарушений в поданных документах по их форме или содержанию; каких-либо уведомлений, сообщений об имеющихся нарушениях, недостатках в указанных документах обществу не направлялось.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Общество сведения о среднесписочной численности работников за 2020 г. и расчет по страховым взносам представило 30.12.2020 по форме, действовавшей на указанную дату. Налоговым органом не было обнаружено никаких нарушений в поданных документах по их форме или содержанию; каких-либо уведомлений, сообщений об имеющихся нарушениях, недостатках в указанных документах обществу не направлялось.
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 26.06.2024 N 01АП-8493/2022 по делу N А39-9026/2021
Требование: Об отмене определения о включении денежного требования в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 12.04.2023 по делу N А39-4193/2021 о признании ОАО "Ламзурь" несостоятельным (банкротом) установлено, что среднесписочная численность работников указанного Общества в 2020 году составляла 520 человек. ОАО "Ламзурь" представлены доказательства наличия у него лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Требование: Об отмене определения о включении денежного требования в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 12.04.2023 по делу N А39-4193/2021 о признании ОАО "Ламзурь" несостоятельным (банкротом) установлено, что среднесписочная численность работников указанного Общества в 2020 году составляла 520 человек. ОАО "Ламзурь" представлены доказательства наличия у него лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Предоставление обществом с ограниченной ответственностью информации об обществеРешением суда от 02.08.2024 ООО "Петромар, СПб" обязано в пятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда по настоящему делу предоставить компании следующие документы за последние три года до даты обращения с требованием (22.09.2023): справку об открытых/закрытых счетах в кредитных организациях со сведениями об остатках денежных средств на счетах по состоянию на 22.09.2023; расширенные выписки о движении денежных средств по расчетным счетам ООО "Петромар, СПБ" по всем банковским счетам, содержащие в себе сведения о дате и номере банковской операции, наименование и ИНН контрагента, сумма платежа, назначение платежа, а также иную информацию об операции, за период с 01.01.2023 по 22.09.2023; копии приказов и решений генерального директора общества за период с 01.01.2023 по 22.09.2023, в том числе документацию о смене юридического адреса общества на: 194100, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Сампсониевское, Новолитовская ул., д. 15, литера А, пом./корп. 1-н/д, эт./офис 6/д-617; сведения об объеме нераспределенной прибыли ООО "Петромар, СПБ", полученной по результатам 3 и 4 кварталов 2020, 2021, 2022, по состоянию на дату исполнения требования; сведения о месте нахождения исполнительного органа общества, а также места хранения документации, места нахождения рабочих мест сотрудников общества, а также режима работы сотрудников; сведения обо всех заключенных (исполненных и неисполненных) договорах в период с 01.01.2023; общую оборотно-сальдовую ведомость по счетам общества за период с 01.01.2023 по 22.09.2023; все налоговые декларации общества за период с 01.01.2023 по 22.09.2023; сведения о бенефициарных владельцах ООО "Петромар, СПб" на 31.12.2020, 31.12.2021, 31.12.2022, 22.09.2023; договор об учреждении ООО "Петромар, СПб"; протоколы собрания участников ООО "Петромар, СПб", содержащие решения о создании общества) и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал, а также иные решения, связанные с созданием ООО "Петромар, СПб"; свидетельство о государственной регистрации ООО "Петромар, СПб"; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ООО "Петромар, СПб"; приказы и распоряжения, изданные единоличным исполнительным органом (генеральным директором) ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; сведения об удостоверяющих центрах, в которых ООО "Петромар, СПб", получало электронные подписи (в том числе, усиленные квалифицированные электронные подписи) за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; протоколы общих (годовых и внеочередных) собраний ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; регистры бухгалтерского учета ООО "Петромар, СПб" по счетам 50, 51, 60, 76, 01 за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; учетную политику ООО "Петромар, СПб" на 3 и 4 кварталы 2020, 2021, 2022 и 2023; расшифровку бухгалтерского баланса ООО "Петромар, СПб" по состоянию на 3 и 4 кварталы 2020, 2021, 2022 и 2023 по всем "ненулевым" строкам баланса со следующим раскрытием информации: перечень нематериальных активов с указанием: первоначальной стоимости, начисленной амортизации, остаточной стоимости на дату последней отчетности, даты постановки на баланс, даты создания, нормативного срока службы (срок окончания защитного документа); перечень основных средств с указанием: инвентарного номера, первоначальной стоимости, начисленной амортизации, срока амортизации в месяцах, амортизационной группы, остаточной стоимости на дату ответа, даты постановки на баланс, даты выпуска, нормативного срока службы, кода ОКОФ; для земельных участков - свидетельства о праве собственности, договоры аренды, кадастровые планы; для зданий, сооружений - свидетельства о праве собственности, паспорта БТИ, экспликации; сведения по договорам аренды (в табличной форме) - арендопригодные площади, сданные в аренду площади, ставки аренды по каждому контрагенту; генплан территории с расположением зданий и сооружений; для