Штрафные санкции за ккт



Подборка наиболее важных документов по запросу Штрафные санкции за ккт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Сеть ювелирных магазинов для привлечения и поощрения в рамках клиентских дней дарит покупателям, совершившим покупки, шампанское. Можно ли учесть расходы на шампанское в целях НДС и налога на прибыль? Возможны ли штрафные санкции за то, что шампанское проводится по чеку ККТ как реализация за 0,01 руб.?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)
Вопрос: Сеть ювелирных магазинов для привлечения и поощрения в рамках клиентских дней дарит покупателям, совершившим покупки, шампанское. Можно ли учесть расходы на шампанское в целях НДС и налога на прибыль? Возможны ли штрафные санкции за то, что шампанское проводится по чеку ККТ как реализация за 0,01 руб.?
Статья: Оперативный контроль в системе государственного контроля (надзора): проблемы реализации и пути повышения эффективности
(Батарин А.А.)
("Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Право", 2024, N 4)
Второй вариант представляется более лаконичным, и он связан с вышеприведенной ч. 4 ст. 4.1.2 КоАП РФ о неприменении положения данной статьи, если штрафные санкции для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и для юридического лица тождественны. С учетом данной нормы уравнивание штрафных санкций за нарушение в виде неприменения ККТ позволит вывести рассматриваемый состав правонарушения из-под действия положений ст. 4.1.2 КоАП РФ (без изменения самой общей нормы), а также решить поднятый вопрос об учете инфляции при назначении штрафа. В связи с этим предлагаем изложить ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ в следующей редакции:
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 01.04.1999 N 29-О
"По жалобам граждан А.И. Байдиной, В.Н. Басова, Н.С. Богатиковой и др. на нарушение их конституционных прав положениями абзацев третьего и пятого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением"
1. Положения, содержащиеся в абзацах третьем и пятом части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", по существу, являются разновидностями такого же положения, как и положение абзаца второго части первой данной статьи, которое ранее было непосредственным предметом обращения в Конституционный Суд Российской Федерации и по которому вынесено Постановление, сохраняющее свою силу. Конституционные критерии допустимых размеров штрафных санкций за использование неисправной контрольно - кассовой машины (абзац третий части первой статьи 7) и за невывешивание ценника (абзац пятый части первой статьи 7) выявлены в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12 мая 1998 года по делу о проверке конституционности отдельных положений абзаца шестого статьи 6 и абзаца второго части первой статьи 7 Закона Российской Федерации от 18 июня 1993 года "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", сохраняющем свою силу, чем обеспечивается конституционное истолкование содержания абзацев третьего и пятого части первой статьи 7 Закона с учетом их места в системе действующих правовых норм, предусматривающих ответственность за неприменение или ненадлежащее применение контрольно - кассовой машины.
Постановление Конституционного Суда РФ от 12.05.1998 N 14-П
"По делу о проверке конституционности отдельных положений абзаца шестого статьи 6 и абзаца второго части первой статьи 7 Закона Российской Федерации от 18 июня 1993 года "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" в связи с запросом Дмитровского районного суда Московской области и жалобами граждан"
9. В части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" за нарушение требований этого Закона и Положения по применению контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением помимо штрафа за неприменение контрольно - кассовой машины предусмотрены и другие штрафные санкции: 200 минимальных размеров оплаты труда - за использование неисправной контрольно - кассовой машины (абзац третий); 700 - за осуществление предприятием торговых операций или оказание услуг после приостановления его деятельности при повторном совершении деяний, предусмотренных данной статьей (абзац четвертый); 100 - за отсутствие ценника на продаваемый товар или прейскуранта на оказываемую услугу (абзац пятый); 10 - за невыдачу чека лицом, обязанным выдать его покупателю (клиенту), или выдачу чека с указанием суммы менее уплаченной (абзац шестой).
показать больше документов