Рэк Омск нормативы на отопление
Подборка наиболее важных документов по запросу Рэк Омск нормативы на отопление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.04.2017 N 50-АПГ17-3
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 02.12.2016, которым было отказано в признании частично недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2015 N 819/79 "Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения для потребителей муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания".В связи с чем с 01 июля 2016 г. Маликова С.Г. и другие жители пос. Степной г. Омска оплачивают услуги по отоплению, исходя из повышенного в апреле 2016 года РЭК Омской области тарифа, установленного приказом от 18 декабря 2015 г. N 819/79.
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 02.12.2016, которым было отказано в признании частично недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2015 N 819/79 "Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения для потребителей муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания".В связи с чем с 01 июля 2016 г. Маликова С.Г. и другие жители пос. Степной г. Омска оплачивают услуги по отоплению, исходя из повышенного в апреле 2016 года РЭК Омской области тарифа, установленного приказом от 18 декабря 2015 г. N 819/79.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Аналитический обзор применения судами антимонопольного законодательства за IV квартал 2004 года"
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. ОАО "Омскэнерго" обратилось в суд с заявлением о признании незаконным постановления антимонопольного органа о привлечении его за неисполнение предписания прекратить нарушение ст. 5 Закона о конкуренции, выразившееся в нарушении установленного нормативными актами порядка ценообразования на отопление и горячее водоснабжение в части взимания с населения платы за отопление и горячее водоснабжение жилого помещения по тарифам, не соответствующим установленным решениями Региональной энергетической комиссии Омской области к ответственности по ч. 2 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200000 руб. В обоснование заявленных требований ОАО "Дальэнерго" ссылалось на то, что постановление о привлечении к административной ответственности было вынесено по истечении срока давности привлечения к ответственности, закрепленного в статье 4.5 КоАП РФ.
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. ОАО "Омскэнерго" обратилось в суд с заявлением о признании незаконным постановления антимонопольного органа о привлечении его за неисполнение предписания прекратить нарушение ст. 5 Закона о конкуренции, выразившееся в нарушении установленного нормативными актами порядка ценообразования на отопление и горячее водоснабжение в части взимания с населения платы за отопление и горячее водоснабжение жилого помещения по тарифам, не соответствующим установленным решениями Региональной энергетической комиссии Омской области к ответственности по ч. 2 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200000 руб. В обоснование заявленных требований ОАО "Дальэнерго" ссылалось на то, что постановление о привлечении к административной ответственности было вынесено по истечении срока давности привлечения к ответственности, закрепленного в статье 4.5 КоАП РФ.
Статья: Методы и формы административно-правового регулирования выбросов парниковых газов
(Гершинкова Д.А., Матненко А.С.)
("Экологическое право", 2023, N 6)<11> Так, решением Арбитражного суда города Москвы от 5 сентября 2019 г. по делу А40-135262/19, поддержанным апелляционной инстанцией, было отказано в удовлетворении требований АО "Оборонэнерго" к Региональной энергетической комиссии Омской области (о признании незаконным и отмене Постановления от 9 апреля 2019 г. N 04-02/10-3-17 о назначении административного наказания, согласно которому заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 10 ст. 9.16 КоАП РФ). Одно из оснований привлечения заявителя к административной ответственности - отсутствие в принятой обществом программе энергосбережения целевого показателя, характеризующего объем выбросов парниковых газов при передаче электрической энергии (т/кВт/ч), в сравнении со среднеотраслевыми, базовыми показателями, а также плановые значения.
(Гершинкова Д.А., Матненко А.С.)
("Экологическое право", 2023, N 6)<11> Так, решением Арбитражного суда города Москвы от 5 сентября 2019 г. по делу А40-135262/19, поддержанным апелляционной инстанцией, было отказано в удовлетворении требований АО "Оборонэнерго" к Региональной энергетической комиссии Омской области (о признании незаконным и отмене Постановления от 9 апреля 2019 г. N 04-02/10-3-17 о назначении административного наказания, согласно которому заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 10 ст. 9.16 КоАП РФ). Одно из оснований привлечения заявителя к административной ответственности - отсутствие в принятой обществом программе энергосбережения целевого показателя, характеризующего объем выбросов парниковых газов при передаче электрической энергии (т/кВт/ч), в сравнении со среднеотраслевыми, базовыми показателями, а также плановые значения.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 29.07.2024 N 31/66675/24
Нарушение: п. 41 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Заявитель полагает, что РЭК Омской области рассчитан фонд оплаты труда, не соответствующий нормативной численности основного производственного персонала, не учитывающий необходимость эксплуатации основного и резервного оборудования в течение отопительного периода, проведения ремонтов как основного, так и вспомогательного оборудования.
