Состав правительства республики Саха
Подборка наиболее важных документов по запросу Состав правительства республики Саха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О популяризации объектов культурного наследия
(Кудряшова В.В.)
("Юрист", 2024, N 10)- изучение объектов культурного наследия в составе образовательных программ всех уровней (Республика Саха (Якутия), Нижегородская область);
(Кудряшова В.В.)
("Юрист", 2024, N 10)- изучение объектов культурного наследия в составе образовательных программ всех уровней (Республика Саха (Якутия), Нижегородская область);
Статья: Конституционные (уставные) советы субъектов Российской Федерации: в поисках статуса
(Беньяминова С.А., Баляткеев А.А., Кабанов В.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2023, N 3)Республика Саха (Якутия) (далее - РС) является еще одной республикой, где к настоящему времени приняты нормативные положения о региональном конституционном совете. Конституция РС, в которую в 2021 году были внесены изменения <54>, предусматривает создание Конституционного совета Республики Саха (Якутия) при Государственном Собрании (Ил Тумэн). Более подробно его правовой статус регулируется Конституционным законом РС "О Конституционном совете Республики Саха (Якутия)" <55>. Как и в Республике Башкортостан, члены Конституционного совета Республики Саха (Якутия) являются лицами, замещающими государственные должности. Полномочия же Конституционного совета РС несколько уже компетенции Конституционного совета РБ и не предусматривают рассмотрения жалоб граждан. К его ведению относятся: осуществление толкования Конституции (Основного Закона) РС по обращению Главы РС, народного депутата РС, Правительства РС и Прокурора РС, представительного органа муниципального образования, группы его депутатов в составе не менее одной трети, главы муниципального образования (часть 1 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС конституционных законов, законов, нормативных правовых актов Ил Тумэн, Главы РС, Правительства РС, иных исполнительных органов власти РС, уставов муниципальных образований, нормативных правовых актов местного самоуправления - по обращению тех же лиц, а также Уполномоченных по правам человека в РС, по правам коренных малочисленных народов Севера в РС, по защите прав предпринимателей в РС, по правам ребенка в РС (часть 2 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС законов до их подписания и обнародования Главой РС по его обращению (часть 3 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС проектов конституционных законов и проектов законов, которые регулируют основы конституционного строя, национально-государственный статус и административно-территориальное устройство РС (часть 4 статьи 3) <56>.
(Беньяминова С.А., Баляткеев А.А., Кабанов В.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2023, N 3)Республика Саха (Якутия) (далее - РС) является еще одной республикой, где к настоящему времени приняты нормативные положения о региональном конституционном совете. Конституция РС, в которую в 2021 году были внесены изменения <54>, предусматривает создание Конституционного совета Республики Саха (Якутия) при Государственном Собрании (Ил Тумэн). Более подробно его правовой статус регулируется Конституционным законом РС "О Конституционном совете Республики Саха (Якутия)" <55>. Как и в Республике Башкортостан, члены Конституционного совета Республики Саха (Якутия) являются лицами, замещающими государственные должности. Полномочия же Конституционного совета РС несколько уже компетенции Конституционного совета РБ и не предусматривают рассмотрения жалоб граждан. К его ведению относятся: осуществление толкования Конституции (Основного Закона) РС по обращению Главы РС, народного депутата РС, Правительства РС и Прокурора РС, представительного органа муниципального образования, группы его депутатов в составе не менее одной трети, главы муниципального образования (часть 1 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС конституционных законов, законов, нормативных правовых актов Ил Тумэн, Главы РС, Правительства РС, иных исполнительных органов власти РС, уставов муниципальных образований, нормативных правовых актов местного самоуправления - по обращению тех же лиц, а также Уполномоченных по правам человека в РС, по правам коренных малочисленных народов Севера в РС, по защите прав предпринимателей в РС, по правам ребенка в РС (часть 2 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС законов до их подписания и обнародования Главой РС по его обращению (часть 3 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС проектов конституционных законов и проектов законов, которые регулируют основы конституционного строя, национально-государственный статус и административно-территориальное устройство РС (часть 4 статьи 3) <56>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В перечень включены объекты инфраструктуры ж/д транспорта необщего пользования, необходимые для перевозки и перевалки угля между Тунгусским угольным бассейном Красноярского края, Эльгинским угольным комплексом Республики Саха (Якутия) и угольными морскими терминалами в районе мыса Манорский (Хабаровский край), подлежащие строительству (реконструкции) в их составе объекты капстроительства, объекты инженерной инфраструктуры, электрические сети и сети связи.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В перечень включены объекты инфраструктуры ж/д транспорта необщего пользования, необходимые для перевозки и перевалки угля между Тунгусским угольным бассейном Красноярского края, Эльгинским угольным комплексом Республики Саха (Якутия) и угольными морскими терминалами в районе мыса Манорский (Хабаровский край), подлежащие строительству (реконструкции) в их составе объекты капстроительства, объекты инженерной инфраструктуры, электрические сети и сети связи.
Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442
(ред. от 27.12.2024)
"О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"
(вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 17.04.2025)С 1 апреля 2025 г. на территории Республики Саха (Якутия), ранее относившейся к неценовым зонам оптового рынка:
(ред. от 27.12.2024)
"О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"
(вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 17.04.2025)С 1 апреля 2025 г. на территории Республики Саха (Якутия), ранее относившейся к неценовым зонам оптового рынка:
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит системы мониторинга и учета лесных ресурсов Российской Федерации, а также охраны лесов от пожаров за 2020 - 2021 годы и истекший период 2022 года"
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)<65> Утвержден Приказом Минприроды России от 20 декабря 2017 г. N 692 "Об утверждении типовой формы и состава лесного плана субъекта Российской Федерации, порядка его подготовки и внесения в него изменений".
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)<65> Утвержден Приказом Минприроды России от 20 декабря 2017 г. N 692 "Об утверждении типовой формы и состава лесного плана субъекта Российской Федерации, порядка его подготовки и внесения в него изменений".
Статья: Арктическая зона Российской Федерации: вопросы определения территории и учета экологических особенностей в правовом регулировании
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2021, N 3)<13> См.: Положение о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики: утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664 // СЗ РФ. 2012. N 28. Ст. 3898.
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2021, N 3)<13> См.: Положение о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики: утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664 // СЗ РФ. 2012. N 28. Ст. 3898.
Статья: Принцип федерализма института административной ответственности через призму защиты трудовых прав граждан
(Зокиров Т.З.)
("Административное право и процесс", 2023, N 4)<9> Кодекс Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях от 14 октября 2009 г. N 337-IV // Якутские ведомости (приложение к газете "Якутия"). 2009. 11 ноября.
(Зокиров Т.З.)
("Административное право и процесс", 2023, N 4)<9> Кодекс Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях от 14 октября 2009 г. N 337-IV // Якутские ведомости (приложение к газете "Якутия"). 2009. 11 ноября.
Вопрос: Какие районы относятся к южным районам Дальнего Востока?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно Перечню федеральных округов, утв. Указом Президента РФ от 13.05.2000 N 849 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе", в состав Дальневосточного федерального округа входят: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно Перечню федеральных округов, утв. Указом Президента РФ от 13.05.2000 N 849 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе", в состав Дальневосточного федерального округа входят: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ.
Статья: О рассмотрении заявок участников закупки на предмет соответствия дополнительным требованиям
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 7)Правовая оценка УФАС: технический план разрабатывается в целях постановки объекта капитального строительства на государственный кадастровый учет и не является документом, подтверждающим наличие у участника закупки опыта выполнения работ в соответствии с ПП РФ N 2571. Отсутствие технического плана в составе заявки не может являться основанием для ее отклонения <33>.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 7)Правовая оценка УФАС: технический план разрабатывается в целях постановки объекта капитального строительства на государственный кадастровый учет и не является документом, подтверждающим наличие у участника закупки опыта выполнения работ в соответствии с ПП РФ N 2571. Отсутствие технического плана в составе заявки не может являться основанием для ее отклонения <33>.