Резерв управленческих кадров янао
Подборка наиболее важных документов по запросу Резерв управленческих кадров янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)В этом плане примечательно, что на местном уровне традиция наставничества в некоторых муниципальных образованиях так и осталась социальной неправовой нормой, в других же трансформировалась в муниципально-правовую норму. Так, постановлением администрации Лесновского сельского поселения Новгородского района Новгородской области утверждено Положение о порядке прохождения испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы в администрации Лесновского сельского поселения. Данным актом установлено, что в первый день выхода впервые и вновь принятого сотрудника на работу руководитель назначает куратора - сотрудника, работающего в администрации, который отвечает за прохождение испытания муниципальным служащим. Куратор должен иметь опыт работы в органе местного самоуправления не менее 2 лет, а также уметь передавать накопленные опыт и знания другим сотрудникам органа местного самоуправления области <6>. А в Красноселькупском районе Ямало-Ненецкого автономного округа кураторы закрепляются за теми лицами, которые включены в резерв управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)В этом плане примечательно, что на местном уровне традиция наставничества в некоторых муниципальных образованиях так и осталась социальной неправовой нормой, в других же трансформировалась в муниципально-правовую норму. Так, постановлением администрации Лесновского сельского поселения Новгородского района Новгородской области утверждено Положение о порядке прохождения испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы в администрации Лесновского сельского поселения. Данным актом установлено, что в первый день выхода впервые и вновь принятого сотрудника на работу руководитель назначает куратора - сотрудника, работающего в администрации, который отвечает за прохождение испытания муниципальным служащим. Куратор должен иметь опыт работы в органе местного самоуправления не менее 2 лет, а также уметь передавать накопленные опыт и знания другим сотрудникам органа местного самоуправления области <6>. А в Красноселькупском районе Ямало-Ненецкого автономного округа кураторы закрепляются за теми лицами, которые включены в резерв управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район.
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В большинстве программ профессионального развития прогнозируются потребности государственного органа, карьерный рост, в том числе среди государственных гражданских служащих, не включенных в кадровый резерв (Ямало-Ненецкий автономный округ), определяются этапы и показатели, оценивающие результат программы, вероятный ожидаемый результат, финансовые затраты (Республика Бурятия). Программа по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Чувашия состоит из списка лиц, подлежащих обучению и ожидаемых результатов обучения. В Программе по профессиональному развитию Комитета государственной гражданской службы Новгородской области прописаны этапы и основные мероприятия, связанные с процедурами контроля за выполнением графика повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. Программа Республики Хакасия основана на применении программно-целевого метода. Управлением государственной службы и кадров Тверской области разработаны методические рекомендации по формированию программы профессионального развития. В рекомендациях определены ее структурные элементы, основные разделы по организации обучающих мероприятий, показатели и ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования. Программа и методические рекомендации по ее разработке приняты в Курганской области. В этих рекомендациях определены: ответственный орган управления за разработку программы, ее содержание, сроки и условия обучения, касающиеся получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими. Примерная форма программы разработана в Тюменской области. Ее исходными ориентирами являются: ежегодная потребность в дополнительной подготовке кадров, виды и форма получения дополнительного профессионального образования, примерные направления его получения. В Смоленской области приняты три различные программы структурных подразделений (департаментов) Аппарата Администрации области на период 2010 - 2012 гг. В этих документах отдельно представлен план мероприятий по реализации программы, источники финансирования программы. В программе главного управления информационных технологий и связи Смоленской области выделены основные разделы по видам дополнительного профессионального образования, а также обозначены: организация проведения в органе государственной власти дней аппаратной учебы (профессионально-должностной подготовки), научно-практических конференций, методических семинаров и выездных занятий, организация обмена опытом, наставничество. В программе департамента Смоленской области по культуре отдано предпочтение заочной форме обучения с элементами дистанционного обучения.