Справки о доходах когда подавать
Подборка наиболее важных документов по запросу Справки о доходах когда подавать (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Готовое решение: Как уплатить НДФЛ и сдать отчетность по обособленному подразделению
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как подать справку о доходах и налоге при закрытии обособленного подразделения
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как подать справку о доходах и налоге при закрытии обособленного подразделения
"Комментарий к Федеральному закону от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Ипотечные кредиты предоставляются на основе оценки платежеспособности и кредитоспособности заемщика в соответствии с требованиями и условиями кредитования. Доходы заемщика подтверждаются представлением справки по форме 2-НДФЛ. Кроме того, подлежащий ипотеке объект недвижимости подлежит специальной оценочной процедуре, которая называется "андеррайтинг". В ходе ее проведения банк как заинтересованная сторона должен определить, является ли закладываемое недвижимое имущество достаточным и надежным обеспечением выданного кредита. При этом сумма оценки может отличаться от суммы, указанной в договоре купли-продажи недвижимости.
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Ипотечные кредиты предоставляются на основе оценки платежеспособности и кредитоспособности заемщика в соответствии с требованиями и условиями кредитования. Доходы заемщика подтверждаются представлением справки по форме 2-НДФЛ. Кроме того, подлежащий ипотеке объект недвижимости подлежит специальной оценочной процедуре, которая называется "андеррайтинг". В ходе ее проведения банк как заинтересованная сторона должен определить, является ли закладываемое недвижимое имущество достаточным и надежным обеспечением выданного кредита. При этом сумма оценки может отличаться от суммы, указанной в договоре купли-продажи недвижимости.
Статья: Нюансы подачи справок о доходах за 2022 год
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2023, N 4)"Руководитель бюджетной организации", 2023, N 4
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2023, N 4)"Руководитель бюджетной организации", 2023, N 4
Статья: Надзор за исполнением законодательства о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
(Мурашкин И.Ю.)
("Законность", 2025, N 7)организации работы по рассмотрению уведомлений должностных лиц о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению обязанности по представлению справки о доходах (ч. ч. 3 - 6 ст. 13 Федерального закона "О противодействии коррупции");
(Мурашкин И.Ю.)
("Законность", 2025, N 7)организации работы по рассмотрению уведомлений должностных лиц о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению обязанности по представлению справки о доходах (ч. ч. 3 - 6 ст. 13 Федерального закона "О противодействии коррупции");
"Утрата доверия по законодательству Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(Трунцевский Ю.В., Цирин А.М. и др.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("Инфотропик Медиа", 2022)- ответчик не учел предшествующие результаты исполнения истцом своих должностных обязанностей, которые доказывают, что истец добросовестно исполнял свои должностные обязанности, к дисциплинарной ответственности ранее не привлекался (например: суд пришел к выводу, что ответчик не учел, что "за время прохождения гражданской службы истец не имел взысканий" <45> "данное нарушение носит не длящийся (разовый) характер, ранее справки о доходах подавались истцом своевременно" <46>;
(Трунцевский Ю.В., Цирин А.М. и др.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("Инфотропик Медиа", 2022)- ответчик не учел предшествующие результаты исполнения истцом своих должностных обязанностей, которые доказывают, что истец добросовестно исполнял свои должностные обязанности, к дисциплинарной ответственности ранее не привлекался (например: суд пришел к выводу, что ответчик не учел, что "за время прохождения гражданской службы истец не имел взысканий" <45> "данное нарушение носит не длящийся (разовый) характер, ранее справки о доходах подавались истцом своевременно" <46>;
Готовое решение: Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы
(КонсультантПлюс, 2025)Расчет 6-НДФЛ за отчетный (налоговый) период и справку о доходах и суммах НДФЛ (подается в составе расчета за год) организатор игры заполняет в общем порядке с учетом следующих особенностей.
(КонсультантПлюс, 2025)Расчет 6-НДФЛ за отчетный (налоговый) период и справку о доходах и суммах НДФЛ (подается в составе расчета за год) организатор игры заполняет в общем порядке с учетом следующих особенностей.
Статья: Малозначительность преступления (ч. 2 ст. 14 УК РФ): вопросы юридической герменевтики
(Колпакова Л.А.)
("Уголовное судопроизводство", 2024, N 3)Продемонстрируем это на примере. В кассационном порядке Судебной коллегией по уголовным делам Верховного Суда РФ было рассмотрено дело N 15-УДП20-7-К1 в отношении заместителя главы администрации Горенского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия Е.Д. Филипповой, которая обвинялась во внесении недостоверных сведений в справки о доходах, представляла их по месту обучения своей дочери, на основании чего последняя получала льготное питание, чем причинила республиканскому бюджету материальный ущерб в размере 10 066 руб. 24 коп. (ч. 3 ст. 159.2 УК РФ). Как указано в судебном решении, сам по себе признак использования служебного положения, являющийся квалифицирующим для ст. 159.2 УК РФ, не свидетельствует о повышенной общественной опасности содеянного и не является препятствующим к применению положений ч. 2 ст. 14 УК РФ. Хочется заметить, что, если следовать этой логике, можно утверждать, что любой квалифицированный состав преступления может быть равен, а то и ниже по степени общественной опасности основного состава? На чем тогда основывать дифференциацию ответственности при их разграничении? Это представляется абсурдным. К слову говоря, указанное деяние относится к категории тяжких и, более того, коррупционных, поскольку имеет место конфликт интересов. Закон, конечно, не воспрещает и по таким деяниям обсуждать тему малозначительности, но это уже само по себе представляется несправедливым. Представим себе на месте Е.Д. Филипповой кого-либо из лиц, не обремененных властью. Думается, что приговор суда первой инстанции устоял бы и нашлись бы аргументы, что, мол, для мошенничества вообще не важен размер ущерба, а также что существенно пострадали публичные интересы, а также права других детей, возможно не получивших льготного питания, без всяких заигрываний по поводу общественной опасности. Оправдать решение о прекращении дела в данном случае, по нашему мнению, мог лишь один весомый аргумент, приведенный в мотивировочной части решения: "Отсутствие в материалах уголовного дела доказательств того, что деяние причинило существенный вред государственным либо муниципальным интересам" <6>.
(Колпакова Л.А.)
("Уголовное судопроизводство", 2024, N 3)Продемонстрируем это на примере. В кассационном порядке Судебной коллегией по уголовным делам Верховного Суда РФ было рассмотрено дело N 15-УДП20-7-К1 в отношении заместителя главы администрации Горенского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия Е.Д. Филипповой, которая обвинялась во внесении недостоверных сведений в справки о доходах, представляла их по месту обучения своей дочери, на основании чего последняя получала льготное питание, чем причинила республиканскому бюджету материальный ущерб в размере 10 066 руб. 24 коп. (ч. 3 ст. 159.2 УК РФ). Как указано в судебном решении, сам по себе признак использования служебного положения, являющийся квалифицирующим для ст. 159.2 УК РФ, не свидетельствует о повышенной общественной опасности содеянного и не является препятствующим к применению положений ч. 2 ст. 14 УК РФ. Хочется заметить, что, если следовать этой логике, можно утверждать, что любой квалифицированный состав преступления может быть равен, а то и ниже по степени общественной опасности основного состава? На чем тогда основывать дифференциацию ответственности при их разграничении? Это представляется абсурдным. К слову говоря, указанное деяние относится к категории тяжких и, более того, коррупционных, поскольку имеет место конфликт интересов. Закон, конечно, не воспрещает и по таким деяниям обсуждать тему малозначительности, но это уже само по себе представляется несправедливым. Представим себе на месте Е.Д. Филипповой кого-либо из лиц, не обремененных властью. Думается, что приговор суда первой инстанции устоял бы и нашлись бы аргументы, что, мол, для мошенничества вообще не важен размер ущерба, а также что существенно пострадали публичные интересы, а также права других детей, возможно не получивших льготного питания, без всяких заигрываний по поводу общественной опасности. Оправдать решение о прекращении дела в данном случае, по нашему мнению, мог лишь один весомый аргумент, приведенный в мотивировочной части решения: "Отсутствие в материалах уголовного дела доказательств того, что деяние причинило существенный вред государственным либо муниципальным интересам" <6>.
Ситуация: Как госслужащему представить уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025) Чтобы представить уточненные сведения, госслужащему необходимо повторно заполнить справку о доходах, расходах и подать ее в кадровую службу госоргана в установленный срок.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025) Чтобы представить уточненные сведения, госслужащему необходимо повторно заполнить справку о доходах, расходах и подать ее в кадровую службу госоргана в установленный срок.