Сертификация косметической продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Сертификация косметической продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Сертификация косметической продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2018 N 01АП-4189/2018 по делу N А43-2030/2018
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Поэтому ссылка Общества на технические условия, свидетельство о государственной регистрации и сертификат о соответствии, разработанные и полученные заявителем на косметическую продукцию, фактически таковой не являющейся, не свидетельствует об отсутствии в действиях ООО "ТД Витаон-НН" события вменяемого административного правонарушения.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2019 N 12АП-16281/2018 по делу N А57-19503/2018
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.
Орган по сертификации продукции ООО "Приоритет" письмом от 11.10.2018 N 2533 сообщает, что полимерная (целлофановая) пленка по терминологии ТР ТС 009/2011 является вторичной упаковкой; транспортной тарой парфюмерно-косметической продукции могут выступать короба, ящики, поддоны, паллеты, предназначенные для упаковывания, хранения и транспортирования готовой продукции в потребительской упаковке; полимерная (целлофановая пленка не может являться транспортной тарой (упаковкой), так как она в таком виде выпускается в обращение и поступает к конечному потребителю (т. 2, л.д. 29).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сертификация косметической продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Продвигаем бизнес и решаем сложные вопросы налогообложения
(Крайнев А.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 6)
Развитие технологий продаж и появление различных приложений, дающих возможность предоставлять покупателям купоны и скидки на услуги третьих лиц, привели к появлению нового вида продвижения товара - так называемого перекрестного продвижения. Его суть заключается в следующем. Компания привлекает новых клиентов путем предложения им различных привилегий на приобретение продукции других лиц. К примеру, салон красоты получает посетителей, предлагая им подарочные сертификаты известного магазина косметики. Или компания, торгующая стройматериалами, предлагает в качестве бонуса подарочные сертификаты известного интернет-магазина.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Какие документы подтверждают качество товаров, работ, услуг?
("Электронный журнал "Азбука права", 2021)
Обязательное подтверждение соответствия необходимо, в частности, для посуды, столовых приборов и кухонных принадлежностей из нержавеющей стали, определенной парфюмерно-косметической продукции, моющих синтетических средств и моющих порошков для стирки, игрушек (ст. 1, п. 2 ст. 6 Технического регламента, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 798; ст. 1, п. 2 ст. 6 Технического регламента, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982; Единый перечень, утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от 07.04.2011 N 620).

Нормативные акты: Сертификация косметической продукции

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 26.02.2013 N 156
<Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о применении оговорки о публичном порядке как основания отказа в признании и приведении в исполнение иностранных судебных и арбитражных решений>
Удовлетворяя заявление компании о признании и приведении в исполнение иностранного арбитражного решения, суд первой инстанции исходил из того, что принципы свободы договора и добросовестности являются основополагающими принципами гражданского законодательства Российской Федерации. Суд оценил довод компании о том, что включение ею условия о продаже производимой ею продукции через аптечные организации в дистрибьюторские договоры является ее обычной торговой практикой и преследует цель позиционирования производимой компанией косметической продукции в качестве лечебной, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Федеральный закон от 02.11.2004 N 127-ФЗ
(ред. от 28.12.2017)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"
75) за государственную регистрацию наименований этилового спирта и спиртосодержащих растворов из непищевого сырья, этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции и другой спиртосодержащей продукции, спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции (средств) - 1 000 рублей;