Система органов исполнительной власти субъекта
Подборка наиболее важных документов по запросу Система органов исполнительной власти субъекта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Система органов исполнительной власти субъектов Российской
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Система органов исполнительной власти субъектов Российской
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В частности, в перечень информации, подлежащей размещению в системе органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными на осуществление государственного жилищного надзора, включена информация о лицензиях на предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В частности, в перечень информации, подлежащей размещению в системе органами исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченными на осуществление государственного жилищного надзора, включена информация о лицензиях на предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Соответствующим актом является Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2021 г. N 1516 "Об утверждении требований по обеспечению использования при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и региональных государственных информационных систем, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию, а также Правил обеспечения взаимодействия федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" с иными государственными информационными системами, используемыми исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг" <89>;
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Соответствующим актом является Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2021 г. N 1516 "Об утверждении требований по обеспечению использования при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и региональных государственных информационных систем, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию, а также Правил обеспечения взаимодействия федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" с иными государственными информационными системами, используемыми исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг" <89>;
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)- установлено, что возможность взаимодействия федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в целях реализации данного Постановления обеспечивается в отношении информационных систем исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию физических или юридических лиц в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, созданных до вступления в силу данного Постановления;
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)- установлено, что возможность взаимодействия федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в целях реализации данного Постановления обеспечивается в отношении информационных систем исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию физических или юридических лиц в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, созданных до вступления в силу данного Постановления;
Статья: Актуальные вопросы оценки качества и эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(Канунникова Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)В субъектах Российской Федерации при проведении оценки качества и эффективности деятельности органов исполнительной власти основное внимание уделяется функционированию деятельности глав и губернаторов, возглавляющих регион. Во многом это обусловлено тем обстоятельством, что эффективность работы главы субъекта Российской Федерации, в условиях жесткой вертикали власти, является наиболее емким индикатором, который позволяет приблизить показатели эффективности работы системы исполнительной власти субъектов Российской Федерации к потребностям объективного изучения состояния региона, которые входят в задачи, стоящие перед руководством страны.
(Канунникова Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)В субъектах Российской Федерации при проведении оценки качества и эффективности деятельности органов исполнительной власти основное внимание уделяется функционированию деятельности глав и губернаторов, возглавляющих регион. Во многом это обусловлено тем обстоятельством, что эффективность работы главы субъекта Российской Федерации, в условиях жесткой вертикали власти, является наиболее емким индикатором, который позволяет приблизить показатели эффективности работы системы исполнительной власти субъектов Российской Федерации к потребностям объективного изучения состояния региона, которые входят в задачи, стоящие перед руководством страны.
Статья: Подзаконное нормотворчество исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(Митусова И.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Глава исполнительной власти субъекта РФ как высший ее представитель обеспечивает соблюдение и исполнение любого уровня законодательства всеми органами системы исполнительной власти субъекта РФ. Главе региона отводится решающая роль в обеспечении правовых основ жизнедеятельности и благосостояния населения соответствующего региона. Поэтому он напрямую несет ответственность за своевременное, а главное - качественное исполнение вверенных ему полномочий перед жителями субъекта РФ, в противном случае высшее должностное лицо региона может быть отстранено от исполнения своих обязанностей Президентом Российской Федерации в порядке ст. 29 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации". Данная статья устанавливает меры ответственности, применяемые к высшему должностному лицу субъекта РФ, в том числе в случае издания им нормативного акта, противоречащего федеральной Конституции и федеральному законодательству.
(Митусова И.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Глава исполнительной власти субъекта РФ как высший ее представитель обеспечивает соблюдение и исполнение любого уровня законодательства всеми органами системы исполнительной власти субъекта РФ. Главе региона отводится решающая роль в обеспечении правовых основ жизнедеятельности и благосостояния населения соответствующего региона. Поэтому он напрямую несет ответственность за своевременное, а главное - качественное исполнение вверенных ему полномочий перед жителями субъекта РФ, в противном случае высшее должностное лицо региона может быть отстранено от исполнения своих обязанностей Президентом Российской Федерации в порядке ст. 29 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации". Данная статья устанавливает меры ответственности, применяемые к высшему должностному лицу субъекта РФ, в том числе в случае издания им нормативного акта, противоречащего федеральной Конституции и федеральному законодательству.
Статья: Контроль за лицензированием производства лекарственных средств автоматизируется
(Подкопаев М.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)В настоящее время в контрольно-надзорную деятельность внедряется ГИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" <1>, которая предназначена для формирования единого информационного пространства для всех пользователей системы - сотрудников органов исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) на территории соответствующих субъектов РФ, органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на осуществление муниципального контроля.
(Подкопаев М.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)В настоящее время в контрольно-надзорную деятельность внедряется ГИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" <1>, которая предназначена для формирования единого информационного пространства для всех пользователей системы - сотрудников органов исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) на территории соответствующих субъектов РФ, органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на осуществление муниципального контроля.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2021 г. N 1516 "Об утверждении требований по обеспечению использования при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и региональных государственных информационных систем, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию, а также Правил обеспечения взаимодействия федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" с иными государственными информационными системами, используемыми исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг" <79>.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2021 г. N 1516 "Об утверждении требований по обеспечению использования при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и региональных государственных информационных систем, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию, а также Правил обеспечения взаимодействия федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" с иными государственными информационными системами, используемыми исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при идентификации и аутентификации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг" <79>.