Срок регистрации устава
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок регистрации устава (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В какой срок нужно обратиться в налоговый орган для регистрации изменений, внесенных в устав юридического лица?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2025)Глава VI Закона N 129-ФЗ не содержит единого срока в отношении регистрации в ЕГРЮЛ изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы.
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2025)Глава VI Закона N 129-ФЗ не содержит единого срока в отношении регистрации в ЕГРЮЛ изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью, и внесение изменений в сведения об обществе, содержащиеся в ЕГРЮЛ3. Срок на подачу заявления при государственной регистрации изменений, внесенных в устав ООО в связи с уменьшением уставного капитала
Статья: Территориальное общественное самоуправление в контексте концепции "особого пути развития России"
(Щепачев В.А., Давыдов А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 8)- установить дополнительные гарантии ТОС, в том числе единые требования (критерии) к принятию органами МСУ соответствующих решений. Следует установить обязательность рассмотрения обращения инициативной группы жителей об установлении границ территории ТОС и регистрации устава ТОС. Также необходимо определить сроки рассмотрения соответствующих обращений и возможность участия представителей инициативной группы жителей в процедуре их рассмотрения. Перечень оснований для отказа в удовлетворении обращений должен быть четким и не допускающим расширительного толкования;
(Щепачев В.А., Давыдов А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 8)- установить дополнительные гарантии ТОС, в том числе единые требования (критерии) к принятию органами МСУ соответствующих решений. Следует установить обязательность рассмотрения обращения инициативной группы жителей об установлении границ территории ТОС и регистрации устава ТОС. Также необходимо определить сроки рассмотрения соответствующих обращений и возможность участия представителей инициативной группы жителей в процедуре их рассмотрения. Перечень оснований для отказа в удовлетворении обращений должен быть четким и не допускающим расширительного толкования;
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Государственная регистрация изменений, внесенных в устав акционерного общества, и внесение изменений в сведения об обществе, содержащиеся в ЕГРЮЛ3. Начало течения срока исковой давности по делам о признании недействительной государственной регистрации изменений устава АО и сведений об АО, содержащихся в ЕГРЮЛ, в связи с тем, что регистрация осуществлена на основании недействительного решения общества
Статья: Внесение изменений в устав общества с ограниченной ответственностью
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Срок регистрации изменений в устав ООО - не более 5 рабочих дней (п. 1 ст. 8 Закона о регистрации юридических лиц и предпринимателей).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Срок регистрации изменений в устав ООО - не более 5 рабочих дней (п. 1 ст. 8 Закона о регистрации юридических лиц и предпринимателей).
Статья: Территориальное общественное самоуправление в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 9)3. В настоящее время актуальным стало использование финансовой поддержки, которую органы местного самоуправления оказывают ТОС по итогам конкурсов социально значимых проектов. Но в связи с увеличением числа данных конкурсов выросла и правовая (консультационная) нагрузка на сами органы местного самоуправления, а также на ТОС, которые для участия в конкурсах должны подготовить заявки, приложить документы. Необходимое содействие в решении указанной проблемы могут оказать ресурсные центры. Такая практика в Новосибирской области показала свою состоятельность. Мотивация участия в ТОС связана с созданием условий для расширения знаний членов ТОС и потенциальных участников ТОС. Члену ТОС должны быть доступны знания о формах участия, а значит, учета его мнения в деятельности органов местного самоуправления. Все это свидетельствует о необходимости не только оказания элементарной информационной поддержки (размещение информации на сайте органов местного самоуправления, уполномоченных органов государственной власти, государственных органов), но и ведения обучающих семинаров с участием должностных лиц данных органов власти. На сегодняшний день существуют государственные, муниципальные программы, предусматривающие в качестве мер по развитию ТОС такие мероприятия, однако программы являются легко меняемыми. Из-за этого указанные мероприятия могут быть из них исключены. Выходом из ситуации видится установление законом норм, которые гарантировали бы гражданам проведение данных мероприятий, а также учет их мнения при использовании различных форм работы органов власти. В литературе отмечается, что ТОС испытывают зависимость от органов местного самоуправления в силу права представительного органа определять границы территории ТОС, а также права администрации регистрировать устав ТОС. В связи с этим ставится вопрос об установлении дополнительных гарантий ТОС, в том числе единых требований (критериев) к принятию органами местного самоуправления соответствующих решений. Например, об установлении обязанности рассмотрения обращения инициативной группы жителей об установлении границ территорий ТОС и регистрации устава ТОС, установлении сроков рассмотрения соответствующих обращений. Несмотря на значимость вопроса, сегодня рассмотрение обращений регламентировано Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также уставами муниципальных образований и регламентами представительных и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 9)3. В настоящее время актуальным стало использование финансовой поддержки, которую органы местного самоуправления оказывают ТОС по итогам конкурсов социально значимых проектов. Но в связи с увеличением числа данных конкурсов выросла и правовая (консультационная) нагрузка на сами органы местного самоуправления, а также на ТОС, которые для участия в конкурсах должны подготовить заявки, приложить документы. Необходимое содействие в решении указанной проблемы могут оказать ресурсные центры. Такая практика в Новосибирской области показала свою состоятельность. Мотивация участия в ТОС связана с созданием условий для расширения знаний членов ТОС и потенциальных участников ТОС. Члену ТОС должны быть доступны знания о формах участия, а значит, учета его мнения в деятельности органов местного самоуправления. Все это свидетельствует о необходимости не только оказания элементарной информационной поддержки (размещение информации на сайте органов местного самоуправления, уполномоченных органов государственной власти, государственных органов), но и ведения обучающих семинаров с участием должностных лиц данных органов власти. На сегодняшний день существуют государственные, муниципальные программы, предусматривающие в качестве мер по развитию ТОС такие мероприятия, однако программы являются легко меняемыми. Из-за этого указанные мероприятия могут быть из них исключены. Выходом из ситуации видится установление законом норм, которые гарантировали бы гражданам проведение данных мероприятий, а также учет их мнения при использовании различных форм работы органов власти. В литературе отмечается, что ТОС испытывают зависимость от органов местного самоуправления в силу права представительного органа определять границы территории ТОС, а также права администрации регистрировать устав ТОС. В связи с этим ставится вопрос об установлении дополнительных гарантий ТОС, в том числе единых требований (критериев) к принятию органами местного самоуправления соответствующих решений. Например, об установлении обязанности рассмотрения обращения инициативной группы жителей об установлении границ территорий ТОС и регистрации устава ТОС, установлении сроков рассмотрения соответствующих обращений. Несмотря на значимость вопроса, сегодня рассмотрение обращений регламентировано Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также уставами муниципальных образований и регламентами представительных и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.