Социально-Экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Социально-Экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 19.05.2005 N 93-Г05-9
В удовлетворении заявления о признании незаконными постановлений Магаданской областной Думы от 29.12.2004 N 1078 "О схеме образования одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Магаданской областной Думы четвертого созыва", от 08.04.2005 N 1167 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению Магаданской областной Думы от 29.12.2004 N 1078 "О схеме образования одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Магаданской областной Думы четвертого созыва" отказано правомерно, поскольку оспоренные положения не противоречат федеральному законодательству.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 1999 года N 22 "О перечне районов проживания малочисленных народов Севера", на которое ссылается заявитель, не определяет территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, а принято в целях обеспечения государственных гарантий самобытного социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Севера, защиты их исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов во исполнение статей 69 и 71 Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О гарантиях прав малочисленных народов Российской Федерации".
В удовлетворении заявления о признании незаконными постановлений Магаданской областной Думы от 29.12.2004 N 1078 "О схеме образования одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Магаданской областной Думы четвертого созыва", от 08.04.2005 N 1167 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению Магаданской областной Думы от 29.12.2004 N 1078 "О схеме образования одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Магаданской областной Думы четвертого созыва" отказано правомерно, поскольку оспоренные положения не противоречат федеральному законодательству.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 1999 года N 22 "О перечне районов проживания малочисленных народов Севера", на которое ссылается заявитель, не определяет территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, а принято в целях обеспечения государственных гарантий самобытного социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Севера, защиты их исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов во исполнение статей 69 и 71 Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О гарантиях прав малочисленных народов Российской Федерации".
Апелляционное определение Магаданского областного суда от 21.07.2015 по делу N 2-343/2015, 33-747/2015
Требование: О возложении обязанности по предоставлению жилого помещения.
Обстоятельства: Истец поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, однако жилое помещение не предоставлено.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку семья истца не была признана в установленном законом порядке малоимущей и нуждающейся в жилом помещении.Наличие государственной программы Магаданской области от 07 ноября 2013 года N 1093-па "Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области" на 2014-2018 годы", к которым относится истец, не может являться основанием для отмены решения суда первой инстанции, поскольку требования прокурора о предоставлении семье истца благоустроенного жилого помещения заявлено по иному основанию, а не в рамках вышеуказанной программы, на которую ссылается в своей жалобе истец.
Требование: О возложении обязанности по предоставлению жилого помещения.
Обстоятельства: Истец поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, однако жилое помещение не предоставлено.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку семья истца не была признана в установленном законом порядке малоимущей и нуждающейся в жилом помещении.Наличие государственной программы Магаданской области от 07 ноября 2013 года N 1093-па "Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области" на 2014-2018 годы", к которым относится истец, не может являться основанием для отмены решения суда первой инстанции, поскольку требования прокурора о предоставлении семье истца благоустроенного жилого помещения заявлено по иному основанию, а не в рамках вышеуказанной программы, на которую ссылается в своей жалобе истец.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Федеральные и региональные гарантии обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина (на примере прав коренных малочисленных народов и иных национальных меньшинств в Дальневосточном федеральном округе)
(Доронина О.Н., Бражников О.А.)
("Современное право", 2019, N 3)24. О родных языках коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области: Закон Магаданской области от 30.03.2016 N 2013-ОЗ // Приложение к газете "Магаданская правда". 2016. 5 апр.
(Доронина О.Н., Бражников О.А.)
("Современное право", 2019, N 3)24. О родных языках коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области: Закон Магаданской области от 30.03.2016 N 2013-ОЗ // Приложение к газете "Магаданская правда". 2016. 5 апр.
Статья: Нужно ли хранить "первичку" по убыткам после налоговой проверки?
(Медведева Т.М.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2017, N 11)<1> За исключением налоговой базы, к которой применяются нулевые ставки, установленные в отношении организаций - участников РИП, участников СЭЗ, резидентов территории опережающего социально-экономического развития, участников ОЭЗ в Магаданской области, а также организаций - резидентов ОЭЗ, в том числе резидентов ОЭЗ в Калининградской области.
(Медведева Т.М.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2017, N 11)<1> За исключением налоговой базы, к которой применяются нулевые ставки, установленные в отношении организаций - участников РИП, участников СЭЗ, резидентов территории опережающего социально-экономического развития, участников ОЭЗ в Магаданской области, а также организаций - резидентов ОЭЗ, в том числе резидентов ОЭЗ в Калининградской области.
