Сроки сдачи отчетности автономным учреждениям
Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки сдачи отчетности автономным учреждениям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какую отчетность и в какие сроки нужно сдавать при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Сдать отчетность нужно в течение трех месяцев по окончании отчетного года (пп. 5.1 п. 1 ст. 23 НК РФ, ч. 5 ст. 18 Закона о бухгалтерском учете).
(КонсультантПлюс, 2025)Сдать отчетность нужно в течение трех месяцев по окончании отчетного года (пп. 5.1 п. 1 ст. 23 НК РФ, ч. 5 ст. 18 Закона о бухгалтерском учете).
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Приведем некоторые примеры такого руководства. Так, Приказом Министерства финансов от 25 марта 2011 г. N 33н утверждена Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. Сроки представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в 2023 г. установлены Приказом Федерального казначейства от 22 августа 2022 г. N 24н.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Приведем некоторые примеры такого руководства. Так, Приказом Министерства финансов от 25 марта 2011 г. N 33н утверждена Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. Сроки представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в 2023 г. установлены Приказом Федерального казначейства от 22 августа 2022 г. N 24н.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.12.2013 N 418-ФЗ
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием;
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием;
"Годовой отчет для бюджетных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- Минфина России N 02-06-07/29938 и Федерального казначейства N 07-04-05/02-8205 от 06.04.2022 "О дополнительных критериях раскрытия информации при составлении и представлении в 2022 году месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственных внебюджетных фондов и сроках представления такой отчетности";
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- Минфина России N 02-06-07/29938 и Федерального казначейства N 07-04-05/02-8205 от 06.04.2022 "О дополнительных критериях раскрытия информации при составлении и представлении в 2022 году месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственных внебюджетных фондов и сроках представления такой отчетности";
Статья: Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в государственном секторе России
(Черткова А.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Дальнейший уровень нормативного регулирования включает ведомственное регулирование бухгалтерского учета и отчетности. Этот уровень содержит акты, разрабатываемые учредителями государственных (муниципальных) учреждений. Подобными нормативными документами являются приказы о сроках представления квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности бюджетными, казенными и автономными учреждениями, подведомственными тому или иному исполнительному органу власти.
(Черткова А.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Дальнейший уровень нормативного регулирования включает ведомственное регулирование бухгалтерского учета и отчетности. Этот уровень содержит акты, разрабатываемые учредителями государственных (муниципальных) учреждений. Подобными нормативными документами являются приказы о сроках представления квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности бюджетными, казенными и автономными учреждениями, подведомственными тому или иному исполнительному органу власти.
"Годовой отчет для автономных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- учредителю (соответствующему финансовому органу) в сроки, которые установлены данным органом. В целях формирования отчетности в подсистеме "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами "Электронный бюджет" федеральные автономные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность в части сведений, не содержащих государственную тайну, в срок не позднее десяти рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем годовой бюджетной отчетности соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета в Федеральное казначейство (п. 8.1 Инструкции N 33н);
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- учредителю (соответствующему финансовому органу) в сроки, которые установлены данным органом. В целях формирования отчетности в подсистеме "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами "Электронный бюджет" федеральные автономные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность в части сведений, не содержащих государственную тайну, в срок не позднее десяти рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем годовой бюджетной отчетности соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета в Федеральное казначейство (п. 8.1 Инструкции N 33н);
Готовое решение: Как учреждению учитывать получение субсидии на капитальные вложения
(КонсультантПлюс, 2025)порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением;
(КонсультантПлюс, 2025)порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением;
Статья: Состав нефинансовых активов и их квалификационные характеристики
(Клычова Г.С., Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)Нам представляется, что не следует смешивать понятия долгосрочных активов с внеоборотными и краткосрочных - с оборотными, поскольку в основе деления активов лежат различные признаки. Деление активов на внеоборотные и оборотные производится в зависимости от их характера участия в финансово-хозяйственной деятельности с позиций особенностей оборота этих активов. К примеру, при составлении бухгалтерского баланса государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений требуется отдельное представление материальных запасов в качестве внеоборотных и оборотных активов.
(Клычова Г.С., Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)Нам представляется, что не следует смешивать понятия долгосрочных активов с внеоборотными и краткосрочных - с оборотными, поскольку в основе деления активов лежат различные признаки. Деление активов на внеоборотные и оборотные производится в зависимости от их характера участия в финансово-хозяйственной деятельности с позиций особенностей оборота этих активов. К примеру, при составлении бухгалтерского баланса государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений требуется отдельное представление материальных запасов в качестве внеоборотных и оборотных активов.
Статья: Представление в налоговый орган бухгалтерской отчетности образовательного учреждения за 2022 год
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Большинство бюджетных (автономных) образовательных учреждений уже представили бухгалтерскую отчетность за 2022 год своим учредителям. Какие отчетные формы необходимо представить в налоговый орган? В какие сроки это нужно сделать? Какие меры административной ответственности вправе применить налоговые органы в случае выявления недостоверных сведений в бухгалтерской отчетности? Ответим на эти вопросы в статье.
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Большинство бюджетных (автономных) образовательных учреждений уже представили бухгалтерскую отчетность за 2022 год своим учредителям. Какие отчетные формы необходимо представить в налоговый орган? В какие сроки это нужно сделать? Какие меры административной ответственности вправе применить налоговые органы в случае выявления недостоверных сведений в бухгалтерской отчетности? Ответим на эти вопросы в статье.
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению составить и представить бухгалтерскую (бюджетную) отчетность
(КонсультантПлюс, 2025)7.2. В какие сроки федеральными бюджетными (автономными) учреждениями представляется бухгалтерская отчетность специального назначения
(КонсультантПлюс, 2025)7.2. В какие сроки федеральными бюджетными (автономными) учреждениями представляется бухгалтерская отчетность специального назначения
Статья: Сравнительный анализ раскрытия информации о пассивах в балансе организаций
(Арбатская Т.Г., Путырская Я.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)По требованиям нормативных правовых актов ФСБУ ГС "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности" <7> и ФСБУ 4/2023 обязательства в бухгалтерском балансе представляются в зависимости от срока погашения. Для этого в балансе организаций частного сектора экономики предусмотрены два раздела - "долгосрочные обязательства" и "краткосрочные обязательства", а в организациях бюджетной сферы из общей величины определенного вида обязательств отдельной строкой выделяется долгосрочная часть. К таким статьям относятся расчеты с кредиторами по долговым обязательствам, кредиторская задолженность по выплатам и по доходам.
(Арбатская Т.Г., Путырская Я.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)По требованиям нормативных правовых актов ФСБУ ГС "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности" <7> и ФСБУ 4/2023 обязательства в бухгалтерском балансе представляются в зависимости от срока погашения. Для этого в балансе организаций частного сектора экономики предусмотрены два раздела - "долгосрочные обязательства" и "краткосрочные обязательства", а в организациях бюджетной сферы из общей величины определенного вида обязательств отдельной строкой выделяется долгосрочная часть. К таким статьям относятся расчеты с кредиторами по долговым обязательствам, кредиторская задолженность по выплатам и по доходам.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)На основании ч. 4.1 комментируемой статьи издан действующий с 1 января 2026 г. Приказ Казначейства России от 18 сентября 2023 г. N 18н "Об утверждении формы учета и отчетности по валютным операциям резидентов, являющихся участниками бюджетного процесса на федеральном уровне, за исключением Центрального банка Российской Федерации, федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, порядка и сроков ее представления, формы ведомости валютного контроля и порядка ее формирования Федеральным казначейством, а также форм и порядка представления информации, указанной в части 1.3 статьи 19 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" <72>.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)На основании ч. 4.1 комментируемой статьи издан действующий с 1 января 2026 г. Приказ Казначейства России от 18 сентября 2023 г. N 18н "Об утверждении формы учета и отчетности по валютным операциям резидентов, являющихся участниками бюджетного процесса на федеральном уровне, за исключением Центрального банка Российской Федерации, федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, порядка и сроков ее представления, формы ведомости валютного контроля и порядка ее формирования Федеральным казначейством, а также форм и порядка представления информации, указанной в части 1.3 статьи 19 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" <72>.
Статья: Очередные поправки, внесенные в Инструкцию N 191н
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 2)4. В целях выверки взаимозависимых показателей квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений при формировании бюджетной отчетности консолидированная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений представляется:
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 2)4. В целях выверки взаимозависимых показателей квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений при формировании бюджетной отчетности консолидированная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений представляется: