Служебный распорядок минлесхоз Пенза
Подборка наиболее важных документов по запросу Служебный распорядок минлесхоз Пенза (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Рейдовые осмотры и обследования как форма осуществления государственного и муниципального контроля
(Кнутов А.В., Чаплинский А.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 1)Однако на практике имеются случаи формального подхода к выдаче рейдовых заданий: оформленные документы носят абстрактный характер и не позволяют реализовать указанные выше функции. Показательным примером может служить Приказ Минлесхоза Пензенской области от 1 сентября 2015 г. N 108/1 "Об утверждении планового (рейдового) задания". Данное задание было выдано для проведения рейдового осмотра на территории охотничьих угодий сразу 26 муниципальных районов Пензенской области и Пензы в течение 20 дней. На проведение мероприятий по контролю было уполномочено 23 должностных лица, начиная со специалистов 2-го разряда и заканчивая врио министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области. Приказ не уточнял, какие должностные лица вправе осуществлять осмотры на территории конкретных районов или конкретных угодий.
(Кнутов А.В., Чаплинский А.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 1)Однако на практике имеются случаи формального подхода к выдаче рейдовых заданий: оформленные документы носят абстрактный характер и не позволяют реализовать указанные выше функции. Показательным примером может служить Приказ Минлесхоза Пензенской области от 1 сентября 2015 г. N 108/1 "Об утверждении планового (рейдового) задания". Данное задание было выдано для проведения рейдового осмотра на территории охотничьих угодий сразу 26 муниципальных районов Пензенской области и Пензы в течение 20 дней. На проведение мероприятий по контролю было уполномочено 23 должностных лица, начиная со специалистов 2-го разряда и заканчивая врио министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области. Приказ не уточнял, какие должностные лица вправе осуществлять осмотры на территории конкретных районов или конкретных угодий.
Статья: Государственное экологическое управление на региональном уровне (по результатам экспертного опроса)
(Жочкина И.Н., Клочкова А.В.)
("Экологическое право", 2017, N 2)<2> Эксперты являлись представителями Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республикам Марий Эл, Мордовия, Саратовской, Тюменской, Ульяновской областям, Департаментов Росприроднадзора по Республике Крым, Северо-Кавказскому федеральному округу, Ставропольскому краю (48,3%); специально уполномоченных в рассматриваемой сфере отношений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга, Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, Министерство природных ресурсов Краснодарского края, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края) (33,3%); вузов и научно-исследовательских учреждений (Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИИ "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева", Российский государственный университет правосудия, Санкт-Петербургский государственный университет) (8,4%); иных организаций (10%). Эксперты являются представителями 11 субъектов Российской Федерации и трех федеральных округов.
(Жочкина И.Н., Клочкова А.В.)
("Экологическое право", 2017, N 2)<2> Эксперты являлись представителями Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республикам Марий Эл, Мордовия, Саратовской, Тюменской, Ульяновской областям, Департаментов Росприроднадзора по Республике Крым, Северо-Кавказскому федеральному округу, Ставропольскому краю (48,3%); специально уполномоченных в рассматриваемой сфере отношений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга, Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, Министерство природных ресурсов Краснодарского края, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края) (33,3%); вузов и научно-исследовательских учреждений (Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИИ "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева", Российский государственный университет правосудия, Санкт-Петербургский государственный университет) (8,4%); иных организаций (10%). Эксперты являются представителями 11 субъектов Российской Федерации и трех федеральных округов.
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)<120> См., например: Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18 января 2018 г. N 18 "Об утверждении муниципального задания на выполнение работ Муниципальным автономным учреждением "Редакция городской газеты "Майкопские новости" муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Приказ Минлесхоза Пензенской области от 9 января 2018 г. N 1/6 "Об утверждении государственного задания в отношении государственного автономного учреждения Пензенской области "Никольский лесхоз" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 9 января 2018 г. N СЭД-40-01-07-1 "Об утверждении государственного задания КГАУ ДПО "Учебный центр службы занятости" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов".
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)<120> См., например: Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18 января 2018 г. N 18 "Об утверждении муниципального задания на выполнение работ Муниципальным автономным учреждением "Редакция городской газеты "Майкопские новости" муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Приказ Минлесхоза Пензенской области от 9 января 2018 г. N 1/6 "Об утверждении государственного задания в отношении государственного автономного учреждения Пензенской области "Никольский лесхоз" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 9 января 2018 г. N СЭД-40-01-07-1 "Об утверждении государственного задания КГАУ ДПО "Учебный центр службы занятости" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов".
"Комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ"
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16 июня 2017 г. N 89/2 "Об утверждении Перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), осуществляемых Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и подведомственными учреждениями".
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16 июня 2017 г. N 89/2 "Об утверждении Перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), осуществляемых Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и подведомственными учреждениями".
"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)<723> Волжская коммуна. 21.04.2009. N 139(26598). Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области от 23.10.2009 N 105.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)<723> Волжская коммуна. 21.04.2009. N 139(26598). Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области от 23.10.2009 N 105.
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Ю.В. Сорокиной)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)б) находящимися в собственности субъектов РФ - устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ (см., например, Постановление Совета министров Республики Крым от 14.04.2015 N 196 "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Крым", Приказ Минлесхоза Пензенской области от 25.05.2015 N 59/8 "Об утверждении ставок платы, порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Пензенской области", Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2008 N 361-п "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Тюменской области, правилах расчета и взимания платы" и др.);
(постатейный)
(под ред. Ю.В. Сорокиной)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)б) находящимися в собственности субъектов РФ - устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ (см., например, Постановление Совета министров Республики Крым от 14.04.2015 N 196 "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Крым", Приказ Минлесхоза Пензенской области от 25.05.2015 N 59/8 "Об утверждении ставок платы, порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Пензенской области", Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2008 N 361-п "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Тюменской области, правилах расчета и взимания платы" и др.);