Ревизия фсин
Подборка наиболее важных документов по запросу Ревизия фсин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8 "Направление и регистрация письменного обращения" Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации""Ссылка заявителя на то, что обращение от 26 марта 2022 г., направленное в Махачкалинскую прокуратуру по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Республики Дагестан, рассмотрено ненадлежащим лицом, несостоятельна и подлежит отклонению, так как обращение гражданина в порядке, предусмотренном статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", перенаправлено в орган, уполномоченный рассматривать и разрешать вопросы, поставленные в обращении, с уведомлением административного истца. В соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Дагестан, утвержденным Приказом ФСИН России от 11 июня 2015 г. N 518, в полномочия УФСИН России по Республике Дагестан входит обязанность контроля деятельности подведомственных учреждений за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, проведение плановых и иных ревизий (проверок) деятельности подведомственных учреждений, а также обеспечение мероприятий по организации рассмотрения обращений граждан. Следовательно, УФСИН России по Республике Дагестан в лице начальника П., действуя в пределах своей компетенции органа исполнительной власти и полномочий должностного лица, направило С. полный и своевременный ответ на его обращение письмом от 11 мая 2022 г."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О некоторых проблемах правового регулирования денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения сотрудникам уголовно-исполнительной системы
(Карпов Э.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 1)Полагаем, в настоящее время назрела необходимость разработки методических рекомендаций по предоставлению компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам уголовно-исполнительной системы, в которых должны быть урегулированы обозначенные проблемные вопросы. Наличие такого документа позволит лучшим образом защитить права сотрудников и снизит претензии к территориальным органам и учреждениям ФСИН России при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности. В качестве примера подобных рекомендаций можно привести Методическое пособие по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, изданное Департаментом жилищного обеспечения Минобороны России в 2015 г. <9>.
(Карпов Э.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 1)Полагаем, в настоящее время назрела необходимость разработки методических рекомендаций по предоставлению компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам уголовно-исполнительной системы, в которых должны быть урегулированы обозначенные проблемные вопросы. Наличие такого документа позволит лучшим образом защитить права сотрудников и снизит претензии к территориальным органам и учреждениям ФСИН России при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности. В качестве примера подобных рекомендаций можно привести Методическое пособие по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, изданное Департаментом жилищного обеспечения Минобороны России в 2015 г. <9>.
Статья: Психологические рекомендации по использованию моделей мотиваций для эффективного исполнения сотрудниками исправительных учреждений должностных обязанностей
(Гузеев М.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 2)2. Вилкова А.В. Основные результаты ревизии и анализа информационно-пропагандистских и просветительских средств в аспекте развития профессионально значимых качеств пенитенциарных сотрудников / А.В. Вилкова, П.Н. Казберов / Научные труды ФКУ НИИ ФСИН России. Научно-практическое ежеквартальное издание / Члены редакционной коллегии: Н.В. Румянцев [и др.]; Председатель редакционной коллегии С.Х. Шамсунов. Тверь: ФКУ НИИИТ ФСИН России, 2022. С. 122 - 126.
(Гузеев М.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 2)2. Вилкова А.В. Основные результаты ревизии и анализа информационно-пропагандистских и просветительских средств в аспекте развития профессионально значимых качеств пенитенциарных сотрудников / А.В. Вилкова, П.Н. Казберов / Научные труды ФКУ НИИ ФСИН России. Научно-практическое ежеквартальное издание / Члены редакционной коллегии: Н.В. Румянцев [и др.]; Председатель редакционной коллегии С.Х. Шамсунов. Тверь: ФКУ НИИИТ ФСИН России, 2022. С. 122 - 126.
Нормативные акты
Приказ Минюста России от 03.04.2020 N 86
(ред. от 09.03.2022)
"Об утверждении перечней должностей, предприятий, учреждений, организаций уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2020 N 58192)Управление ревизий и финансового контроля при ГУИН Минюста России; Главная контрольно-ревизионная инспекция ФСИН России;
(ред. от 09.03.2022)
"Об утверждении перечней должностей, предприятий, учреждений, организаций уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2020 N 58192)Управление ревизий и финансового контроля при ГУИН Минюста России; Главная контрольно-ревизионная инспекция ФСИН России;
Приказ ФСИН России от 01.07.2019 N 475
"Об утверждении Перечня категорий граждан и организаций, имеющих право на обеспечение продовольствием, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объемов закупок, произведенных Федеральной службой исполнения наказаний"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2019 N 55360)2. Граждане Российской Федерации, не имеющие права на получение продовольствия за счет средств федерального бюджета, в местностях, где отсутствуют торговая сеть и предприятия общественного питания, в период проведения проверок (ревизий) территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний, подведомственных им учреждений УИС.
"Об утверждении Перечня категорий граждан и организаций, имеющих право на обеспечение продовольствием, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объемов закупок, произведенных Федеральной службой исполнения наказаний"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2019 N 55360)2. Граждане Российской Федерации, не имеющие права на получение продовольствия за счет средств федерального бюджета, в местностях, где отсутствуют торговая сеть и предприятия общественного питания, в период проведения проверок (ревизий) территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний, подведомственных им учреждений УИС.
Статья: Перечень коррупционно-опасных функций органов исполнительной власти
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В настоящее время федеральными органами исполнительной власти сформировано и утверждено более 40 перечней коррупционно-опасных функций применительно к специфике деятельности отдельных министерств, ведомств и их структурных подразделений (например, Перечень функций ФНС России, при реализации которых вероятно возникновение коррупционных рисков, утв. ФНС России, протокол от 14.11.2024 N 7; Перечень функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, при реализации которых возникают коррупционные риски, утв. Приказом Минздрава России от 25.12.2015 N 1010; Перечень коррупционно-опасных функций ФТС России, утв. ФТС России 20.08.2018; Перечень коррупционно-опасных функций Федеральной службы исполнения наказаний, утв. Распоряжением ФСИН России от 05.09.2014 N 178-р; Перечень функций и полномочий Банка России, при реализации которых вероятно возникновение коррупции, утв. Приказом Банка России от 18.12.2024 N ОД-2185).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В настоящее время федеральными органами исполнительной власти сформировано и утверждено более 40 перечней коррупционно-опасных функций применительно к специфике деятельности отдельных министерств, ведомств и их структурных подразделений (например, Перечень функций ФНС России, при реализации которых вероятно возникновение коррупционных рисков, утв. ФНС России, протокол от 14.11.2024 N 7; Перечень функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, при реализации которых возникают коррупционные риски, утв. Приказом Минздрава России от 25.12.2015 N 1010; Перечень коррупционно-опасных функций ФТС России, утв. ФТС России 20.08.2018; Перечень коррупционно-опасных функций Федеральной службы исполнения наказаний, утв. Распоряжением ФСИН России от 05.09.2014 N 178-р; Перечень функций и полномочий Банка России, при реализации которых вероятно возникновение коррупции, утв. Приказом Банка России от 18.12.2024 N ОД-2185).