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В большинстве программ профессионального развития прогнозируются потребности государственного органа, карьерный рост, в том числе среди государственных гражданских служащих, не включенных в кадровый резерв (Ямало-Ненецкий автономный округ), определяются этапы и показатели, оценивающие результат программы, вероятный ожидаемый результат, финансовые затраты (Республика Бурятия). Программа по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Чувашия состоит из списка лиц, подлежащих обучению и ожидаемых результатов обучения. В Программе по профессиональному развитию Комитета государственной гражданской службы Новгородской области прописаны этапы и основные мероприятия, связанные с процедурами контроля за выполнением графика повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. Программа Республики Хакасия основана на применении программно-целевого метода. Управлением государственной службы и кадров Тверской области разработаны методические рекомендации по формированию программы профессионального развития. В рекомендациях определены ее структурные элементы, основные разделы по организации обучающих мероприятий, показатели и ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования. Программа и методические рекомендации по ее разработке приняты в Курганской области. В этих рекомендациях определены: ответственный орган управления за разработку программы, ее содержание, сроки и условия обучения, касающиеся получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими. Примерная форма программы разработана в Тюменской области. Ее исходными ориентирами являются: ежегодная потребность в дополнительной подготовке кадров, виды и форма получения дополнительного профессионального образования, примерные направления его получения. В Смоленской области приняты три различные программы структурных подразделений (департаментов) Аппарата Администрации области на период 2010 - 2012 гг. В этих документах отдельно представлен план мероприятий по реализации программы, источники финансирования программы. В программе главного управления информационных технологий и связи Смоленской области выделены основные разделы по видам дополнительного профессионального образования, а также обозначены: организация проведения в органе государственной власти дней аппаратной учебы (профессионально-должностной подготовки), научно-практических конференций, методических семинаров и выездных занятий, организация обмена опытом, наставничество. В программе департамента Смоленской области по культуре отдано предпочтение заочной форме обучения с элементами дистанционного обучения.
Статья: Правовые аспекты перераспределения частных и публичных земель
(Хубиева М.Х.)
("Экологическое право", 2022, N 3)Например, решением Муравленковского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2019 г., оставленным без изменения апелляционным судом, удовлетворено административное исковое заявление Управления муниципального имущества администрации г. Муравленко к Управлению Росреестра об оспаривании решения об отказе в постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет и государственной регистрации в связи с созданием (образованием) объекта недвижимости.
(Хубиева М.Х.)
("Экологическое право", 2022, N 3)Например, решением Муравленковского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2019 г., оставленным без изменения апелляционным судом, удовлетворено административное исковое заявление Управления муниципального имущества администрации г. Муравленко к Управлению Росреестра об оспаривании решения об отказе в постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет и государственной регистрации в связи с созданием (образованием) объекта недвижимости.
Статья: Наложение ареста на имущество как ограничение права собственности в российском уголовном судопроизводстве
(Меженина Е.В.)
("Российский юридический журнал", 2016, N 2)Представляется, что в первую очередь должны быть защищены права добросовестных владельцев, не являющихся участниками уголовного судопроизводства, независимо от вида собственности. Конституционный Суд в Постановлении N 25 рассмотрел среди прочих заявление В.А. Шевченко, проходящего службу в органах государственного пожарного надзора и непричастного к совершению преступлений. По месту службы он получил квартиру, но на нее органами расследования был наложен арест в связи с преступлениями, в совершении которых подозревался ряд должностных лиц Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу. Впоследствии фигуранты уголовного дела скрылись, производство по делу было приостановлено, а права добросовестного приобретателя оказались существенно ущемлены.
(Меженина Е.В.)
("Российский юридический журнал", 2016, N 2)Представляется, что в первую очередь должны быть защищены права добросовестных владельцев, не являющихся участниками уголовного судопроизводства, независимо от вида собственности. Конституционный Суд в Постановлении N 25 рассмотрел среди прочих заявление В.А. Шевченко, проходящего службу в органах государственного пожарного надзора и непричастного к совершению преступлений. По месту службы он получил квартиру, но на нее органами расследования был наложен арест в связи с преступлениями, в совершении которых подозревался ряд должностных лиц Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу. Впоследствии фигуранты уголовного дела скрылись, производство по делу было приостановлено, а права добросовестного приобретателя оказались существенно ущемлены.
"Налоговые споры: тенденции правоприменения: Научно-практическое пособие"
(Гусева Т.А., Чуряев А.В.)
("Волтерс Клувер", 2009)Предприятие обжаловало решение Управления ФНС по Ямало-Ненецкому автономному округу и требование инспекции, одновременно заявив ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде запрета налоговому органу совершать любые действия по бесспорному взысканию недоимки, пени и штрафов по требованию от 21 марта 2007 г. N 20 в части НДС в сумме 3438165 руб., пени в размере 1312442,75 руб., штрафа в размере 687633 руб. до рассмотрения спора по существу.