Статья: Назад в будущее. Особенности переноса убытков в 2020 году
(Фомина Л.)
("Финансовая газета", 2020, N 30)- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития (п. 1.8 ст. 284 НК РФ);
(Фомина Л.)
("Финансовая газета", 2020, N 30)- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития (п. 1.8 ст. 284 НК РФ);
"Практический справочник по налогу на прибыль"
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)- резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)- резидентов территорий опережающего социально-экономического развития;
Статья: Финансовое фиаско по итогам года: как перенести убытки на будущее
(Стародубцева И.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 6)- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития (п. 1.8 ст. 284 НК РФ);
(Стародубцева И.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 6)- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития (п. 1.8 ст. 284 НК РФ);
Вопрос: О предоставлении преференций по налогу на прибыль.
(Письмо Минфина России от 30.10.2023 N 03-03-07/103495)Предоставление таких преференций осуществляется, в частности, для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, резидентов свободного порта Владивосток, резидентов Арктической зоны Российской Федерации (пункт 1.8 статьи 284 НК РФ), участников специальной экономической зоны в Республике Крым и г. Севастополе (пункт 1.7 статьи 284 НК РФ), участников Особой экономической зоны (далее - ОЭЗ) в Магаданской области (пункт 1.10 статьи 284 НК РФ), резидентов ОЭЗ в Калининградской области (статья 288.1 НК РФ), резидентов ОЭЗ (абзац шестой пункта 1 статьи 284 НК РФ), организаций - резидентов региональных инвестиционных проектов (далее - РИП) (статьи 284.3 и 284.3-1 НК РФ), налогоплательщиков - участников специальных инвестиционных контрактов (статья 284.9 НК РФ).
(Письмо Минфина России от 30.10.2023 N 03-03-07/103495)Предоставление таких преференций осуществляется, в частности, для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, резидентов свободного порта Владивосток, резидентов Арктической зоны Российской Федерации (пункт 1.8 статьи 284 НК РФ), участников специальной экономической зоны в Республике Крым и г. Севастополе (пункт 1.7 статьи 284 НК РФ), участников Особой экономической зоны (далее - ОЭЗ) в Магаданской области (пункт 1.10 статьи 284 НК РФ), резидентов ОЭЗ в Калининградской области (статья 288.1 НК РФ), резидентов ОЭЗ (абзац шестой пункта 1 статьи 284 НК РФ), организаций - резидентов региональных инвестиционных проектов (далее - РИП) (статьи 284.3 и 284.3-1 НК РФ), налогоплательщиков - участников специальных инвестиционных контрактов (статья 284.9 НК РФ).
Статья: НК РФ - 2018: изменения для значимых налогов
(Маслова Т.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2018, NN 1, 2)- участники особой экономической зоны в Магаданской области;
(Маслова Т.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2018, NN 1, 2)- участники особой экономической зоны в Магаданской области;
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)- организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области. Участником данной Особой экономической зоны признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с администрацией Особой экономической зоны Соглашение, предусмотренное Федеральным законом от 31.05.1999 N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области";
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)- организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области. Участником данной Особой экономической зоны признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с администрацией Особой экономической зоны Соглашение, предусмотренное Федеральным законом от 31.05.1999 N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области";
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- компании - резиденты территории опережающего социально-экономического развития;
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- компании - резиденты территории опережающего социально-экономического развития;
Статья: Налог на прибыль - 2018. Инвестиционный налоговый вычет по объектам основных средств
(Спиридонова Н.)
("Финансовая газета", 2018, N 12)- организации - участники особой экономической зоны в Магаданской области;
(Спиридонова Н.)
("Финансовая газета", 2018, N 12)- организации - участники особой экономической зоны в Магаданской области;
Статья: А вам нужен инвестиционный вычет?
(Денисова М.О.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 1)- организации - участники ОЭЗ в Магаданской области;
(Денисова М.О.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 1)- организации - участники ОЭЗ в Магаданской области;
Статья: Особенности переноса убытка при реорганизации
(Тарасова Е.А.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2022, N 12)- п. 1.8 - для резидента территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР);
(Тарасова Е.А.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2022, N 12)- п. 1.8 - для резидента территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР);