Результаты камеральной проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Результаты камеральной проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Общий порядок проведения камеральной проверки по налогам и страховым взносам
(КонсультантПлюс, 2025)5. Оформление результатов камеральной проверки
(КонсультантПлюс, 2025)5. Оформление результатов камеральной проверки
Готовое решение: Как проводится камеральная налоговая проверка по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)4. Как оформляются результаты камеральной налоговой проверки по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)4. Как оформляются результаты камеральной налоговой проверки по налогу на прибыль
Нормативные акты
Приказ Ростехнадзора от 12.12.2018 N 613
"Об утверждении Методических рекомендаций по применению динамических моделей пересмотра периодичности проведения плановых проверок гидротехнических сооружений при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений"XVII. Сведения о выявленных несоответствиях проектной документации
"Об утверждении Методических рекомендаций по применению динамических моделей пересмотра периодичности проведения плановых проверок гидротехнических сооружений при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений"XVII. Сведения о выявленных несоответствиях проектной документации
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Значительный объем информации аккумулируется в информационных системах и платформах ФНС России: информация о каждом налогоплательщике, регистрационных действиях, финансовом состоянии, начислении и уплате налогов, результатах проведения камеральных и выездных налоговых проверок, первичных документах бухгалтерского учета при проведении налогового мониторинга, субсидированных кредитах, предоставляемых для развития отдельных отраслей народного хозяйства, применения мер налоговой ответственности, мер административной ответственности в случае дисквалификации органов управления. В информационных системах Банка России содержится значительный объем информации о деятельности кредитных организаций, некредитных финансовых организациях, саморегулируемых организациях, подконтрольных Банку России, субъектах национальной платежной системы, движении денежных средств, применяемых мерах ответственности и иная. Росфинмониторинг осуществляет сбор информации о совершении сделок, отвечающих критериям, требующих контроля. В настоящее время вся указанная выше информация хранится разрозненно и используется непосредственно органом, право на сбор которой предоставлен в рамках возложенных на него полномочий. Она становится источником для принятия управленческих решений, экспертно-аналитической деятельности, которая в дальнейшем используется и для совершенствования законодательства РФ, применения мер, направленных на предупреждение совершения финансовых нарушений.
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Значительный объем информации аккумулируется в информационных системах и платформах ФНС России: информация о каждом налогоплательщике, регистрационных действиях, финансовом состоянии, начислении и уплате налогов, результатах проведения камеральных и выездных налоговых проверок, первичных документах бухгалтерского учета при проведении налогового мониторинга, субсидированных кредитах, предоставляемых для развития отдельных отраслей народного хозяйства, применения мер налоговой ответственности, мер административной ответственности в случае дисквалификации органов управления. В информационных системах Банка России содержится значительный объем информации о деятельности кредитных организаций, некредитных финансовых организациях, саморегулируемых организациях, подконтрольных Банку России, субъектах национальной платежной системы, движении денежных средств, применяемых мерах ответственности и иная. Росфинмониторинг осуществляет сбор информации о совершении сделок, отвечающих критериям, требующих контроля. В настоящее время вся указанная выше информация хранится разрозненно и используется непосредственно органом, право на сбор которой предоставлен в рамках возложенных на него полномочий. Она становится источником для принятия управленческих решений, экспертно-аналитической деятельности, которая в дальнейшем используется и для совершенствования законодательства РФ, применения мер, направленных на предупреждение совершения финансовых нарушений.
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДС2.1. Может ли инспекция по результатам выездной проверки принудительно взыскать НДС, ранее возмещенный по камеральной проверке?
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по части первой Налогового кодекса РФ1.1. Подлежит ли отмене решение инспекции, вынесенное по результатам камеральной проверки, если декларацию налогоплательщик не представлял?
Статья: Частичное возмещение сумм НДС по результатам камеральной проверки декларации
(Герасимова Н.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6
(Герасимова Н.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6
Ситуация: Как проводится камеральная проверка налоговой декларации 3-НДФЛ?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Результат камеральной проверки оформляется актом налоговой проверки только в случае, если выявлено нарушение налогового законодательства. Срок его составления - в течение десяти рабочих дней после окончания проверки (п. 6 ст. 6.1, п. 1 ст. 100 НК РФ; п. 4 Письма N АС-4-2/12705).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Результат камеральной проверки оформляется актом налоговой проверки только в случае, если выявлено нарушение налогового законодательства. Срок его составления - в течение десяти рабочих дней после окончания проверки (п. 6 ст. 6.1, п. 1 ст. 100 НК РФ; п. 4 Письма N АС-4-2/12705).
Вопрос: Правомерно ли решение об отказе в привлечении к налоговой ответственности по результатам камеральной проверки декларации с заявленными социальными вычетами, согласно которому социальные вычеты заявлены обоснованно, но в возврате отказано из-за неправомерно повторно полученного имущественного вычета несколько лет назад?
(Консультация эксперта, УФНС России по Московской обл., 2025)Вопрос: Физическое лицо представило в инспекцию налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, в которой заявлены социальные налоговые вычеты на лечение и обучение. Правомерно ли налоговым органом по результатам камеральной проверки декларации принято решение об отказе в привлечении к налоговой ответственности, из которого следует, что социальные вычеты заявлены обоснованно, однако в возврате сумм будет отказано по причине неправомерно повторно полученного имущественного вычета несколько лет назад?
(Консультация эксперта, УФНС России по Московской обл., 2025)Вопрос: Физическое лицо представило в инспекцию налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, в которой заявлены социальные налоговые вычеты на лечение и обучение. Правомерно ли налоговым органом по результатам камеральной проверки декларации принято решение об отказе в привлечении к налоговой ответственности, из которого следует, что социальные вычеты заявлены обоснованно, однако в возврате сумм будет отказано по причине неправомерно повторно полученного имущественного вычета несколько лет назад?
Статья: Спор о признании незаконным отказа в предоставлении и взыскании имущественного или социального налогового вычета по НДФЛ (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)В случае если по результатам камеральной налоговой проверки на основе заявления не были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, налоговый орган в течение трех дней после окончания проверки принимает решение о предоставлении налогового вычета (п. 5 ст. 221.1 НК РФ).
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)В случае если по результатам камеральной налоговой проверки на основе заявления не были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, налоговый орган в течение трех дней после окончания проверки принимает решение о предоставлении налогового вычета (п. 5 ст. 221.1 НК РФ).