Создание Сайта учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Создание Сайта учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как физическому лицу А, применяющему НПД, в рамках совместного проекта по созданию интернет-сайта организации привлечь другое физическое лицо Б, применяющее НПД, чтобы полученный доход облагался в рамках НПД?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: Как физическому лицу А, применяющему НПД, в рамках совместного проекта по созданию интернет-сайта организации привлечь другое физическое лицо Б, применяющее НПД, чтобы полученный доход облагался в рамках НПД?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: Как физическому лицу А, применяющему НПД, в рамках совместного проекта по созданию интернет-сайта организации привлечь другое физическое лицо Б, применяющее НПД, чтобы полученный доход облагался в рамках НПД?
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 48
(ред. от 15.12.2022)
"О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"Если хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество осуществляется путем распространения заведомо ложных сведений в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет" (например, создание поддельных сайтов благотворительных организаций, интернет-магазинов, использование электронной почты), то такое мошенничество следует квалифицировать по статье 159, а не 159.6 УК РФ.
(ред. от 15.12.2022)
"О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"Если хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество осуществляется путем распространения заведомо ложных сведений в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет" (например, создание поддельных сайтов благотворительных организаций, интернет-магазинов, использование электронной почты), то такое мошенничество следует квалифицировать по статье 159, а не 159.6 УК РФ.
Приказ ФНС России от 07.08.2019 N СА-7-19/401@
"Об официальном сайте Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Регламентом информационного наполнения, функционирования, организации ведения официального сайта Федеральной налоговой службы, разработки Интернет-сервисов ФНС России и промостраниц, размещаемых на официальном сайте Федеральной налоговой службы")МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об официальном сайте Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Регламентом информационного наполнения, функционирования, организации ведения официального сайта Федеральной налоговой службы, разработки Интернет-сервисов ФНС России и промостраниц, размещаемых на официальном сайте Федеральной налоговой службы")МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2) обязательное создание образовательными организациями индивидуального сайта с целью последующего использования для размещения информации - не право, а обязанность образовательных организаций;
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2) обязательное создание образовательными организациями индивидуального сайта с целью последующего использования для размещения информации - не право, а обязанность образовательных организаций;
Вопрос: ИП на ПСН занимается разработкой сайтов. ИП планирует приобрести услуги хостинга у иностранной организации, которая не имеет представительства на территории РФ. Должен ли ИП при выплате вознаграждения за услуги хостинга выполнять обязанности налогового агента по налогу на прибыль?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: ИП на ПСН занимается разработкой сайтов. ИП планирует приобрести услуги хостинга у иностранной организации, которая не имеет представительства на территории РФ. Должен ли ИП при выплате вознаграждения за услуги хостинга выполнять обязанности налогового агента по налогу на прибыль?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: ИП на ПСН занимается разработкой сайтов. ИП планирует приобрести услуги хостинга у иностранной организации, которая не имеет представительства на территории РФ. Должен ли ИП при выплате вознаграждения за услуги хостинга выполнять обязанности налогового агента по налогу на прибыль?
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Согласно ч. 2 ст. 6 Закона о прокуратуре статистическая и иная информация, документы, справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. При этом прокурор не вправе требовать у организации информацию, документы и материалы или их копии, которые официально опубликованы в СМИ или размещены на официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами, в сети Интернет (ч. 2.3 ст. 6 Закона о прокуратуре).
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Согласно ч. 2 ст. 6 Закона о прокуратуре статистическая и иная информация, документы, справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. При этом прокурор не вправе требовать у организации информацию, документы и материалы или их копии, которые официально опубликованы в СМИ или размещены на официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами, в сети Интернет (ч. 2.3 ст. 6 Закона о прокуратуре).
Статья: Цифровизационный аспект договорного регулирования деятельности общественной организации территориального общественного самоуправления
(Коровин Н.А.)
("Цивилист", 2023, N 4)Рассмотрим некоторые из применимых договоров. Так, по договору авторского заказа на создание сайта общественная организация ТОС в соответствии со ст. 1288 и 1296 ГК РФ вправе принять созданный автором за вознаграждение интернет-сайт в соответствии со своими требованиями (техническим заданием) и получить исключительные права на него. Такой вариант подойдет на случай, если контрагент (автор) полностью создаст все составные части сайта самостоятельно (контент, графическое и текстовое наполнение, дизайн страниц и т.п.). Возможен и вариант, при котором общественная организация ТОС самостоятельно приобретет исключительные права на объекты (графические и текстовые материалы, макет дизайна страниц, музыкальное произведение для сопровождения посетителей сайта и пр.), которые будут переданы автору-составителю сайта для создания сайта как составного произведения в соответствии с п. 2 ст. 1260 ГК РФ.
(Коровин Н.А.)
("Цивилист", 2023, N 4)Рассмотрим некоторые из применимых договоров. Так, по договору авторского заказа на создание сайта общественная организация ТОС в соответствии со ст. 1288 и 1296 ГК РФ вправе принять созданный автором за вознаграждение интернет-сайт в соответствии со своими требованиями (техническим заданием) и получить исключительные права на него. Такой вариант подойдет на случай, если контрагент (автор) полностью создаст все составные части сайта самостоятельно (контент, графическое и текстовое наполнение, дизайн страниц и т.п.). Возможен и вариант, при котором общественная организация ТОС самостоятельно приобретет исключительные права на объекты (графические и текстовые материалы, макет дизайна страниц, музыкальное произведение для сопровождения посетителей сайта и пр.), которые будут переданы автору-составителю сайта для создания сайта как составного произведения в соответствии с п. 2 ст. 1260 ГК РФ.
"Доступ к цифровой информации: правовое регулирование: учебное пособие"
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)В соответствии со ст. 10 Закона о доступе к информации о деятельности государственных и муниципальных органов государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты <1> с указанием адресов электронной почты, которые созданы в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством РФ, и по которым пользователем информации может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. Подведомственные организации по решению государственных органов, органов местного самоуправления, в ведении которых находятся такие организации, создают официальные сайты, за исключением случаев, предусмотренных другими федеральными законами. В случае если орган местного самоуправления и подведомственная ему организация не имеют возможности создать официальные сайты, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование либо на территории которого находится соответствующая подведомственная организация. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, и подведомственных органам местного самоуправления поселений организаций может размещаться на официальном сайте этого муниципального района. Информация о деятельности органов местного самоуправления внутригородских районов и подведомственных им организаций может размещаться на официальном сайте городского округа с внутригородским делением. В соответствии с федеральными законами может быть предусмотрено создание единого портала, на котором размещаются несколько официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций.
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)В соответствии со ст. 10 Закона о доступе к информации о деятельности государственных и муниципальных органов государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты <1> с указанием адресов электронной почты, которые созданы в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством РФ, и по которым пользователем информации может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. Подведомственные организации по решению государственных органов, органов местного самоуправления, в ведении которых находятся такие организации, создают официальные сайты, за исключением случаев, предусмотренных другими федеральными законами. В случае если орган местного самоуправления и подведомственная ему организация не имеют возможности создать официальные сайты, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование либо на территории которого находится соответствующая подведомственная организация. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, и подведомственных органам местного самоуправления поселений организаций может размещаться на официальном сайте этого муниципального района. Информация о деятельности органов местного самоуправления внутригородских районов и подведомственных им организаций может размещаться на официальном сайте городского округа с внутригородским делением. В соответствии с федеральными законами может быть предусмотрено создание единого портала, на котором размещаются несколько официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций.
Статья: Особенности признания отдельных объектов нематериальных активов с позиции ФСБУ 14/2022
(Лисовская И.А., Трапезникова Н.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 1)12. Дмитриева О.В. Методические подходы к учету расходов на создание интернет-сайта организации // Международный бухгалтерский учет. 2017. Т. 20. Вып. 6. С. 351 - 368. URL: https://doi.org/10.24891/ia.20.6.351.
(Лисовская И.А., Трапезникова Н.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 1)12. Дмитриева О.В. Методические подходы к учету расходов на создание интернет-сайта организации // Международный бухгалтерский учет. 2017. Т. 20. Вып. 6. С. 351 - 368. URL: https://doi.org/10.24891/ia.20.6.351.
Готовое решение: Какие документы или информацию можно не представлять прокурору по его требованию
(КонсультантПлюс, 2025)сведения о том, в каких СМИ размещалась информация ранее, либо сведения о том, что это все размещалось на вашем сайте, с его адресом - если отказ связан с тем, что информация и (или) документы опубликованы в СМИ или на сайте в Интернете. Рекомендуем при отказе в представлении сведений в связи с их публикацией на вашем сайте, указывать в ответе пункт устава, в котором предусмотрено создание официального сайта организации.
(КонсультантПлюс, 2025)сведения о том, в каких СМИ размещалась информация ранее, либо сведения о том, что это все размещалось на вашем сайте, с его адресом - если отказ связан с тем, что информация и (или) документы опубликованы в СМИ или на сайте в Интернете. Рекомендуем при отказе в представлении сведений в связи с их публикацией на вашем сайте, указывать в ответе пункт устава, в котором предусмотрено создание официального сайта организации.
Статья: Цифровизация деятельности органов единой системы публичной власти (на примере Курской области)
(Гаврилов А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 2)Вторым направлением повышения цифровой зрелости стало участие в проекте "Госвеб", реализация которого проходила на основе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Конечным итогом данного проекта стало создание 455 сайтов общеобразовательных организаций и 347 сайтов органов местного самоуправления Курского региона. Все это позволило оптимизировать работу подведомственных организаций за счет перехода на специализированный конструктор создания сайта, который в дальнейшем обеспечивает надежную защиту персональных данных и регулярную поддержку администраторов, а единая дизайн-система облегчает взаимодействие пользователей с официальными страницами органов местного самоуправления. Проект "Госвеб" обеспечил слаженную работу по созданию единой системы документооборота, которая позволила подключиться к ней как исполнительным органам власти, так и органам местного самоуправления. Данная информационная система оказала положительное влияние на эффективность деятельности сотрудников органов публичной власти за счет сокращения времени на обработку документов. Повышение эффективности деятельности органов единой системы публичной власти стало особенно заметно с 2020 г., когда в Курской области создали третий в стране Центр управления регионом (ЦУР). В настоящее время ЦУР представляет собой единую систему по развитию сотрудничества органов публичной власти с населением Курской области в форме проектного офиса по сбору, обработке, анализу и хранению информации, поступающей от жителей региона. Замечания, предложения и проблемы делятся специалистами Центра на профильные блоки и в режиме реального времени направляются в специализированные комитеты или администрации муниципальных образований. Появление данной платформы стало результатом государственной политики, направленной на прямое взаимодействие представителей публичной власти с населением. Кроме того, в компетенции ЦУР входит контроль затрат времени на ответ со стороны специалистов центра и контроль результатов выполнения работы, проведенной органами власти по решению поднятой гражданами проблемы.
(Гаврилов А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 2)Вторым направлением повышения цифровой зрелости стало участие в проекте "Госвеб", реализация которого проходила на основе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Конечным итогом данного проекта стало создание 455 сайтов общеобразовательных организаций и 347 сайтов органов местного самоуправления Курского региона. Все это позволило оптимизировать работу подведомственных организаций за счет перехода на специализированный конструктор создания сайта, который в дальнейшем обеспечивает надежную защиту персональных данных и регулярную поддержку администраторов, а единая дизайн-система облегчает взаимодействие пользователей с официальными страницами органов местного самоуправления. Проект "Госвеб" обеспечил слаженную работу по созданию единой системы документооборота, которая позволила подключиться к ней как исполнительным органам власти, так и органам местного самоуправления. Данная информационная система оказала положительное влияние на эффективность деятельности сотрудников органов публичной власти за счет сокращения времени на обработку документов. Повышение эффективности деятельности органов единой системы публичной власти стало особенно заметно с 2020 г., когда в Курской области создали третий в стране Центр управления регионом (ЦУР). В настоящее время ЦУР представляет собой единую систему по развитию сотрудничества органов публичной власти с населением Курской области в форме проектного офиса по сбору, обработке, анализу и хранению информации, поступающей от жителей региона. Замечания, предложения и проблемы делятся специалистами Центра на профильные блоки и в режиме реального времени направляются в специализированные комитеты или администрации муниципальных образований. Появление данной платформы стало результатом государственной политики, направленной на прямое взаимодействие представителей публичной власти с населением. Кроме того, в компетенции ЦУР входит контроль затрат времени на ответ со стороны специалистов центра и контроль результатов выполнения работы, проведенной органами власти по решению поднятой гражданами проблемы.
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Следующая статья затрат связана с регистрацией доменного имени, созданием, поддержанием и обновлением собственного сайта организации в Интернете. Учет расходов на создание веб-страницы будет зависеть от того, имеет ли фирма исключительные права на нее.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Следующая статья затрат связана с регистрацией доменного имени, созданием, поддержанием и обновлением собственного сайта организации в Интернете. Учет расходов на создание веб-страницы будет зависеть от того, имеет ли фирма исключительные права на нее.