Служебная проверка фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Служебная проверка фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Внеплановая проверка ФАС России
(КонсультантПлюс, 2025)Таким образом, в пункте 4 Приказа упоминается фактическое основание для проведения внеплановой проверки.
(КонсультантПлюс, 2025)Таким образом, в пункте 4 Приказа упоминается фактическое основание для проведения внеплановой проверки.
Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 20.09.2024 N 77-2289/2024 (УИД 77RS0029-02-2020-001234-30)
Приговор: По ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Определение: Приговор оставлен без изменения.Вопреки доводам стороны защиты, заключение об итогах служебной проверки, установившее отсутствие нарушений при проведении аукционов и заключении договоров с ООО "Камелот" в 2010-2011 годах, и Решение Комиссии ФАС России по контролю в сфере закупок от 30 октября 2015 года по делу N П-589/15 не свидетельствуют о невиновности Б. и А.М., поскольку в соответствии с действующим законодательством виновность лица в совершении преступления может быть установлена исключительно судом на основании всех представленных доказательств.
Приговор: По ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Определение: Приговор оставлен без изменения.Вопреки доводам стороны защиты, заключение об итогах служебной проверки, установившее отсутствие нарушений при проведении аукционов и заключении договоров с ООО "Камелот" в 2010-2011 годах, и Решение Комиссии ФАС России по контролю в сфере закупок от 30 октября 2015 года по делу N П-589/15 не свидетельствуют о невиновности Б. и А.М., поскольку в соответствии с действующим законодательством виновность лица в совершении преступления может быть установлена исключительно судом на основании всех представленных доказательств.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Криминалистическая профилактика преступлений, совершаемых в сфере медицинского обслуживания населения
(Полстовалов О.В.)
("Российский следователь", 2021, N 6)2) вне уголовного судопроизводства, но в смежных с ним отраслях правоприменения, имманентно связанных с перспективами последующего уголовного преследования по факту выявленных преступлений (служебные, аудиторские и ревизионные проверки, контрольно-надзорные мероприятия, судебные и иные схожие правоприменительные процедуры, в ходе которых могут быть выявлены преступления, к примеру, в связи с работой Росфинмониторинга, ФАС);
(Полстовалов О.В.)
("Российский следователь", 2021, N 6)2) вне уголовного судопроизводства, но в смежных с ним отраслях правоприменения, имманентно связанных с перспективами последующего уголовного преследования по факту выявленных преступлений (служебные, аудиторские и ревизионные проверки, контрольно-надзорные мероприятия, судебные и иные схожие правоприменительные процедуры, в ходе которых могут быть выявлены преступления, к примеру, в связи с работой Росфинмониторинга, ФАС);
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (апрель 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба Общества на действия ГБУ МФЦ города Москвы (далее - Заказчик), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по охране служебных помещений Заказчика (далее - Конкурс, Извещение).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба Общества на действия ГБУ МФЦ города Москвы (далее - Заказчик), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по охране служебных помещений Заказчика (далее - Конкурс, Извещение).
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 28.06.2012 N 436
"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по осуществлению проверки выполнения иностранным инвестором либо входящим в группу лиц юридическим или физическим лицом обязательств, принятых на себя в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2012 N 26265)3.41. Результаты документарной проверки оформляются служебной запиской на имя руководителя (заместителя руководителя) ФАС России.
"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по осуществлению проверки выполнения иностранным инвестором либо входящим в группу лиц юридическим или физическим лицом обязательств, принятых на себя в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2012 N 26265)3.41. Результаты документарной проверки оформляются служебной запиской на имя руководителя (заместителя руководителя) ФАС России.
Приказ ФАС России от 21.08.2020 N 769/20
"Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) в сфере электроэнергетики"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2020 N 60339)6) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Федеральной антимонопольной службой в ходе проведения проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
"Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) в сфере электроэнергетики"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2020 N 60339)6) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Федеральной антимонопольной службой в ходе проведения проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
Статья: Ответственность за нарушения актов нормирования закупок
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)Суды пришли к выводу, что расходование средств федерального бюджета в сумме 7 990 руб. на приобретение смартфона Sony XPERIA C3 5.5 8 Gb Black 4*1 является неправомерным, поскольку превышен норматив обеспечения служебными средствами подвижной связи <4>.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)Суды пришли к выводу, что расходование средств федерального бюджета в сумме 7 990 руб. на приобретение смартфона Sony XPERIA C3 5.5 8 Gb Black 4*1 является неправомерным, поскольку превышен норматив обеспечения служебными средствами подвижной связи <4>.
Интервью: Российский антитраст ищет себя
("Закон", 2024, N 7)Защита чувствительной информации влияет и на прозрачность процедур антимонопольных разбирательств, в том числе доступ к материалам, содержащим коммерческую тайну третьих лиц. ФАС сейчас находится меж двух огней. С одной стороны, она обязана соблюдать режим конфиденциальности (а все компании стремятся защитить свою информацию). С другой стороны, ФАС обязана обеспечить реализацию права ответчиков на защиту. Реагировать на аргументы антимонопольного органа по результатам анализа рынка бывает сложно из-за отсутствия доступа к первичной информации. Даже аналитический отчет, который составляет антимонопольный орган, выдается в двух версиях - сокращенной, с изъятием соответствующей информации для того, кто не является ее владельцем, и, соответственно, внутренней, для служебного пользования самой Службы. Получить к ней доступ можно только предоставив согласие владельца информации. Иногда ФАС сообщает, чья информация составляет тайну, и это помогает. В ином случае компания получает возможность впервые прочитать целиком и аналитический отчет, и ряд других материалов дела, например результаты теста гипотетического монополиста, опросов конкурентов и потребителей, материалы проверки, только когда материалы антимонопольного дела попадают в суд (при подаче компанией заявления об оспаривании решения ФАС). Но иногда и за эти материалы приходится бороться, защищая интересы клиента, инициировать для этого отдельные судебные процессы.
("Закон", 2024, N 7)Защита чувствительной информации влияет и на прозрачность процедур антимонопольных разбирательств, в том числе доступ к материалам, содержащим коммерческую тайну третьих лиц. ФАС сейчас находится меж двух огней. С одной стороны, она обязана соблюдать режим конфиденциальности (а все компании стремятся защитить свою информацию). С другой стороны, ФАС обязана обеспечить реализацию права ответчиков на защиту. Реагировать на аргументы антимонопольного органа по результатам анализа рынка бывает сложно из-за отсутствия доступа к первичной информации. Даже аналитический отчет, который составляет антимонопольный орган, выдается в двух версиях - сокращенной, с изъятием соответствующей информации для того, кто не является ее владельцем, и, соответственно, внутренней, для служебного пользования самой Службы. Получить к ней доступ можно только предоставив согласие владельца информации. Иногда ФАС сообщает, чья информация составляет тайну, и это помогает. В ином случае компания получает возможность впервые прочитать целиком и аналитический отчет, и ряд других материалов дела, например результаты теста гипотетического монополиста, опросов конкурентов и потребителей, материалы проверки, только когда материалы антимонопольного дела попадают в суд (при подаче компанией заявления об оспаривании решения ФАС). Но иногда и за эти материалы приходится бороться, защищая интересы клиента, инициировать для этого отдельные судебные процессы.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки? Или, может быть, вовсе отказаться от выплаты компенсаций работникам, разъезжающим по служебным делам на чужих автомобилях?
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки? Или, может быть, вовсе отказаться от выплаты компенсаций работникам, разъезжающим по служебным делам на чужих автомобилях?
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июль 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил сведения и пояснил, что при проведении соответствующей проверки заявки Заявителя Заказчиком установлено, что согласно данным сайта Госавтоинспекции Гибдд.РФ и сайта Российского союза автостраховщиков (Autoins.ru) по 3 договорам аренды транспортных средств, представленных в составе заявки Заявителя для подтверждения наличия служебного автотранспорта по Подкритерию, указан неверный собственник автотранспортного средства, в связи с чем Заказчиком на основании пункта 3.9.4.1 части 3 Документации принято решение отклонить заявку Заявителя от участия в Конкурсе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил сведения и пояснил, что при проведении соответствующей проверки заявки Заявителя Заказчиком установлено, что согласно данным сайта Госавтоинспекции Гибдд.РФ и сайта Российского союза автостраховщиков (Autoins.ru) по 3 договорам аренды транспортных средств, представленных в составе заявки Заявителя для подтверждения наличия служебного автотранспорта по Подкритерию, указан неверный собственник автотранспортного средства, в связи с чем Заказчиком на основании пункта 3.9.4.1 части 3 Документации принято решение отклонить заявку Заявителя от участия в Конкурсе.