Среднесписочная при реорганизации
Подборка наиболее важных документов по запросу Среднесписочная при реорганизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок соблюдения аптеками квоты для приема на работу
(Казаков Е.С.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)<4> Органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел, размещают сведения и информацию, предусмотренные п. 3 ст. 25 Закона РФ N 1032-1, на единой цифровой платформе, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
(Казаков Е.С.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)<4> Органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел, размещают сведения и информацию, предусмотренные п. 3 ст. 25 Закона РФ N 1032-1, на единой цифровой платформе, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание)
(под ред. О.А. Шевченко)
("Проспект", 2022)В настоящее время требований об обязательной регистрации работодателей на единой цифровой платформе "Работа в России" законодательство РФ не содержит. Однако с 1 января 2022 г. в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2021 г. N 219-ФЗ юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также все работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел, обязаны будут размещать на единой цифровой платформе "Работа в России" или на иных информационных ресурсах, требования к которым установлены нормативным правовым актом Правительства РФ, соответствующую информацию.
(постатейный)
(6-е издание)
(под ред. О.А. Шевченко)
("Проспект", 2022)В настоящее время требований об обязательной регистрации работодателей на единой цифровой платформе "Работа в России" законодательство РФ не содержит. Однако с 1 января 2022 г. в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2021 г. N 219-ФЗ юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также все работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел, обязаны будут размещать на единой цифровой платформе "Работа в России" или на иных информационных ресурсах, требования к которым установлены нормативным правовым актом Правительства РФ, соответствующую информацию.
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.07.2016 N 250-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование""Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает такой предел, представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в территориальный орган страховщика по форматам и в порядке, которые установлены страховщиком, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Страхователи и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, вправе представлять расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в форме электронных документов в соответствии с требованиями настоящего пункта. При представлении расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в форме электронных документов территориальный орган страховщика обязан направить подтверждения приема указанных расчетов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование""Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает такой предел, представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в территориальный орган страховщика по форматам и в порядке, которые установлены страховщиком, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Страхователи и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, вправе представлять расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в форме электронных документов в соответствии с требованиями настоящего пункта. При представлении расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в форме электронных документов территориальный орган страховщика обязан направить подтверждения приема указанных расчетов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
Федеральный закон от 03.07.2016 N 243-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"10. Плательщики, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный (отчетный) период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют расчеты, указанные в пункте 7 настоящей статьи, в налоговый орган в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи по форматам и в порядке, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Плательщики и вновь созданные организации (в том числе при реорганизации), у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный (отчетный) период составляет 25 человек и менее, вправе представлять расчеты, указанные в пункте 7 настоящей статьи, в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего пункта.
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"10. Плательщики, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный (отчетный) период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют расчеты, указанные в пункте 7 настоящей статьи, в налоговый орган в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи по форматам и в порядке, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Плательщики и вновь созданные организации (в том числе при реорганизации), у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный (отчетный) период составляет 25 человек и менее, вправе представлять расчеты, указанные в пункте 7 настоящей статьи, в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего пункта.
Последние изменения: Квотирование рабочих мест для приема на работу инвалидов
(КонсультантПлюс, 2025)Это относится к унитарным предприятиям, работодателям со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год более 25 человек, к вновь созданным (в том числе в результате реорганизации) организациям с такой же среднесписочной численностью и др. (п. 3.2 ст. 25 Закона о занятости).
(КонсультантПлюс, 2025)Это относится к унитарным предприятиям, работодателям со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год более 25 человек, к вновь созданным (в том числе в результате реорганизации) организациям с такой же среднесписочной численностью и др. (п. 3.2 ст. 25 Закона о занятости).