Нарушение: п. 41 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Заявитель полагает, что РЭК Омской области рассчитан фонд оплаты труда, не соответствующий нормативной численности основного производственного персонала, не учитывающий необходимость эксплуатации основного и резервного оборудования в течение отопительного периода, проведения ремонтов как основного, так и вспомогательного оборудования.
Статья: Порядок в ЖКХ. Опыт работы прокуратуры Омской области по защите прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(Спиридонов А.П.)
("Прокурор", 2013, N 3)Для ее проведения создана рабочая группа в составе сотрудников аппарата прокуратуры области, управлений МВД и ФСБ. К проверке привлечены около 20 органов контроля. По результатам проверки выявлены множественные грубые нарушения в деятельности ОАО "ОмскВодоканал", администрации г. Омска, РЭК области, а также организаций, осуществлявших оценку рыночной стоимости муниципального имущества. Всего внесено более 40 различных актов реагирования, по направленным прокуратурой области материалам возбужден ряд уголовных дел.
(Спиридонов А.П.)
("Прокурор", 2013, N 3)Для ее проведения создана рабочая группа в составе сотрудников аппарата прокуратуры области, управлений МВД и ФСБ. К проверке привлечены около 20 органов контроля. По результатам проверки выявлены множественные грубые нарушения в деятельности ОАО "ОмскВодоканал", администрации г. Омска, РЭК области, а также организаций, осуществлявших оценку рыночной стоимости муниципального имущества. Всего внесено более 40 различных актов реагирования, по направленным прокуратурой области материалам возбужден ряд уголовных дел.
Статья: Контрольно-счетная палата Омской области: правовое регулирование и практические аспекты деятельности
(Орлова В.С.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)Так, в 2011 году были проведены четыре тематических экспертно-аналитических мероприятия. В частности, подготовлено заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия "Анализ деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области по реализации единой политики в сфере государственного регулирования тарифов, цен и предельных индексов, утверждение которых возложено на субъект Российской Федерации".
(Орлова В.С.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)Так, в 2011 году были проведены четыре тематических экспертно-аналитических мероприятия. В частности, подготовлено заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия "Анализ деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области по реализации единой политики в сфере государственного регулирования тарифов, цен и предельных индексов, утверждение которых возложено на субъект Российской Федерации".
"Обзор судебной практики применения норм о запрете злоупотребления правом (ст. 10 ГК РФ) (полный анализ всей судебной практики за 1995 - 2011 годы)"
(Мусарский С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)"Во исполнение решения РЭК Омской области и договора энергоснабжения ответчик оплачивал истцу по выставленным ОАО "Омскэнерго" платежным требованиям стоимость потребленной электрической энергии в размере 80,55 коп/кВт.ч, а услуги МУПЭП "Омскэлектро" по передаче электрической энергии по его платежным требованиям - в размере 12,45 коп/кВт.ч, что в конечном итоге составляет 0,93 руб/кВт.ч.
(Мусарский С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)"Во исполнение решения РЭК Омской области и договора энергоснабжения ответчик оплачивал истцу по выставленным ОАО "Омскэнерго" платежным требованиям стоимость потребленной электрической энергии в размере 80,55 коп/кВт.ч, а услуги МУПЭП "Омскэлектро" по передаче электрической энергии по его платежным требованиям - в размере 12,45 коп/кВт.ч, что в конечном итоге составляет 0,93 руб/кВт.ч.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, см. Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20 апреля 2010 г. N 48/18 "О согласовании платы за перевозки пассажиров и багажа водным транспортом по маршруту "Центр - Сады - Зеленый берег", осуществляемые открытым акционерным обществом "Омский речной порт".
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, см. Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20 апреля 2010 г. N 48/18 "О согласовании платы за перевозки пассажиров и багажа водным транспортом по маршруту "Центр - Сады - Зеленый берег", осуществляемые открытым акционерным обществом "Омский речной порт".
"Комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ"
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В рамках регионального законодательства установлены методические указания по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом. Например, Методическими указаниями по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом на территории Омской области, утв. Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 апреля 2009 г. N 34/17, закреплено, что по решению регулирующего органа могут быть установлены:
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В рамках регионального законодательства установлены методические указания по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом. Например, Методическими указаниями по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом на территории Омской области, утв. Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 апреля 2009 г. N 34/17, закреплено, что по решению регулирующего органа могут быть установлены:
Статья: Конституционно-правовые аспекты бесплатной газификации в Российской Федерации
(Третьяк И.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)<7> Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2020 г. N 583/93 // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru.
(Третьяк И.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)<7> Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2020 г. N 583/93 // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru.