Служебный распорядок Минстроя Омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Служебный распорядок Минстроя Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мусор и вывоз. Анализ споров
(Шкрабак А.)
("Административное право", 2019, N 4)Решением от 21 февраля 2019 г. по делу N 2-141/2018 Седельниковский районный суд Омской области, обязал Администрацию Седельниковского муниципального района Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области устранить загрязнение земельного участка от мусора в срок до 1 июня 2019 года.
(Шкрабак А.)
("Административное право", 2019, N 4)Решением от 21 февраля 2019 г. по делу N 2-141/2018 Седельниковский районный суд Омской области, обязал Администрацию Седельниковского муниципального района Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области устранить загрязнение земельного участка от мусора в срок до 1 июня 2019 года.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(постатейный)
(Шашкова О.В.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
("ЭлКниги", 2014)Кроме того, законодательством субъектов РФ определяются уполномоченные органы исполнительной власти, ответственные за предоставление жилых помещений. Так, в силу п. 2 Порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений и договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области, утв. Постановлением Правительства Омской области от 19.12.2012 N 284-п, уполномоченными органами исполнительной власти области по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями являются Министерство образования Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области, Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
(постатейный)
(Шашкова О.В.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
("ЭлКниги", 2014)Кроме того, законодательством субъектов РФ определяются уполномоченные органы исполнительной власти, ответственные за предоставление жилых помещений. Так, в силу п. 2 Порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений и договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области, утв. Постановлением Правительства Омской области от 19.12.2012 N 284-п, уполномоченными органами исполнительной власти области по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями являются Министерство образования Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области, Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
Статья: Система региональных нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности
(Шинкевич Д.В.)
("Российская юстиция", 2012, N 11)<14> Постановление правительства Калужской области от 7 августа 2009 г. N 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление коллегии администрации Кемеровской области от 14 октября 2009 г. N 406 "Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования Кемеровской области" // Официальный сайт администрации Кемеровской области www.ako.ru; Постановление правительства Кировской области от 14 октября 2008 г. N 149/418 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Кировской области" // СПС "КонсультантПлюс"; Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 сентября 2008 г. N 22-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования по Омской области" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление правительства Тюменской области от 19 марта 2008 г. N 82-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Тюменской области "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов" // СПС "КонсультантПлюс"; Приказ Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края от 12 июня 2009 г. N СЭД-35-07-04-38 "Об утверждении временного регионального норматива градостроительного проектирования "Планировка и застройка городских и сельских поселений Пермского края" // СПС "КонсультантПлюс"; Приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2009 г. N 31-НП "Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2008 г. N 4-А "Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" // СПС "КонсультантПлюс".
(Шинкевич Д.В.)
("Российская юстиция", 2012, N 11)<14> Постановление правительства Калужской области от 7 августа 2009 г. N 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление коллегии администрации Кемеровской области от 14 октября 2009 г. N 406 "Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования Кемеровской области" // Официальный сайт администрации Кемеровской области www.ako.ru; Постановление правительства Кировской области от 14 октября 2008 г. N 149/418 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Кировской области" // СПС "КонсультантПлюс"; Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 сентября 2008 г. N 22-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования по Омской области" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление правительства Тюменской области от 19 марта 2008 г. N 82-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Тюменской области "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов" // СПС "КонсультантПлюс"; Приказ Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края от 12 июня 2009 г. N СЭД-35-07-04-38 "Об утверждении временного регионального норматива градостроительного проектирования "Планировка и застройка городских и сельских поселений Пермского края" // СПС "КонсультантПлюс"; Приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2009 г. N 31-НП "Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2008 г. N 4-А "Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" // СПС "КонсультантПлюс".
"Комментарий к Федеральному закону от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бирюкова (Цисс) Т.А.)
(отв. ред. М.Ю. Лобанова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Например, в Омской области органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, является Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области. Согласно Положению о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденному Указом губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 72, данный орган исполнительной власти Омской области возглавляет Министр строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
(постатейный)
(Бирюкова (Цисс) Т.А.)