Готовое решение: Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль при наличии обособленных подразделений за отчетные и налоговый периоды 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2025)по реквизиту "Форма реорганизации (ликвидация) (код)/Изменение полномочий (закрытие) обособленного подразделения (код)" - код "9";
(КонсультантПлюс, 2025)по реквизиту "Форма реорганизации (ликвидация) (код)/Изменение полномочий (закрытие) обособленного подразделения (код)" - код "9";
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 08.08.2024 N 259-ФЗ
(Дегтяренко А.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 17)- налогоплательщиков и плательщиков взносов со среднесписочной численностью работников за 2024 год свыше 100 человек;
(Дегтяренко А.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 17)- налогоплательщиков и плательщиков взносов со среднесписочной численностью работников за 2024 год свыше 100 человек;
Статья: О заполнении уведомлений об исчисленных суммах НДФЛ и страховых взносов и платежных поручений на их уплату
(Снегирев А.Г.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)- плательщиками, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает 100 человек;
(Снегирев А.Г.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)- плательщиками, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает 100 человек;
Статья: Нюансы введения единого налогового платежа
(Подкопаев М.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)<4> Налогоплательщики, не указанные в п. 3 ст. 80 НК РФ, уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов могут представить на бумажном носителе. Речь идет, видимо, о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает 100 человек, а также о вновь созданных (в том числе при реорганизации) организациях, численность работников которых не превышает 100 человек.
(Подкопаев М.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)<4> Налогоплательщики, не указанные в п. 3 ст. 80 НК РФ, уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов могут представить на бумажном носителе. Речь идет, видимо, о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает 100 человек, а также о вновь созданных (в том числе при реорганизации) организациях, численность работников которых не превышает 100 человек.
Последние изменения: Особенности трудовых отношений с инвалидами
(КонсультантПлюс, 2025)Это относится, в частности, к унитарным предприятиям, работодателям, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, а также вновь созданным (в том числе в результате реорганизации) организациям, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел (п. 3.2 ст. 25 Закона о занятости).
(КонсультантПлюс, 2025)Это относится, в частности, к унитарным предприятиям, работодателям, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, а также вновь созданным (в том числе в результате реорганизации) организациям, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел (п. 3.2 ст. 25 Закона о занятости).
Готовое решение: Как заполнить расчет по страховым взносам за отчетные (расчетный) периоды
(КонсультантПлюс, 2025)Сотрудников обособленного подразделения учтите в расчете, который представляете по месту нахождения организации. В поле "Среднесписочная численность (чел.)" титульного листа такого расчета укажите показатель, рассчитанный исходя из численности работников головного и обособленных подразделений организации.
(КонсультантПлюс, 2025)Сотрудников обособленного подразделения учтите в расчете, который представляете по месту нахождения организации. В поле "Среднесписочная численность (чел.)" титульного листа такого расчета укажите показатель, рассчитанный исходя из численности работников головного и обособленных подразделений организации.
Статья: Об отчетах, подаваемых в службу занятости
(Сергеева И.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)- для вновь созданных (в том числе в результате реорганизации) организаций, у которых среднесписочная численность работников превышает 25 человек.
(Сергеева И.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)- для вновь созданных (в том числе в результате реорганизации) организаций, у которых среднесписочная численность работников превышает 25 человек.
Готовое решение: Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль при наличии обособленных подразделений
(КонсультантПлюс, 2025)по реквизиту "Форма реорганизации (ликвидация) (код)/Изменение полномочий (закрытие) обособленного подразделения (код)" - код "9";
(КонсультантПлюс, 2025)по реквизиту "Форма реорганизации (ликвидация) (код)/Изменение полномочий (закрытие) обособленного подразделения (код)" - код "9";
"Правовое регулирование новых видов предпринимательской деятельности: практическое пособие"
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)В частности, налогоплательщики (плательщики страховых взносов), среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, численность работников которых превышает 100 человек, обязаны представлять налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленным форматам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством РФ.
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)В частности, налогоплательщики (плательщики страховых взносов), среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, численность работников которых превышает 100 человек, обязаны представлять налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленным форматам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством РФ.