машин и оборудования: перечень объектов, находящихся в лизинге, действующие договоры лизинга по всем соответствующим объектам с приложением графика лизинговых платежей по каждому договору; для транспортных средств - наименование, марка (модель), изготовитель (страна и фирма), состояние (рабочее/нерабочее), пробег на дату ответа (по автомобилям), наработка моточасах (по спецтехнике), технические характеристики (производительность, грузоподъемность и др.); документы, подтверждающие права ООО "Петромар, СПб" на имущество, которое числится на балансе общества, включая договоры, на основании которых приобретено такое имущество, акты приема-передачи за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; налоговые декларации ООО "Петромар, СПб" по УСН за 2020, налоговые декларации по УСН, НДС и налогу на прибыль за 2021, налоговые декларации по УСН и налогу на прибыль за 2022, 2023, по дату исполнения требования; штатные расписания ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; положения о внутреннем распорядке дня ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; действующий трудовой договор с единоличным исполнительным органом (генеральным директором) ООО "Петромар, СПб", а также трудовые договоры с единоличным исполнительным органом (генеральным директором) ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения настоящего требования; должностные инструкции единоличного исполнительного органа (генерального директора) ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения настоящего требования, включая действующую; документы и сведения о вознаграждении, компенсациях и премиях, выплаченных единоличному исполнительному органу (генеральному директору) ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения настоящего требования; документы и сведения о вознаграждении, компенсациях и премиях, выплаченных ООО "Петромар, СПб" сотрудникам из руководящего состава общества за период с 22.09.2020 по дату исполнения настоящего требования; справку по форме 2-НДФЛ о доходах физических лиц в отношении единоличного исполнительного органа (генерального директора); сведения о среднесписочной численности работников ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; действующие трудовые договоры с работниками ООО "Петромар, СПб", включая приложения и дополнения к таким договорам, а также иные документы, предусматривающие выплаты работникам ООО "Петромар, СПб", а также аналогичные договоры; должностные инструкции, действующие в ООО "Петромар, СПб" в отношении всех предусмотренных штатным расписанием должностей; расторгнутые за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования (вне зависимости от основания расторжения) трудовые договоры с работниками ООО "Петромар, СПБ", включая приложения и дополнения к таким договорам, а также иные документы, предусматривающие выплаты работникам ООО "Петромар, СПб", а также аналогичные договоры; протокол о назначении действующего единоличного исполнительного органа (генерального директора) ООО "Петромар, СПб" со всеми приложениями; список судебных споров, в которых участвует или участвовало ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; реестра договоров (иных сделок) ООО "Петромар, СПб" по состоянию на дату исполнения требования с обязательным указанием следующей информации: предмет, цена, срок каждого договора; существенные условия каждого договора; дата заключения договора, присвоенный договору номер, место заключения договора, лица, подписавшие договор; контрагент (наименование, ИНН, ОГРН, юридический адрес); договоры купли-продажи, оказания услуг, лизинга, подряда, заключенные ООО "Петромар, СПб" для осуществления основных и дополнительных видов хозяйственной деятельности за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; договоры с ООО "Петромар, СПб", расторгнутые (вне зависимости от оснований расторжения) за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования с приложением каждого расторгнутого договора, уведомлений (сообщений, иных документов-оснований) о расторжении каждого договора; договоры аренды движимого и недвижимого имущества, заключенный ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования в качестве арендатора; действующие договоры (соглашения, протоколы, решения и т.п.), на основании которых производилось или производится отчуждение, или покупка имущества ООО "Петромар, СПб", включая, но не ограничиваясь: оборудование, автотранспорт, за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; действующие договоры, размер платы или стоимость встречного предоставления по которым превышает сумму 500 000 руб.; действующие и расторгнутые/прекратившие действие договоры, заключенные между ООО "Петромар, СПб" и АО "Петербургский нефтяной терминал" со всеми приложениями и дополнениями; договоры, заключенные и/или действовавшие за период с 22.09.2020 по 22.09.2023 между ООО "Петромар, СПб" и АО "Петербургский нефтяной терминал" со всеми приложениями и дополнениями; списки аффилированных лиц ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; сведения о бенефициарных владельцах ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования; сведения о действующих доверенностях и электронных подписях (включая усиленные квалифицированные электронные подписи), выданных от имени ООО "Петромар, СПб" (вместе с соответствующими копиями таких документов) по состоянию на дату исполнения настоящего требования; сведения о действовавших и отозванных доверенностях и электронных подписях (включая усиленные квалифицированные электронные подписи) от ООО "Петромар, СПб" за период с 22.09.2020 по дату исполнения требования.
