Решение о бюджете города ставрополя на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов

Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете города ставрополя на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 29.12.2021 N 308-ЭС21-20570 по делу N А63-8366/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебного акта по делу о расторжении муниципального контракта на реконструкцию шоссе, а также о внесении изменений в условия муниципального контракта и взыскании стоимости фактически выполненных работ.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, так как доводы кассационной жалобы о том, что действия заказчика, направленные на расторжение муниципального контракта со ссылкой на существенно изменившиеся обстоятельства по причине отзыва лимитов финансирования, носят характер злоупотребления правом и недобросовестного поведения, свидетельствуют о наличии оснований для передачи дела на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ.
Решением Думы города Ессентуки 03.06.2020 N 47 "О внесении, изменений в решение Думы города Ессентуки от 27.11.2019 N 104 "О бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" уменьшен объем бюджетных ассигнований, в частности по подпрограмме "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (мероприятия на строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств краевого бюджета). Данным нормативным актом ассигнования на реконструкцию Суворовского шоссе от ул. 41 проезд до ул. Коломейцева в г. Ессентуки Ставропольского края исключены в полном объеме.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности правового режима Фонда развития курортной инфраструктуры
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)
<35> Закон Ставропольского края от 13 декабря 2017 г. N 136-кз "О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" // Ставропольская правда. 2017. 19 декабря.
Статья: Курортный сбор: начало эксперимента
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)
Уполномоченный орган ежегодно не позднее 10 апреля начиная с года, следующего за годом введения курортного сбора, размещает перечень построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры на территории эксперимента на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Согласно Закону Ставропольского края от 8 декабря 2017 г. N 131-кз "О фонде развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае" <6> в нем также формируется Фонд развития курортной инфраструктуры, который представляет собой часть средств бюджета Ставропольского края, подлежащую использованию в целях развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края:

Нормативные акты

Определение Ставропольского УФАС России от 14.05.2020 по делу N 026/01/15-1075/2020
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"
- разработки и внесения на рассмотрение Думы г. Невинномысска проекта Решения о внесении изменений в Решение Думы города Невинномысска от 19.12.2019 года N 480-56 "О бюджете города Невинномысска на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 годов" об исключении из Решения о бюджете г. Невинномысска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов положений о предоставления субсидий МБУ по благоустройству г. Невинномысска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части услуг, которые необходимы для решения вопросов местного значения и являются муниципальными нуждами (включая финансирование указанных услуг);