Ручки с логотипом
Подборка наиболее важных документов по запросу Ручки с логотипом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)- ручек с логотипом и координатами организации в количестве 10 000 шт. на общую сумму 18 000 руб. (в т.ч. НДС - 3 000 руб.);
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)- ручек с логотипом и координатами организации в количестве 10 000 шт. на общую сумму 18 000 руб. (в т.ч. НДС - 3 000 руб.);
Статья: Косвенные налоги: оценка налоговых рисков
(Мандрощенко О.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 5)Согласно подпункту 25 пункта 3 статьи 149 НК РФ передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 300 рублей, освобождается от налогообложения НДС. Для применения этой нормы важно определить, является ли рекламная продукция товаром. Если рекламная продукция не обладает потребительской ценностью, то есть не является товаром, то она не облагается НДС. Например, если организация раздает каталоги, рекламные брошюры, то НДС не начисляется, так как такая продукция не признается товаром. Если же в рекламных целях передается продукция в виде товара, например ручки с логотипом, которые раздают клиентам в ходе рекламной кампании, то такая передача освобождается от налогообложения НДС в зависимости от стоимости единицы товара - при стоимости товара 300 рублей и менее НДС не начисляется и, наоборот, при стоимости товара свыше 300 рублей НДС начисляется.
(Мандрощенко О.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 5)Согласно подпункту 25 пункта 3 статьи 149 НК РФ передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 300 рублей, освобождается от налогообложения НДС. Для применения этой нормы важно определить, является ли рекламная продукция товаром. Если рекламная продукция не обладает потребительской ценностью, то есть не является товаром, то она не облагается НДС. Например, если организация раздает каталоги, рекламные брошюры, то НДС не начисляется, так как такая продукция не признается товаром. Если же в рекламных целях передается продукция в виде товара, например ручки с логотипом, которые раздают клиентам в ходе рекламной кампании, то такая передача освобождается от налогообложения НДС в зависимости от стоимости единицы товара - при стоимости товара 300 рублей и менее НДС не начисляется и, наоборот, при стоимости товара свыше 300 рублей НДС начисляется.
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития России от 18.02.2021 N 77
(ред. от 30.11.2023)
"Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.03.2021 N 62918)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024)д) подготовку сувенирной продукции с логотипами субъектов малого и среднего предпринимательства - участников бизнес-миссии, в том числе ручки, карандаши, флеш-накопители;
(ред. от 30.11.2023)
"Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.03.2021 N 62918)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024)д) подготовку сувенирной продукции с логотипами субъектов малого и среднего предпринимательства - участников бизнес-миссии, в том числе ручки, карандаши, флеш-накопители;
Приказ Минэкономразвития России от 24.09.2021 N 566
(ред. от 08.07.2024)
"Об утверждении порядка проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" мониторинга соблюдения центрами поддержки экспорта требований к центрам поддержки экспорта и анализа результатов деятельности центров поддержки экспорта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.12.2021 N 66522)Письмо, подписанное руководителем ЦПЭ, с приложением фотографий, подтверждающих использование единого фирменного стиля (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование ЦПЭ с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов) во всех вновь открываемых или действующих ЦПЭ в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес" при совместном использовании с логотипом РЭЦ, включая в том числе техническое оснащение офисного пространства, сувенирную продукцию, канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также флеш-накопители с символикой ЦПЭ, распространяемые на территории Российской Федерации, а также использование фирменного стиля "Мой бизнес" в фирменной цветовой гамме РЭЦ без использования логотипа РЭЦ при оформлении ЦПЭ стендов, сувенирной продукции, канцтоваров (ручки, карандаши, блокноты и другое), флеш-накопителей, а также иных сопутствующих материалов при организации и проведении ЦПЭ международных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства за пределами территории Российской Федерации
(ред. от 08.07.2024)
"Об утверждении порядка проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" мониторинга соблюдения центрами поддержки экспорта требований к центрам поддержки экспорта и анализа результатов деятельности центров поддержки экспорта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.12.2021 N 66522)Письмо, подписанное руководителем ЦПЭ, с приложением фотографий, подтверждающих использование единого фирменного стиля (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование ЦПЭ с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов) во всех вновь открываемых или действующих ЦПЭ в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес" при совместном использовании с логотипом РЭЦ, включая в том числе техническое оснащение офисного пространства, сувенирную продукцию, канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также флеш-накопители с символикой ЦПЭ, распространяемые на территории Российской Федерации, а также использование фирменного стиля "Мой бизнес" в фирменной цветовой гамме РЭЦ без использования логотипа РЭЦ при оформлении ЦПЭ стендов, сувенирной продукции, канцтоваров (ручки, карандаши, блокноты и другое), флеш-накопителей, а также иных сопутствующих материалов при организации и проведении ЦПЭ международных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства за пределами территории Российской Федерации
Статья: Реклама лекарственных средств и медицинских изделий
(Яковлева О.)
("Административное право", 2021, N 4)К сожалению, в судебной практике нет единообразного отношения к размещению логотипов компании, товарных знаков лекарственных препаратов на сувенирной продукции (ручки, блокноты, календари, кружки). В данном случае критерием отграничения справочной информации от рекламы является круг лиц, для которых такая сувенирная продукция предназначена. Если сувенирная продукция вручается потребителям, то она признается рекламой, если же продукция распространяется среди сотрудников компании, то это рекламой не признается.
(Яковлева О.)
("Административное право", 2021, N 4)К сожалению, в судебной практике нет единообразного отношения к размещению логотипов компании, товарных знаков лекарственных препаратов на сувенирной продукции (ручки, блокноты, календари, кружки). В данном случае критерием отграничения справочной информации от рекламы является круг лиц, для которых такая сувенирная продукция предназначена. Если сувенирная продукция вручается потребителям, то она признается рекламой, если же продукция распространяется среди сотрудников компании, то это рекламой не признается.
Статья: Потратились на рекламу? Как учесть и оформить расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Для проведения открытого мастер-класса с целью привлечения потенциальных покупателей нашей продукции мы заключили договор с исполнителем. В его услуги входит организация мероприятия "под ключ", в том числе подбор спикеров - специалистов пищевой промышленности и организация их выступления по теме, связанной с выпуском нашей продукции и особенностями производства, аренда площадки, предоставление специального оборудования для проведения рекламного мастер-класса и организация фуршета для гостей из блюд, приготовленных из нашей продукции. Для проведения мастер-класса мы отпускаем собственную продукцию. Во время проведения мастер-класса также планируется раздача сувенирной продукции с логотипом нашей организации (ручек, блокнотов, фартуков и пр.), которую мы предварительно заказали. Можем ли мы учесть затраты на это мероприятие в рекламных расходах для налога на прибыль?
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Для проведения открытого мастер-класса с целью привлечения потенциальных покупателей нашей продукции мы заключили договор с исполнителем. В его услуги входит организация мероприятия "под ключ", в том числе подбор спикеров - специалистов пищевой промышленности и организация их выступления по теме, связанной с выпуском нашей продукции и особенностями производства, аренда площадки, предоставление специального оборудования для проведения рекламного мастер-класса и организация фуршета для гостей из блюд, приготовленных из нашей продукции. Для проведения мастер-класса мы отпускаем собственную продукцию. Во время проведения мастер-класса также планируется раздача сувенирной продукции с логотипом нашей организации (ручек, блокнотов, фартуков и пр.), которую мы предварительно заказали. Можем ли мы учесть затраты на это мероприятие в рекламных расходах для налога на прибыль?
Статья: Доначисленный НДФЛ, затраты на благоустройство, компенсации клиентам: что учитывать в расходах
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 9)Кредитная организация причинила клиенту моральный вред и для его компенсации передала выпускаемую для банка продукцию с его логотипом (ручку, блокнот и т.д.). Вправе ли банк учесть для целей налогообложения прибыли расходы на приобретение такой продукции для передачи ее клиенту?
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 9)Кредитная организация причинила клиенту моральный вред и для его компенсации передала выпускаемую для банка продукцию с его логотипом (ручку, блокнот и т.д.). Вправе ли банк учесть для целей налогообложения прибыли расходы на приобретение такой продукции для передачи ее клиенту?
Вопрос: По договору с заказчиком организация закупает и безвозмездно распространяет сувениры с логотипом продукции заказчика. Стоимость за единицу сувениров как выше 300 руб., так и ниже. Стоимость включается вместе с услугами в акт оказания услуг. Необходимо ли начислять НДС 5% при безвозмездной передаче рекламных сувениров?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Организация на УСН (уплачивает НДС по ставке 5%) оказывает услуги по продвижению товара. В рамках договора с заказчиком организация самостоятельно закупает, а затем безвозмездно распространяет неограниченному кругу сувениры, обладающие потребительской ценностью (ручки, бейсболки), с логотипом продукции заказчика. Стоимость за единицу раздаваемых безвозмездно сувениров как выше 300 руб., так и ниже этой суммы. Стоимость сувениров включается вместе с услугами по проведению рекламной кампании в акт оказания услуг, выставляемый заказчику, и облагается НДС по ставке 5%. Должна ли организация дополнительно начислять НДС 5% при безвозмездной передаче рекламных сувениров?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Организация на УСН (уплачивает НДС по ставке 5%) оказывает услуги по продвижению товара. В рамках договора с заказчиком организация самостоятельно закупает, а затем безвозмездно распространяет неограниченному кругу сувениры, обладающие потребительской ценностью (ручки, бейсболки), с логотипом продукции заказчика. Стоимость за единицу раздаваемых безвозмездно сувениров как выше 300 руб., так и ниже этой суммы. Стоимость сувениров включается вместе с услугами по проведению рекламной кампании в акт оказания услуг, выставляемый заказчику, и облагается НДС по ставке 5%. Должна ли организация дополнительно начислять НДС 5% при безвозмездной передаче рекламных сувениров?
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)НДС в этом случае не начисляется в силу подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ. Соответственно, из-под налогообложения выводятся бесплатно раздаваемые недорогие сувениры с нанесенным на них логотипом и (или) товарным знаком (ручки, брелоки, календари и т.п.) <64>. Информация о таких операциях отражается в разделе 7 декларации по НДС.
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)НДС в этом случае не начисляется в силу подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ. Соответственно, из-под налогообложения выводятся бесплатно раздаваемые недорогие сувениры с нанесенным на них логотипом и (или) товарным знаком (ручки, брелоки, календари и т.п.) <64>. Информация о таких операциях отражается в разделе 7 декларации по НДС.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)НДС в этом случае не начисляется в силу подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ. Соответственно из-под налогообложения выводятся бесплатно раздаваемые недорогие сувениры с нанесенным на них логотипом и (или) товарным знаком (ручки, брелоки, календари и т.п.) <**>. Информация о таких операциях отражается в разд. 7 декларации по НДС.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)НДС в этом случае не начисляется в силу подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ. Соответственно из-под налогообложения выводятся бесплатно раздаваемые недорогие сувениры с нанесенным на них логотипом и (или) товарным знаком (ручки, брелоки, календари и т.п.) <**>. Информация о таких операциях отражается в разд. 7 декларации по НДС.