Последние изменения: Пониженные тарифы страховых взносов
(КонсультантПлюс, 2025)ФНС России указала, как вновь созданное юрлицо из IT-сферы определяет среднесписочную численность работников и отражает ее в отчетности за 2020 г.
(КонсультантПлюс, 2025)ФНС России указала, как вновь созданное юрлицо из IT-сферы определяет среднесписочную численность работников и отражает ее в отчетности за 2020 г.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.09.2021 N 140н
"О соглашениях о сохранении занятости и добыче полезных ископаемых"
(вместе с "Порядком заключения (прекращения действия) соглашения о сохранении занятости и добыче полезных ископаемых, внесения в него изменений и осуществления контроля за его исполнением")
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2021 N 65685)г) информации о среднесписочной численности работников инвестора за декабрь 2020 года, представленная в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" <1> (за исключением случая заключения соглашения на основании пункта 5 статьи 342.8 Налогового кодекса Российской Федерации);
"О соглашениях о сохранении занятости и добыче полезных ископаемых"
(вместе с "Порядком заключения (прекращения действия) соглашения о сохранении занятости и добыче полезных ископаемых, внесения в него изменений и осуществления контроля за его исполнением")
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2021 N 65685)г) информации о среднесписочной численности работников инвестора за декабрь 2020 года, представленная в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" <1> (за исключением случая заключения соглашения на основании пункта 5 статьи 342.8 Налогового кодекса Российской Федерации);
Федеральный закон от 01.04.2020 N 98-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"Установить, что указанные в пунктах 1 - 5.1, 7 и 8 части 3 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, соответствующих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 указанного Федерального закона (за исключением сведений о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, соответствующих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным указанной статьей), не включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10 августа 2019 года в связи с непредставлением такими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в случае, если хозяйствующие субъекты представили в указанный орган такие сведения за 2018 год после 1 июля 2019 года, но не позднее 30 июня 2020 года.
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"Установить, что указанные в пунктах 1 - 5.1, 7 и 8 части 3 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, соответствующих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 указанного Федерального закона (за исключением сведений о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, соответствующих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным указанной статьей), не включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10 августа 2019 года в связи с непредставлением такими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в случае, если хозяйствующие субъекты представили в указанный орган такие сведения за 2018 год после 1 июля 2019 года, но не позднее 30 июня 2020 года.
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)В частности, не может применять УСН общество, в котором доля управляющей компании, выступающей в качестве доверительного управляющего ПИФом, составляет более 25% (Письма Минфина России от 20.01.2022 N 03-11-06/2/3134, от 23.12.2020 N 03-11-06/2/113472).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)В частности, не может применять УСН общество, в котором доля управляющей компании, выступающей в качестве доверительного управляющего ПИФом, составляет более 25% (Письма Минфина России от 20.01.2022 N 03-11-06/2/3134, от 23.12.2020 N 03-11-06/2/113472).
Вопрос: Как узнать, соответствует ли заработная плата уровню средней зарплаты по отраслям в целях налогового контроля?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)Также стоит отметить, что обобщенная по всем физическим лицам сумма начисленного дохода нарастающим итогом с начала налогового периода отражается в поле 110 разд. 2 расчета по форме 6-НДФЛ с указанием обобщенной по всем физическим лицам суммы дохода, начисленной по трудовым договорам (контрактам) в поле 112 (п. 4.3 Порядка, утвержденного Приказом ФНС России от 15.10.2020 N ЕД-7-11/753@).
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)Также стоит отметить, что обобщенная по всем физическим лицам сумма начисленного дохода нарастающим итогом с начала налогового периода отражается в поле 110 разд. 2 расчета по форме 6-НДФЛ с указанием обобщенной по всем физическим лицам суммы дохода, начисленной по трудовым договорам (контрактам) в поле 112 (п. 4.3 Порядка, утвержденного Приказом ФНС России от 15.10.2020 N ЕД-7-11/753@).
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)В связи с изложенным суды пришли к верному выводу о том, что установление заявителем требования о том, что данные о среднесписочной численности работников членов коллективного участника не суммируются, является нарушением ч. 5 и 6 ст. 3 Закона 223-ФЗ <1>.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)В связи с изложенным суды пришли к верному выводу о том, что установление заявителем требования о том, что данные о среднесписочной численности работников членов коллективного участника не суммируются, является нарушением ч. 5 и 6 ст. 3 Закона 223-ФЗ <1>.
Последние изменения: Проверки государственного пожарного надзора (контроль (надзор) за соблюдением законодательства о пожарной безопасности)
(КонсультантПлюс, 2025)Уточнено, что в отношении юрлиц и ИП, не отнесенных к субъектам МСП, включенным в реестр субъектов МСП, среднесписочная численность работников которых за 2019 г. не превышает 200 человек, а также к большинству НКО с такой же численностью работников, плановые проверки проводятся при условии, что деятельность и (или) используемые производственные объекты таких юрлиц и ИП отнесены только к категории чрезвычайно высокого или высокого риска (пп. "б" п. 2 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 438).
(КонсультантПлюс, 2025)Уточнено, что в отношении юрлиц и ИП, не отнесенных к субъектам МСП, включенным в реестр субъектов МСП, среднесписочная численность работников которых за 2019 г. не превышает 200 человек, а также к большинству НКО с такой же численностью работников, плановые проверки проводятся при условии, что деятельность и (или) используемые производственные объекты таких юрлиц и ИП отнесены только к категории чрезвычайно высокого или высокого риска (пп. "б" п. 2 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 438).
Ситуация: Как подать жалобу в государственную инспекцию труда?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В случае поступления от работников обращений (заявлений) о массовых нарушениях работодателем их трудовых прав, связанных с полной или частичной невыплатой заработной платы свыше месяца, государственная инспекция труда проводит внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие. Массовыми нарушениями в данном случае считается невыплата заработной платы в отношении более 10% среднесписочной численности работников или более 10 человек (п. 1 ч. 1 ст. 57, п. 1 ч. 1 ст. 58, п. 4 ч. 2 ст. 60, ч. 1 ст. 66 Закона N 248-ФЗ; п. 35 Положения N 1230).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В случае поступления от работников обращений (заявлений) о массовых нарушениях работодателем их трудовых прав, связанных с полной или частичной невыплатой заработной платы свыше месяца, государственная инспекция труда проводит внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие. Массовыми нарушениями в данном случае считается невыплата заработной платы в отношении более 10% среднесписочной численности работников или более 10 человек (п. 1 ч. 1 ст. 57, п. 1 ч. 1 ст. 58, п. 4 ч. 2 ст. 60, ч. 1 ст. 66 Закона N 248-ФЗ; п. 35 Положения N 1230).
Вопрос: Каковы особенности расчета и представления в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников для вновь созданных организаций?
(Консультация эксперта, 2025)При этом расчетным периодом признается календарный год, а отчетными периодами - соответственно I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года. Для вновь созданной организации первым расчетным (отчетным) периодом по страховым взносам является период времени со дня создания до конца календарного года, в котором она создана (окончания отчетного периода) (абз. 2 п. 3.5 ст. 55, абз. 6 п. 3 ст. 80, ст. 423, п. 7 ст. 431 НК РФ, Письмо Минфина России от 16.12.2020 N 03-15-06/110162).
(Консультация эксперта, 2025)При этом расчетным периодом признается календарный год, а отчетными периодами - соответственно I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года. Для вновь созданной организации первым расчетным (отчетным) периодом по страховым взносам является период времени со дня создания до конца календарного года, в котором она создана (окончания отчетного периода) (абз. 2 п. 3.5 ст. 55, абз. 6 п. 3 ст. 80, ст. 423, п. 7 ст. 431 НК РФ, Письмо Минфина России от 16.12.2020 N 03-15-06/110162).
Статья: Косвенные налоги: оценка налоговых рисков
(Мандрощенко О.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 5)- в филиале нет работников, что подтверждается расчетом по страховым взносам и сведениями о среднесписочной численности работников.
(Мандрощенко О.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 5)- в филиале нет работников, что подтверждается расчетом по страховым взносам и сведениями о среднесписочной численности работников.
Статья: Медиация в нотариальной деятельности: возможности и опасности
(Ярков В.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2025, N 4)<3> См.: специальный Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с принятием судами мер противодействия незаконным финансовым операциям, утв. Президиумом ВС РФ 8 июля 2020 г.
(Ярков В.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2025, N 4)<3> См.: специальный Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с принятием судами мер противодействия незаконным финансовым операциям, утв. Президиумом ВС РФ 8 июля 2020 г.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Также Приказом Росстата от 17.08.2020 N 469 утверждены указания по заполнению названных форм. В этих указаниях определено, как именно следует интерпретировать тот или иной запрашиваемый эмпирический факт. Например, установлено, что в среднесписочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, а также работавшие собственники предприятий, получавшие заработную плату на данном предприятии.
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Также Приказом Росстата от 17.08.2020 N 469 утверждены указания по заполнению названных форм. В этих указаниях определено, как именно следует интерпретировать тот или иной запрашиваемый эмпирический факт. Например, установлено, что в среднесписочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, а также работавшие собственники предприятий, получавшие заработную плату на данном предприятии.