С применением дистанционных технологий
Подборка наиболее важных документов по запросу С применением дистанционных технологий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Возможно ли снижение стоимости платных образовательных услуг образовательными организациями высшего образования в случае реализации образовательных программ преимущественно в онлайн-формате с применением дистанционных технологий?
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
Вопрос: Как долго будет продолжаться обучение с применением дистанционных образовательных технологий?
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
<Письмо> Минпросвещения России от 31.01.2022 N ДГ-245/06
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий")МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий")МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Квалификация хищений, совершаемых с использованием информационных технологий: монография"
(Ушаков Р.М.)
("Юстицинформ", 2023)Изъятие денежных средств как составляющая способа совершения соответствующих хищений может быть осуществлено посредством перевода денежных средств с применением различного рода форм безналичных расчетов в личном кабинете потерпевшего в автоматизированной банковской системе по дистанционному банковскому обслуживанию <121>; безналичных перечислений на лицевые счета электронных кошельков платежных систем, приобретению криптовалюты на электронных обменных площадках <122>, получения наличных денежных средств из банкоматов через использование специальных аппаратно-программных средств преодоления защиты информации, которым отдаются соответствующие служебные команды в информационную систему банкомата на выдачу наличных денежных средств; оплаты товаров, работ или услуг в точках розничной торговли с применением технологий дистанционного банковского обслуживания, для чего используются соответствующие приложения и сервисы или POS-терминалы <123>.
(Ушаков Р.М.)
("Юстицинформ", 2023)Изъятие денежных средств как составляющая способа совершения соответствующих хищений может быть осуществлено посредством перевода денежных средств с применением различного рода форм безналичных расчетов в личном кабинете потерпевшего в автоматизированной банковской системе по дистанционному банковскому обслуживанию <121>; безналичных перечислений на лицевые счета электронных кошельков платежных систем, приобретению криптовалюты на электронных обменных площадках <122>, получения наличных денежных средств из банкоматов через использование специальных аппаратно-программных средств преодоления защиты информации, которым отдаются соответствующие служебные команды в информационную систему банкомата на выдачу наличных денежных средств; оплаты товаров, работ или услуг в точках розничной торговли с применением технологий дистанционного банковского обслуживания, для чего используются соответствующие приложения и сервисы или POS-терминалы <123>.
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке образовательных услуг по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Укажите также форму обучения, необходимость применения дистанционных технологий в зависимости от ваших потребностей. Если применяются дистанционные технологии обучения, в ходе которых вам поставляется, предоставляется в аренду или пользование программное обеспечение посредством использования каналов связи и внешней технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений), учитывайте запрет на допуск иностранного ПО (пп. "с" п. 4 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875).
(КонсультантПлюс, 2025)Укажите также форму обучения, необходимость применения дистанционных технологий в зависимости от ваших потребностей. Если применяются дистанционные технологии обучения, в ходе которых вам поставляется, предоставляется в аренду или пользование программное обеспечение посредством использования каналов связи и внешней технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений), учитывайте запрет на допуск иностранного ПО (пп. "с" п. 4 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875).
Вопрос: Что делать, если обучение по определенным дисциплинам не может быть осуществлено с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения (например, нужны практические компетенции - медицина, инженерное дело)?
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
Ситуация: Кто имеет право на бесплатное питание в школе?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Обеспечение бесплатным горячим питанием за счет средств федерального бюджета не осуществляется в случае перевода обучающихся на карантин и (или) обучение с применением дистанционных образовательных технологий либо введения дополнительных каникулярных периодов. При этом субъектами РФ или муниципальными образованиями могут быть предусмотрены иные формы организации питания (выдача сухих пайков, продуктовых наборов и т.п.) (Письмо Минпросвещения России от 05.11.2020 N АН-1889/09; п. 10.6 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ; п. 4 Приложения к Письму Минпросвещения России от 05.11.2020 N АН-1890/09).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Обеспечение бесплатным горячим питанием за счет средств федерального бюджета не осуществляется в случае перевода обучающихся на карантин и (или) обучение с применением дистанционных образовательных технологий либо введения дополнительных каникулярных периодов. При этом субъектами РФ или муниципальными образованиями могут быть предусмотрены иные формы организации питания (выдача сухих пайков, продуктовых наборов и т.п.) (Письмо Минпросвещения России от 05.11.2020 N АН-1889/09; п. 10.6 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ; п. 4 Приложения к Письму Минпросвещения России от 05.11.2020 N АН-1890/09).
Вопрос: Как может быть организована государственная итоговая аттестация в условиях реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий?
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
"Доступ к цифровой информации: правовое регулирование: учебное пособие"
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)В результате пандемии 2020 - 2021 гг. вопросы необходимости применения дистанционных технологий в общественной жизни отпали сами по себе и чрезвычайно ускорились процессы цифровизации. Правовое регулирование деятельности с цифровой информацией стало жизненно необходимым, требующим более строгого и системного отношения к законодательству, а также обобщения появившейся правоприменительной практики.
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)В результате пандемии 2020 - 2021 гг. вопросы необходимости применения дистанционных технологий в общественной жизни отпали сами по себе и чрезвычайно ускорились процессы цифровизации. Правовое регулирование деятельности с цифровой информацией стало жизненно необходимым, требующим более строгого и системного отношения к законодательству, а также обобщения появившейся правоприменительной практики.