Схема теплоснабжения Вологда
Подборка наиболее важных документов по запросу Схема теплоснабжения Вологда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.08.2015 N 307-ЭС15-9487 по делу N А13-14567/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании предприятия несостоятельным (банкротом).
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, введена процедура наблюдения, поскольку подтверждено наличие просроченной свыше шести месяцев задолженности по денежным обязательствам перед кредиторами и по обязательным платежам.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно постановлению администрации городского поселения Красавино Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 10.10.2014 N 155 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Красавино от 14.03.2011 N 31 "Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Красавино" предприятие является единой теплоснабжающей организацией.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании предприятия несостоятельным (банкротом).
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, введена процедура наблюдения, поскольку подтверждено наличие просроченной свыше шести месяцев задолженности по денежным обязательствам перед кредиторами и по обязательным платежам.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно постановлению администрации городского поселения Красавино Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 10.10.2014 N 155 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Красавино от 14.03.2011 N 31 "Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Красавино" предприятие является единой теплоснабжающей организацией.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 31 мая 2019 г. N 101 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в границах муниципального образования "Город Череповец" // Речь. 2019. 6 июня. N 101.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 31 мая 2019 г. N 101 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в границах муниципального образования "Город Череповец" // Речь. 2019. 6 июня. N 101.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ реализации концессионных соглашений в отношении объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии, объектов энергоснабжения, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов благоустройства территорий, объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения" (с учетом материалов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации)
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)<80> Ряд КСО отмечает несоразмерность объема инвестиций и стоимости передаваемого имущества. Так, КСП Иркутской области отмечает: по КС муниципального образования "город Черемхово" на объекты водоснабжения, водоотведения и "Полигон ТБО" инвестиционные обязательства составляют 2 млн рублей при стоимости переданного имущества 383,6 млн рублей (или 0,5%). Аналогичная ситуация по КС холодного водоснабжения от 1 августа 2017 г. N 2 и 3 Усть-Кутского муниципального образования - суммарный размер инвестиций составляет 65,4 тыс. рублей при стоимости имущества 10 963,2 тыс. рублей (или 0,6%). КСП Иркутской области отмечает, что концессии, в которых концессионер не принимает на себя инвестиционные обязательства и риски, а фактически занимается только эксплуатационной деятельностью, по сути, близки к аренде. Эта проблема была также отмечена КСО Ивановской, Костромской, Вологодской областей.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)<80> Ряд КСО отмечает несоразмерность объема инвестиций и стоимости передаваемого имущества. Так, КСП Иркутской области отмечает: по КС муниципального образования "город Черемхово" на объекты водоснабжения, водоотведения и "Полигон ТБО" инвестиционные обязательства составляют 2 млн рублей при стоимости переданного имущества 383,6 млн рублей (или 0,5%). Аналогичная ситуация по КС холодного водоснабжения от 1 августа 2017 г. N 2 и 3 Усть-Кутского муниципального образования - суммарный размер инвестиций составляет 65,4 тыс. рублей при стоимости имущества 10 963,2 тыс. рублей (или 0,6%). КСП Иркутской области отмечает, что концессии, в которых концессионер не принимает на себя инвестиционные обязательства и риски, а фактически занимается только эксплуатационной деятельностью, по сути, близки к аренде. Эта проблема была также отмечена КСО Ивановской, Костромской, Вологодской областей.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Московской области и Правительством Вологодской области о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
(Заключено 21.08.2014 N 87)
(вместе с "Планом мероприятий по реализации соглашения между Правительством Московской области и Правительством Вологодской области о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве на 2015-2016 годы")Осуществление обмена опытом разработки региональных нормативных правовых актов по исполнению федеральных законов от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", применения механизмов государственно-частного партнерства для финансирования энергетических инвестиционных проектов; взаимодействия населения, управляющих, энергосервисных компаний и ресурсоснабжающих организаций, создания и работы службы энергоаудита, разработки схем теплоснабжения для муниципальных образований регионов
(Заключено 21.08.2014 N 87)
(вместе с "Планом мероприятий по реализации соглашения между Правительством Московской области и Правительством Вологодской области о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве на 2015-2016 годы")Осуществление обмена опытом разработки региональных нормативных правовых актов по исполнению федеральных законов от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", применения механизмов государственно-частного партнерства для финансирования энергетических инвестиционных проектов; взаимодействия населения, управляющих, энергосервисных компаний и ресурсоснабжающих организаций, создания и работы службы энергоаудита, разработки схем теплоснабжения для муниципальных образований регионов
Решение Вологодского УФАС России от 17.12.2024 N 035/10/104-1041/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Необходимость предоставления схемы теплоснабжения обусловлена замечаниями государственной экспертизы, а также п. 22.3.6. Постановления Правительства Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Вологодской области от 11.04.2016 N 338 в соответствии с которым размещения котельных осуществляется в соответствии с утвержденными схемами теплоснабжения городских округов и поселений.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Необходимость предоставления схемы теплоснабжения обусловлена замечаниями государственной экспертизы, а также п. 22.3.6. Постановления Правительства Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Вологодской области от 11.04.2016 N 338 в соответствии с которым размещения котельных осуществляется в соответствии с утвержденными схемами теплоснабжения городских округов и поселений.