(Гусева Т.А., Чуряев А.В.)
("Волтерс Клувер", 2009)Предприятие обжаловало решение Управления ФНС по Ямало-Ненецкому автономному округу и требование инспекции, одновременно заявив ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде запрета налоговому органу совершать любые действия по бесспорному взысканию недоимки, пени и штрафов по требованию от 21 марта 2007 г. N 20 в части НДС в сумме 3438165 руб., пени в размере 1312442,75 руб., штрафа в размере 687633 руб. до рассмотрения спора по существу.
"Комментарий к разделу X "Охрана труда" Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Бикметов Р.И., Кирсанов Р.В., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)<13> Закон ЯНАО от 5 октября 2007 г. N 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управлению охраны труда".
(постатейный)
(Бикметов Р.И., Кирсанов Р.В., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)<13> Закон ЯНАО от 5 октября 2007 г. N 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управлению охраны труда".
Статья: Проблемы взаимодействия органов муниципального и государственного контроля (надзора) на примере контроля за землями, государственная собственность на которые не разграничена
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)Есть примеры того, что местная администрация признается потерпевшей, поскольку ее нельзя лишить права на обжалование. Иными словами, надлежащей стороной, обладающей правом на обжалование, признается местная администрация как публично-правовое образование, выполняющее публично-правовые функции. Так, Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2016 г. по делу N А81-5688/2016 местная администрация фактически признана потерпевшей по делу об обжаловании отказа Управлением Росреестра по ЯНАО в возбуждении дела об административном правонарушении. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2017 г. N 08АП-16280/2016 данное решение оставлено без изменения. Оставляя это решение в силе, суд отметил, что в рассматриваемом случае Управление не является участником производства по делу об административном правонарушении и не поименовано в круге лиц, указанных в ст. ст. 25.1 - 25.5.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, однако орган муниципального земельного контроля как уполномоченный орган, проводивший в отношении Организации плановую выездную проверку соблюдения норм земельного законодательства и установивший при этом признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не может быть лишен права на обжалование определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 мая 2017 г. N Ф04-1593/2017 данное решение оставлено без изменения.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 2)Есть примеры того, что местная администрация признается потерпевшей, поскольку ее нельзя лишить права на обжалование. Иными словами, надлежащей стороной, обладающей правом на обжалование, признается местная администрация как публично-правовое образование, выполняющее публично-правовые функции. Так, Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2016 г. по делу N А81-5688/2016 местная администрация фактически признана потерпевшей по делу об обжаловании отказа Управлением Росреестра по ЯНАО в возбуждении дела об административном правонарушении. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2017 г. N 08АП-16280/2016 данное решение оставлено без изменения. Оставляя это решение в силе, суд отметил, что в рассматриваемом случае Управление не является участником производства по делу об административном правонарушении и не поименовано в круге лиц, указанных в ст. ст. 25.1 - 25.5.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, однако орган муниципального земельного контроля как уполномоченный орган, проводивший в отношении Организации плановую выездную проверку соблюдения норм земельного законодательства и установивший при этом признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не может быть лишен права на обжалование определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 мая 2017 г. N Ф04-1593/2017 данное решение оставлено без изменения.
Статья: Споры по отпускным
(Родионова Д.)
