Решение о бюджете на 2020 Воронеж

Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете на 2020 Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 01.02.2021 N 14-КГ20-14-К1
Требование: О признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на работе, обязании произвести перерасчет заработной платы, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации за задержку выплаты заработной платы, компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истица ссылается на то, что ее увольнение является незаконным, так как подача ею заявления об увольнении с работы по собственному желанию не являлась добровольной, была обусловлена исключительно оказываемым на нее психологическим давлением со стороны ответчика.
Решение: Требование удовлетворено в части, поскольку ответчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о заключении с истицей соглашения о расторжении трудового договора.
Суд признал незаконным приказ заведующей МКДОУ Детский сад "Чудесная страна" от 6 ноября 2018 г. N 291 о прекращении (расторжении) трудового договора с Кованной Е.Г., восстановил истца на работе в должности инструктора по физической культуре с 9 ноября 2018 г. с должностным окладом (тарифной ставкой) согласно штатному расписанию в размере 9 800 руб., взыскал с МКДОУ Детский сад "Чудесная страна" в пользу Кованной Е.Г. заработную плату за время вынужденного прогула в размере 77 193,74 руб., компенсацию морального вреда 5 000 руб. и судебные издержки в сумме 30 000 руб. Судом постановлено, что в случае недостаточности собственных денежных средств у МКДОУ Детский сад "Чудесная страна" финансирование присужденных в пользу Кованной Е.Г. выплат надлежит осуществить отделу образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области за счет бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Управление операционным рычагом в чрезвычайных обстоятельствах
(Орлова О.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 9)
Чтобы избежать потерь от уменьшения объема госзадания, некоторые учредители пересматривают допустимые пределы. Например, согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 437 "О мерах поддержки федеральных государственных учреждений культуры в связи с осуществлением мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19" в отношении тех учреждений, в которые приостановлен допуск посетителей, в 2020 году разрешено изменить допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества и (или) объема в части отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение. Аналогичные решения принимаются и на местах (см., например, постановления правительства Воронежской области от 11.06.2020 N 534, правительства Пензенской области от 10.06.2020 N 386-пП).

Нормативные акты

Распоряжение Росавтодора от 08.10.2021 N 3550-р
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" на участках км 324+700 - км 328+370 (н.п. Анна), км 332+300 - км 333+120 (н.п. Бродовое), на автомобильной дороге Р-193 Воронеж - Тамбов на участке км 99+900 - км 100+900 (н.п. Большой Сомовец), Воронежская область"
В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, в целях реализации направления (подпрограммы) "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 (далее - Подпрограмма), в соответствии с заданием от 18 сентября 2020 г. N 44 на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" на участках км 324+700 - км 328+370 (н.п. Анна), км 332+300 - км 333+120 (н.п. Бродовое), на автомобильной дороге Р-193 Воронеж - Тамбов на участке км 99+900 - км 100+900 (н.п. Большой Сомовец), Воронежская область", а также изменением N 1 к заданию от 18 сентября 2020 г. N 44, утвержденных ФКУ Упрдор Москва - Харьков (далее - Задание):
<Письмо> Минфина России от 14.10.2022 N 06-06-09/99597
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2021 года>
Доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в общем объеме доходов местного бюджета (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальными районами и поселениями, межбюджетных трансфертов, источником которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и безвозмездные поступления из иных фондов), в среднем по Российской Федерации составила 26,5% (за 2020 год - 25,1%). При этом в разрезе регионов данная доля существенно варьируется и составляет от 0,2% (г. Москва), 5,5% (Воронежская область) и 6,8% (Архангельская область) до 65,1% (Тюменская область), 67,8% (Чеченская Республика) и 70,8% (г. Санкт-Петербург).