(отв. ред. М.Ю. Лобанова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Например, в Омской области органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, является Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области. Согласно Положению о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденному Указом губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 72, данный орган исполнительной власти Омской области возглавляет Министр строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
"Соседские отношения в гражданском праве России: теория и практика"
(Андреев Ю.Н.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)Суд обязал ответчика снести воздвигнутый металлический забор, указав при этом, что доводы ответчика относительно нарушения его права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну не могут быть приняты во внимание, поскольку в силу закона защита нарушаемых личных прав не может быть осуществлена способом, нарушающим права другого лица. В силу п. 2.2.50 Региональных нормативов градостроительного проектирования по Омской области, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 сентября 2008 г. N 22-п (данный пункт действовал до издания Приказа от 18 апреля 2013 г. N 38-п), на границе с соседним земельным участком допускается устанавливать ограждения, которые должны быть сетчатыми или решетчатыми с целью минимального затенения территории соседнего участка. Суд установил в действиях ответчика признаки злоупотребления правом <1>.
(Андреев Ю.Н.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)Суд обязал ответчика снести воздвигнутый металлический забор, указав при этом, что доводы ответчика относительно нарушения его права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну не могут быть приняты во внимание, поскольку в силу закона защита нарушаемых личных прав не может быть осуществлена способом, нарушающим права другого лица. В силу п. 2.2.50 Региональных нормативов градостроительного проектирования по Омской области, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 сентября 2008 г. N 22-п (данный пункт действовал до издания Приказа от 18 апреля 2013 г. N 38-п), на границе с соседним земельным участком допускается устанавливать ограждения, которые должны быть сетчатыми или решетчатыми с целью минимального затенения территории соседнего участка. Суд установил в действиях ответчика признаки злоупотребления правом <1>.
"Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(постатейный)
(под ред. Р.Ю. Закирова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Проанализировав документацию об электронном аукционе и проект муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, Комиссия установила, что выполняемые работы связаны с длительным производственным циклом. Согласно п. 6 Приложения 1 Постановления правительства Омской области от 26.03.2014 N 61-п "О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета, определенных в 2014 году Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области", Полтавскому муниципальному району в рамках Государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" были выделены субсидии на строительство детского сада в размере 45006000,00 рублей. В то же время заказчиком также не представлено доказательств того, что высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования приняты решения и определены сроки финансирования строительства объекта на 2015 год.
(постатейный)
(под ред. Р.Ю. Закирова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Проанализировав документацию об электронном аукционе и проект муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, Комиссия установила, что выполняемые работы связаны с длительным производственным циклом. Согласно п. 6 Приложения 1 Постановления правительства Омской области от 26.03.2014 N 61-п "О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета, определенных в 2014 году Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области", Полтавскому муниципальному району в рамках Государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" были выделены субсидии на строительство детского сада в размере 45006000,00 рублей. В то же время заказчиком также не представлено доказательств того, что высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования приняты решения и определены сроки финансирования строительства объекта на 2015 год.
"Автономные учреждения"
(2-е издание)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2015)- для муниципальных учреждений - органы местного самоуправления (например, для автономных учреждений Омской области, подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, форма отчета утверждена Приказом того же ведомства от 8 мая 2013 г. N 47-п "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества").
(2-е издание)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2015)- для муниципальных учреждений - органы местного самоуправления (например, для автономных учреждений Омской области, подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, форма отчета утверждена Приказом того же ведомства от 8 мая 2013 г. N 47-п "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества").
Статья: Актуальные вопросы правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме: опыт России и Казахстана
(Иванова Ж.Б., Татаринова Л.Ф.)
("Семейное и жилищное право", 2022, N 6)<11> См., напр.: Постановление Правительства Омской области от 9 июня 2015 г. N 142-п "Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области" // Омский вестник. 2015. 15 июня.
(Иванова Ж.Б., Татаринова Л.Ф.)
("Семейное и жилищное право", 2022, N 6)<11> См., напр.: Постановление Правительства Омской области от 9 июня 2015 г. N 142-п "Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области" // Омский вестник. 2015. 15 июня.
Статья: Процедуры отбора подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов: основные подходы к правовому регулированию и пути совершенствования
(Чистякова Е.М.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 5)<8> См.: сайт Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан // http://minstroy.tatarstan.ru/fondgkh.htm.
(Чистякова Е.М.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 5)<8> См.: сайт Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан // http://minstroy.tatarstan.ru/fondgkh.htm.
"Комментарий к Федеральному закону от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Шишелова С.А., Егоров В.Ю., Бирюкова Т.А.)
(под ред. С.Ю. Королева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Также таким органом может быть и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который является уполномоченным органом в сфере строительства. Так, в Омской области в соответствии с п. 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденного Указом губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 72, таким органом является Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области. На территории Саратовской области таким органом на основании п. 2 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, утвержденного Постановлением правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 168-п, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.
(постатейный)
(Шишелова С.А., Егоров В.Ю., Бирюкова Т.А.)