("Трудовое право", 2020, N 8)Другой работник насчитал компенсацию за неиспользованный отпуск за отработанный период с 1 мая 2014 г. по 1 октября 2017 г. в размере 368 442 рублей. Судом первой инстанции взыскана компенсация за неиспользованный отпуск в размере 66 750 руб. 38 коп. Почему такая большая разница между заявленным размером компенсации за неиспользованный отпуск и присужденной компенсацией? Работник работал без оформления трудовых отношений. Соответственно, возникли сложности с определением размера его заработной платы, из которого должна рассчитываться компенсация за неиспользованный отпуск. Данных о согласовании между работником и индивидуальным предпринимателем конкретного размера заработной платы в материалах дела не имелось. Для расчета работнику компенсации за неиспользованный отпуск и в подтверждение размера его заработной платы индивидуальный предприниматель представила суду трудовой договор, заключенный ею с другим работником по такой же специальности. В расчете выплат, положенных истцу, использовался должностной оклад, указанный в трудовом договоре с упомянутым работником Ответчика. При этом в деле имелись и данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, согласно которым средняя начисленная заработная плата работников организаций (всех форм собственности) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за октябрь 2015 г. по профессиональной группе "водители легковых автомобилей, такси и фургонов" (включая профессию "водитель автомобиля") составила 48 356 рублей. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к выводу, что выводы судов первой и апелляционной инстанций о размере заработной платы работника при исчислении компенсации за неиспользованный отпуск, налога на доходы физических лиц сделаны с существенным нарушением норм материального и процессуального права. В пункте 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2018 г. N 15 "О применении судами законодательства, регулирующего труд работников, работающих у работодателей - физических лиц и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям" разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании заработной платы по требованиям работников, трудовые отношения с которыми не оформлены в установленном законом порядке, судам следует учитывать, что в случае отсутствия письменных доказательств, подтверждающих размер заработной платы, получаемой работниками, работающими у работодателя - физического лица (являющегося индивидуальным предпринимателем, не являющегося индивидуальным предпринимателем) или у работодателя - субъекта малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, суд вправе определить ее размер исходя из обычного вознаграждения работника его квалификации в данной местности, а при невозможности установления размера такого вознаграждения - исходя из размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации (часть 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации, статья 133 Трудового кодекса Российской Федерации, пункт 4 статьи 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации). Таким образом, размер заработной платы работника, из которого в том числе подлежит исчислению компенсация за неиспользованный отпуск, в случае, если трудовые отношения не оформлены в установленном законом порядке (не заключен в письменной форме трудовой договор, не издан приказ о приеме на работу), может быть подтвержден письменными доказательствами о размере заработной платы такого работника, при отсутствии которых суд вправе определить ее размер исходя из обычного вознаграждения работника его квалификации в данной местности, а при невозможности установления размера такого вознаграждения - исходя из размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Ошибка суда первой и апелляционной инстанции в том, что они не дали оценку второму доказательству - данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу о средней начисленной заработной плате работников организаций (всех форм собственности) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за октябрь 2015 г. по профессиональной группе "водители легковых автомобилей, такси и фургонов" (включая профессию "водитель автомобиля") и не обосновали, почему доказательству, представленному ответчиком (трудовой договор с другим работником), отдано предпочтение доказательствам, представленным истцом (Определение ВС РФ от 20 января 2020 г. N 69-КГ19-17).
(Родионова Д.)
("Трудовое право", 2020, N 8)Другой работник насчитал компенсацию за неиспользованный отпуск за отработанный период с 1 мая 2014 г. по 1 октября 2017 г. в размере 368 442 рублей. Судом первой инстанции взыскана компенсация за неиспользованный отпуск в размере 66 750 руб. 38 коп. Почему такая большая разница между заявленным размером компенсации за неиспользованный отпуск и присужденной компенсацией? Работник работал без оформления трудовых отношений. Соответственно, возникли сложности с определением размера его заработной платы, из которого должна рассчитываться компенсация за неиспользованный отпуск. Данных о согласовании между работником и индивидуальным предпринимателем конкретного размера заработной платы в материалах дела не имелось. Для расчета работнику компенсации за неиспользованный отпуск и в подтверждение размера его заработной платы индивидуальный предприниматель представила суду трудовой договор, заключенный ею с другим работником по такой же специальности. В расчете выплат, положенных истцу, использовался должностной оклад, указанный в трудовом договоре с упомянутым работником Ответчика. При этом в деле имелись и данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, согласно которым средняя начисленная заработная плата работников организаций (всех форм собственности) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за октябрь 2015 г. по профессиональной группе "водители легковых автомобилей, такси и фургонов" (включая профессию "водитель автомобиля") составила 48 356 рублей. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к выводу, что выводы судов первой и апелляционной инстанций о размере заработной платы работника при исчислении компенсации за неиспользованный отпуск, налога на доходы физических лиц сделаны с существенным нарушением норм материального и процессуального права. В пункте 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2018 г. N 15 "О применении судами законодательства, регулирующего труд работников, работающих у работодателей - физических лиц и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям" разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании заработной платы по требованиям работников, трудовые отношения с которыми не оформлены в установленном законом порядке, судам следует учитывать, что в случае отсутствия письменных доказательств, подтверждающих размер заработной платы, получаемой работниками, работающими у работодателя - физического лица (являющегося индивидуальным предпринимателем, не являющегося индивидуальным предпринимателем) или у работодателя - субъекта малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, суд вправе определить ее размер исходя из обычного вознаграждения работника его квалификации в данной местности, а при невозможности установления размера такого вознаграждения - исходя из размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации (часть 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации, статья 133 Трудового кодекса Российской Федерации, пункт 4 статьи 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации). Таким образом, размер заработной платы работника, из которого в том числе подлежит исчислению компенсация за неиспользованный отпуск, в случае, если трудовые отношения не оформлены в установленном законом порядке (не заключен в письменной форме трудовой договор, не издан приказ о приеме на работу), может быть подтвержден письменными доказательствами о размере заработной платы такого работника, при отсутствии которых суд вправе определить ее размер исходя из обычного вознаграждения работника его квалификации в данной местности, а при невозможности установления размера такого вознаграждения - исходя из размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Ошибка суда первой и апелляционной инстанции в том, что они не дали оценку второму доказательству - данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу о средней начисленной заработной плате работников организаций (всех форм собственности) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за октябрь 2015 г. по профессиональной группе "водители легковых автомобилей, такси и фургонов" (включая профессию "водитель автомобиля") и не обосновали, почему доказательству, представленному ответчиком (трудовой договор с другим работником), отдано предпочтение доказательствам, представленным истцом (Определение ВС РФ от 20 января 2020 г. N 69-КГ19-17).
Статья: Присоединение не отбытого по первому приговору дополнительного наказания к наказанию, назначенному по последнему приговору суда
(Скрипов С.В.)
("Судья", 2020, N 8)По приговору Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2019 г. К., который 18 апреля 2017 г. был осужден по ст. 264.1 УК РФ к 8 месяцам лишения свободы с лишением права управления транспортными средствами на срок 2 года 8 месяцев и отбыл наказание в виде лишения свободы 15 декабря 2017 г., был осужден по п. "г" ч. 3 ст. 158 УК РФ к 2 годам лишения свободы. В соответствии со ст. 70 УК РФ к назначенному наказанию частично присоединена неотбытая часть дополнительного наказания по предыдущему приговору и окончательно назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 10 месяцев. При этом неотбытый размер дополнительного наказания по первому приговору составлял 10 месяцев 19 дней, на что указывал в апелляционном представлении государственный обвинитель и ставил вопрос об усилении окончательно назначенного дополнительного наказания по тем основаниям, что оно было необоснованно смягчено при применении правил ст. 70 УК РФ. Судебная коллегия с доводами прокурора не согласилась, отметив, что суд выполнил требования ч. 1 ст. 70 УК РФ <5>.
(Скрипов С.В.)
("Судья", 2020, N 8)По приговору Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2019 г. К., который 18 апреля 2017 г. был осужден по ст. 264.1 УК РФ к 8 месяцам лишения свободы с лишением права управления транспортными средствами на срок 2 года 8 месяцев и отбыл наказание в виде лишения свободы 15 декабря 2017 г., был осужден по п. "г" ч. 3 ст. 158 УК РФ к 2 годам лишения свободы. В соответствии со ст. 70 УК РФ к назначенному наказанию частично присоединена неотбытая часть дополнительного наказания по предыдущему приговору и окончательно назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 10 месяцев. При этом неотбытый размер дополнительного наказания по первому приговору составлял 10 месяцев 19 дней, на что указывал в апелляционном представлении государственный обвинитель и ставил вопрос об усилении окончательно назначенного дополнительного наказания по тем основаниям, что оно было необоснованно смягчено при применении правил ст. 70 УК РФ. Судебная коллегия с доводами прокурора не согласилась, отметив, что суд выполнил требования ч. 1 ст. 70 УК РФ <5>.
Статья: Публичные торги и аукцион как способы реализации предмета ипотеки: соотношение и проблемы правового регулирования
(Мочалова В.А.)
("Право и экономика", 2011, N 3)<6> По данным аналитического обзора о деятельности территориальных органов ФССП России, в 2009 г. в сфере реализации и розыска имущества должников фактическая реализация имущества должников, в том числе обремененного залогом, составила 45,3%, а показатель степени влияния реализации имущества на эффективность исполнения судебных актов - 5,85%. По отдельным регионам процент фактической реализации составил: в Управлении ФССП России по Рязанской области - 10,2%; в Управлении по Мурманской области - 8,3%; в Управлении по Ставропольскому краю - 6,3%; в Управлении по Ямало-Ненецкому автономному округу - 4,2% (см.: http://www.fssprus/urid_to2009.html: официальный сайт Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) (дата обращения: 20 октября 2010 г.)).
(Мочалова В.А.)
("Право и экономика", 2011, N 3)<6> По данным аналитического обзора о деятельности территориальных органов ФССП России, в 2009 г. в сфере реализации и розыска имущества должников фактическая реализация имущества должников, в том числе обремененного залогом, составила 45,3%, а показатель степени влияния реализации имущества на эффективность исполнения судебных актов - 5,85%. По отдельным регионам процент фактической реализации составил: в Управлении ФССП России по Рязанской области - 10,2%; в Управлении по Мурманской области - 8,3%; в Управлении по Ставропольскому краю - 6,3%; в Управлении по Ямало-Ненецкому автономному округу - 4,2% (см.: http://www.fssprus/urid_to2009.html: официальный сайт Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) (дата обращения: 20 октября 2010 г.)).
Статья: Основы регулирования туристской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации
(Яковчук А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 2)Ямало-Ненецкий автономный округ. Основой нормативно-правовой базы туристской деятельности в регионе служит Закон "О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" <21>, направленный на формирование современной, высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии в регионе посредством сохранения и рационального использования региональных туристских ресурсов, а также стимулирования деятельности организаций и объединений, занятых в туристской сфере. С целью содействия развитию туристской индустрии в регионе принята государственная программа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 - 2021 гг." (утв. Постановлением правительства Ямало-Ненецкого АО от 25.12.2013 N 1126-П). Среди основных задач данной программы можно выделить развитие туристской инфраструктуры и ее кадровое обеспечение. В рамках данной программы на развитие сферы туризма направлены следующие подпрограммы: "Развитие туристских услуг в Ямало-Ненецком автономном округе" <22>, основной целью которой является развитие въездного и внутреннего туризма в регионе; "Обеспечение мер социальной поддержки в сферах молодежной политики и туристской деятельности" <23> - направлена на реализацию мер социальной поддержки работников государственных и муниципальных учреждений в сферах молодежной политики и туристской деятельности. Стоит обратить внимание на то, что в Ямало-Ненецком автономном округе не предполагается развитие арктического туризма, несмотря на то, что регион входит в Арктическую зону Российской Федерации и имеет хороший потенциал для развития данного направления.
(Яковчук А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 2)Ямало-Ненецкий автономный округ. Основой нормативно-правовой базы туристской деятельности в регионе служит Закон "О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" <21>, направленный на формирование современной, высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии в регионе посредством сохранения и рационального использования региональных туристских ресурсов, а также стимулирования деятельности организаций и объединений, занятых в туристской сфере. С целью содействия развитию туристской индустрии в регионе принята государственная программа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 - 2021 гг." (утв. Постановлением правительства Ямало-Ненецкого АО от 25.12.2013 N 1126-П). Среди основных задач данной программы можно выделить развитие туристской инфраструктуры и ее кадровое обеспечение. В рамках данной программы на развитие сферы туризма направлены следующие подпрограммы: "Развитие туристских услуг в Ямало-Ненецком автономном округе" <22>, основной целью которой является развитие въездного и внутреннего туризма в регионе; "Обеспечение мер социальной поддержки в сферах молодежной политики и туристской деятельности" <23> - направлена на реализацию мер социальной поддержки работников государственных и муниципальных учреждений в сферах молодежной политики и туристской деятельности. Стоит обратить внимание на то, что в Ямало-Ненецком автономном округе не предполагается развитие арктического туризма, несмотря на то, что регион входит в Арктическую зону Российской Федерации и имеет хороший потенциал для развития данного направления.
Статья: Особенности осмотра термически поврежденных автотранспортных средств в суровых климатических условиях (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)
(Паньшина Н.В.)
("Российский следователь", 2019, N 5)Паньшина Наталья Валерьевна, старший эксперт отдела специальных экспертиз и исследований экспертно-криминалистического центра Управления МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
(Паньшина Н.В.)
("Российский следователь", 2019, N 5)Паньшина Наталья Валерьевна, старший эксперт отдела специальных экспертиз и исследований экспертно-криминалистического центра Управления МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу.