Состав общественного совета
Подборка наиболее важных документов по запросу Состав общественного совета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Аттестация гражданских служащих (процедура, результаты)
(КонсультантПлюс, 2025)...представлен состав аттестационной комиссии... Утвержденный состав - 27 человек. Число представителей общественного совета - 2 человека... Число независимых экспертов - 5 человек... в то время как их должно быть 7, поскольку в силу абзаца 3 пункта 8 раздела II Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации... число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
(КонсультантПлюс, 2025)...представлен состав аттестационной комиссии... Утвержденный состав - 27 человек. Число представителей общественного совета - 2 человека... Число независимых экспертов - 5 человек... в то время как их должно быть 7, поскольку в силу абзаца 3 пункта 8 раздела II Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации... число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и единоличный исполнительный орган общества с ограниченной ответственностью1. Право директора входить в состав совета директоров (наблюдательного совета) общества с ограниченной ответственностью
Нормативные акты
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
(утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)
(ред. от 24.06.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)общественные палаты (советы) муниципальных образований по обращению органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов вправе формировать из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в сфере культуры за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований, и утверждать их состав. Общественные палаты (советы) муниципальных образований информируют органы местного самоуправления о составе созданных при этих органах общественных советов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры.
(утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)
(ред. от 24.06.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)общественные палаты (советы) муниципальных образований по обращению органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов вправе формировать из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в сфере культуры за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований, и утверждать их состав. Общественные палаты (советы) муниципальных образований информируют органы местного самоуправления о составе созданных при этих органах общественных советов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры.
"Регламент Общественной палаты Российской Федерации"
(утв. решением Общественной палаты РФ, протокол от 21.12.2015 N 126-П)
(ред. от 02.06.2023)Статья 23. Состав совета Общественной палаты
(утв. решением Общественной палаты РФ, протокол от 21.12.2015 N 126-П)
(ред. от 02.06.2023)Статья 23. Состав совета Общественной палаты
"Реестр требований кредиторов и его формирование в процессе несостоятельности (банкротства)"
(Ходаковский А.П.)
("Статут", 2023)Все виды зависимостей, значимых для отношений несостоятельности, условно можно разделить на "служебные", "организационные" и "личные". Для первых характерно наличие официального статуса, требующего осуществления определенной функции, примером такой зависимости может быть занятие должности в составе наблюдательного совета общества <1>. Ко вторым следует относить связи, вызванные наличием структурных образований. Примером "организационной" зависимости является вхождение в группу лиц (абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона о банкротстве). К числу "личных" зависимостей относятся, в частности, отношения родства и свойства <2>. Очевидно, что ими являются и не указанные в данном Законе отношения дружбы, соседства, фактического брака, социально-партийной принадлежности и др., характеризующиеся устойчивостью и возможностью существенного влияния на поведение взаимосвязанных лиц <3>. В таких сообществах возникают особые ценности и приоритеты, свои методы экономического взаимодействия. Особо следует отметить, что установление формальных и неформальных "личных" зависимостей, анализ их фактического проявления чрезвычайно важны в формировании реестра требований при несостоятельности (банкротстве) должников - физических лиц. В настоящее время необходимость разработки принципов и правил о субординации требований кредиторов при банкротстве граждан в полной мере соответствует цели справедливого формирования реестра требований кредиторов.
(Ходаковский А.П.)
("Статут", 2023)Все виды зависимостей, значимых для отношений несостоятельности, условно можно разделить на "служебные", "организационные" и "личные". Для первых характерно наличие официального статуса, требующего осуществления определенной функции, примером такой зависимости может быть занятие должности в составе наблюдательного совета общества <1>. Ко вторым следует относить связи, вызванные наличием структурных образований. Примером "организационной" зависимости является вхождение в группу лиц (абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона о банкротстве). К числу "личных" зависимостей относятся, в частности, отношения родства и свойства <2>. Очевидно, что ими являются и не указанные в данном Законе отношения дружбы, соседства, фактического брака, социально-партийной принадлежности и др., характеризующиеся устойчивостью и возможностью существенного влияния на поведение взаимосвязанных лиц <3>. В таких сообществах возникают особые ценности и приоритеты, свои методы экономического взаимодействия. Особо следует отметить, что установление формальных и неформальных "личных" зависимостей, анализ их фактического проявления чрезвычайно важны в формировании реестра требований при несостоятельности (банкротстве) должников - физических лиц. В настоящее время необходимость разработки принципов и правил о субординации требований кредиторов при банкротстве граждан в полной мере соответствует цели справедливого формирования реестра требований кредиторов.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Выкуп акций по требованию акционера4.1. Вправе ли акционер требовать выкупа принадлежащих ему акций обществом, если общее собрание акционеров приняло решение об уменьшении численного состава совета директоров или наблюдательного совета
Статья: Общественный контроль в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)3) включение в составы общественных советов муниципальных служащих, затрудняющее общественный контроль за деятельностью органов муниципальной власти; дублирование составов участников и решаемых вопросов;
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)3) включение в составы общественных советов муниципальных служащих, затрудняющее общественный контроль за деятельностью органов муниципальной власти; дублирование составов участников и решаемых вопросов;
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Численность Общественного совета составляет 13 человек. Состав Общественного совета утверждается Общественной палатой сроком на 3 года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Численность Общественного совета составляет 13 человек. Состав Общественного совета утверждается Общественной палатой сроком на 3 года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.
Вопрос: Порядок представления сведений о трудовой деятельности, сведений о страховом стаже в составе формы ЕФС-1 в отношении членов совета директоров акционерного общества (АО).
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2023)"Официальный сайт Минпросвещения России https://open.edu.gov.ru", 2023
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2023)"Официальный сайт Минпросвещения России https://open.edu.gov.ru", 2023
Статья: Конфликт интересов в деятельности членов общественных советов при исполнительных органах субъектов Российской Федерации
(Ширалиев И.С., Денисов Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 5)В докладе организации Transparency International Russia от 12 апреля 2021 г. "Конфликт интересов в общественных советах при федеральных органах исполнительной власти" приводятся основные типы конфликтов интересов. Наиболее часто между государственным органом и членами созданного при нем общественного совета возникают ситуации конфликта интересов, связанные с получением ими субсидий, в том числе в виде грантов (83 случая), лицензий, сертификатов и аккредитаций (67 случаев), с заключением государственных контрактов, соглашений и реализацией партнерских проектов (71 случай). Распространены также факты включения в составы общественных советов руководителей и работников подведомственных государственному органу организаций (52 случая), представителей юридических лиц, которые являются субъектами контрольной или надзорной деятельности государственного органа (47 случаев). В нескольких случаях (8) члены общественных советов были вовлечены в судебные процессы и иные разбирательства <8>.
(Ширалиев И.С., Денисов Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 5)В докладе организации Transparency International Russia от 12 апреля 2021 г. "Конфликт интересов в общественных советах при федеральных органах исполнительной власти" приводятся основные типы конфликтов интересов. Наиболее часто между государственным органом и членами созданного при нем общественного совета возникают ситуации конфликта интересов, связанные с получением ими субсидий, в том числе в виде грантов (83 случая), лицензий, сертификатов и аккредитаций (67 случаев), с заключением государственных контрактов, соглашений и реализацией партнерских проектов (71 случай). Распространены также факты включения в составы общественных советов руководителей и работников подведомственных государственному органу организаций (52 случая), представителей юридических лиц, которые являются субъектами контрольной или надзорной деятельности государственного органа (47 случаев). В нескольких случаях (8) члены общественных советов были вовлечены в судебные процессы и иные разбирательства <8>.