(под ред. С.Ю. Королева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Также таким органом может быть и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который является уполномоченным органом в сфере строительства. Так, в Омской области в соответствии с п. 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденного Указом губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 72, таким органом является Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области. На территории Саратовской области таким органом на основании п. 2 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, утвержденного Постановлением правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 168-п, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.
Статья: Создание многофункциональных центров культурного развития на муниципальном уровне как направление структурной реформы в системе национальной политики в сфере культуры и туризма
(Жертовская Е.В., Якименко М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2016, N 1)Перечень участников данного проекта на 2014 год был утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации, и в 2014 году за счет средств федерального бюджета было профинансировано строительство таких центров в 17 городах в 13 регионах страны. В 2014 году за счет средств федерального бюджета была разработана проектная документация для строительства 16 центров, на 11 из которых получены положительные заключения государственной экспертизы, - это проекты центров в г. Магасе (Республика Ингушетия), г. Гудермесе (Чеченская Республика), г. Изобильном (Ставропольский край), г. Шебекино (Белгородская область), г. Калачинске (Омская область), г. Петровске-Забайкальском (Забайкальский край), г. Касимове (Рязанская область), пгт Стрижи, г. Кирово-Чепецке, г. Яранске и в г. Слободском (Кировская область). На строительство в бюджеты субъектов Российской Федерации были направлены средства федерального бюджета в объеме 850,0 млн. рублей (по 50,0 млн. рублей на каждый объект) [14].
(Жертовская Е.В., Якименко М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2016, N 1)Перечень участников данного проекта на 2014 год был утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации, и в 2014 году за счет средств федерального бюджета было профинансировано строительство таких центров в 17 городах в 13 регионах страны. В 2014 году за счет средств федерального бюджета была разработана проектная документация для строительства 16 центров, на 11 из которых получены положительные заключения государственной экспертизы, - это проекты центров в г. Магасе (Республика Ингушетия), г. Гудермесе (Чеченская Республика), г. Изобильном (Ставропольский край), г. Шебекино (Белгородская область), г. Калачинске (Омская область), г. Петровске-Забайкальском (Забайкальский край), г. Касимове (Рязанская область), пгт Стрижи, г. Кирово-Чепецке, г. Яранске и в г. Слободском (Кировская область). На строительство в бюджеты субъектов Российской Федерации были направлены средства федерального бюджета в объеме 850,0 млн. рублей (по 50,0 млн. рублей на каждый объект) [14].
Статья: Господдержка обманутых дольщиков. Санация, взаимодействие с сюрвейером - механизмы реализации имущественных прав обманутых дольщиков
(Топал Е.Г.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2017, N 12)ЖК "Европейский" (Ростов-на-Дону), ЖК "МАРЗ" (Балашиха), ЖК "Академ РиверСайд" (Челябинск), ЖК "Терлецкий парк", ЖК "Царицыно" и ЖК "Московские окна" (Москва), ЖК "Кувшиново" (Вологда), ЖК "ТРИО" и ЖК "Новая Каменка" (Санкт-Петербург), ЖК "Березовая роща" (Раменское), ЖК "Серебряный ручей" (микрорайон Дема-9 в Уфе), ЖК "Верона" (Архангельская область), жилой дом в ЖК "Зеленый остров" (Архангельская область), ЖК "Южный" (Краснодарский край), жилой дом в комплексе "Изумрудная долина" (Красноярский край), ЖК "Московка-2" (Омская область), ЖК "Родниковый край" (Удмуртская Республика) - это только малая часть проблемных объектов.
(Топал Е.Г.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2017, N 12)ЖК "Европейский" (Ростов-на-Дону), ЖК "МАРЗ" (Балашиха), ЖК "Академ РиверСайд" (Челябинск), ЖК "Терлецкий парк", ЖК "Царицыно" и ЖК "Московские окна" (Москва), ЖК "Кувшиново" (Вологда), ЖК "ТРИО" и ЖК "Новая Каменка" (Санкт-Петербург), ЖК "Березовая роща" (Раменское), ЖК "Серебряный ручей" (микрорайон Дема-9 в Уфе), ЖК "Верона" (Архангельская область), жилой дом в ЖК "Зеленый остров" (Архангельская область), ЖК "Южный" (Краснодарский край), жилой дом в комплексе "Изумрудная долина" (Красноярский край), ЖК "Московка-2" (Омская область), ЖК "Родниковый край" (Удмуртская Республика) - это только малая часть проблемных объектов.