Рекламный агент
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламный агент (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция агента рекламного >>>
Нормативные акты
"Методические рекомендации Банка России по отражению на счетах бухгалтерского учета страховщиками договоров страхования иного, чем страхование жизни, договоров перестрахования иного, чем страхование жизни, договоров обязательного медицинского страхования, договоров страхования жизни и договоров перестрахования жизни"
(утв. Банком России 30.09.2024 N 14-МР)1.2. Затраты на рекламу, вознаграждение страховому агенту
(утв. Банком России 30.09.2024 N 14-МР)1.2. Затраты на рекламу, вознаграждение страховому агенту
Путеводитель по судебной практике. Агентирование9.1. Правомерно ли условие агентского договора, обязывающее агента заплатить принципалу за неразмещение спонсорами рекламы
Статья: Сравнительное исследование правового положения блогеров в России и Испании
(Удалкин В.А.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 2)Если же этот блогер при отсутствии его в перечне блогов будет размещать рекламу на своей странице, то возникнут основания для его привлечения к ответственности, а также рекламодателя и рекламного агента по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ ("Нарушение законодательства о рекламе"), согласно которой максимальный размер административного штрафа может достигнуть 500 000 рублей для правонарушителя, являющегося юридическим лицом. Заметим, что юридическое лицо может иметь статус блогера как в России, так и в Испании.
(Удалкин В.А.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 2)Если же этот блогер при отсутствии его в перечне блогов будет размещать рекламу на своей странице, то возникнут основания для его привлечения к ответственности, а также рекламодателя и рекламного агента по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ ("Нарушение законодательства о рекламе"), согласно которой максимальный размер административного штрафа может достигнуть 500 000 рублей для правонарушителя, являющегося юридическим лицом. Заметим, что юридическое лицо может иметь статус блогера как в России, так и в Испании.
Статья: Спорные рекламные расходы: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Аккредитованная IT-компания, у которой 95% выручки приходится на продажу своего ПО, входящего в реестр российских программ, при реализации ПО применяет льготу по НДС. При этом есть и сопутствующие услуги, которые облагаются НДС и носят нерегулярный характер. Сама IT-компания оплачивает сервисы и работает с рекламными агентами, которые являются плательщиками НДС и выставляют счета-фактуры. Может ли IT-компания полностью возмещать все суммы входного НДС?
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Аккредитованная IT-компания, у которой 95% выручки приходится на продажу своего ПО, входящего в реестр российских программ, при реализации ПО применяет льготу по НДС. При этом есть и сопутствующие услуги, которые облагаются НДС и носят нерегулярный характер. Сама IT-компания оплачивает сервисы и работает с рекламными агентами, которые являются плательщиками НДС и выставляют счета-фактуры. Может ли IT-компания полностью возмещать все суммы входного НДС?
Готовое решение: Как учитывать в целях налогообложения прибыли операции по агентскому договору
(КонсультантПлюс, 2025)при организации агентом рекламной кампании - договорную стоимость услуг и работ рекламного характера и сумму дополнительных расходов (без НДС), возмещаемых агенту, включите в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, с учетом норматива, установленного п. 4 ст. 264 НК РФ (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)при организации агентом рекламной кампании - договорную стоимость услуг и работ рекламного характера и сумму дополнительных расходов (без НДС), возмещаемых агенту, включите в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, с учетом норматива, установленного п. 4 ст. 264 НК РФ (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Статья: Корпоративные отношения и спортивные организации: постановка проблемы
(Асадуллин М.Р.)
("Гражданское право", 2024, N 3)Спортивные отношения, точно так же как и отношения в спорте, не являются и никогда не признавались однородными, в том числе с точки зрения отраслевой принадлежности либо иных содержательных характеристик. Они исходно включают в себя самые разнообразные правовые и неправовые связи с участием огромного числа субъектов и имеют несовпадающую направленность. Все они так или иначе возникают и развиваются под влиянием проведения или ожидания спортивных мероприятий, но в реальной жизни масса задействованных лиц (организаторы, рекламные агенты, комментаторы, бухгалтеры, охранники и проч.) не принимают участия в самих состязаниях. То же можно сказать и о многочисленных организациях - юридических лицах, из числа которых непосредственно связаны со спортом лишь те, кто или формирует правила спорта, или организует спортивные мероприятия, или же направляет подготовленных спортсменов для участия в соответствующих состязаниях. Иногда используется выражение "спортсмены представляют соответствующие спортивные общества". Полагаем, оно неудачно и вводит в заблуждение. Это сугубо бытовая оценка. Действительно, в ряде случаев результаты спортивных достижений отдельных спортсменов могут вызвать положительный эффект у организаций, которые их заявляли на соревнования (например, могут дать основание для получения специальных имущественных бонусов). Однако все такие случаи лежат за пределами ясного правового механизма, а действия спортсменов и вероятные вознаграждения спортивных организаций формируются и возникают в различных правоотношениях. Например, выплата вознаграждений руководству спортивного клуба в управленческих и организационных отношениях есть признание заслуг в постановке тренировочного процесса. Нет здесь и признаков представительства, соответствующего нормам гл. 10 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ). Собственно говоря, в юридическом смысле действия и достижения спортсмена всегда есть его личные действия и достижения.
(Асадуллин М.Р.)
("Гражданское право", 2024, N 3)Спортивные отношения, точно так же как и отношения в спорте, не являются и никогда не признавались однородными, в том числе с точки зрения отраслевой принадлежности либо иных содержательных характеристик. Они исходно включают в себя самые разнообразные правовые и неправовые связи с участием огромного числа субъектов и имеют несовпадающую направленность. Все они так или иначе возникают и развиваются под влиянием проведения или ожидания спортивных мероприятий, но в реальной жизни масса задействованных лиц (организаторы, рекламные агенты, комментаторы, бухгалтеры, охранники и проч.) не принимают участия в самих состязаниях. То же можно сказать и о многочисленных организациях - юридических лицах, из числа которых непосредственно связаны со спортом лишь те, кто или формирует правила спорта, или организует спортивные мероприятия, или же направляет подготовленных спортсменов для участия в соответствующих состязаниях. Иногда используется выражение "спортсмены представляют соответствующие спортивные общества". Полагаем, оно неудачно и вводит в заблуждение. Это сугубо бытовая оценка. Действительно, в ряде случаев результаты спортивных достижений отдельных спортсменов могут вызвать положительный эффект у организаций, которые их заявляли на соревнования (например, могут дать основание для получения специальных имущественных бонусов). Однако все такие случаи лежат за пределами ясного правового механизма, а действия спортсменов и вероятные вознаграждения спортивных организаций формируются и возникают в различных правоотношениях. Например, выплата вознаграждений руководству спортивного клуба в управленческих и организационных отношениях есть признание заслуг в постановке тренировочного процесса. Нет здесь и признаков представительства, соответствующего нормам гл. 10 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ). Собственно говоря, в юридическом смысле действия и достижения спортсмена всегда есть его личные действия и достижения.
Ситуация: Как физическое лицо может быть признано иностранным агентом?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Включение лица в реестр влечет наложение него ряда ограничений. Так, например, физическое лицо не может замещать должности в органах публичной власти, в том числе выборные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы, быть членом избирательной комиссии и комиссии референдума. Кроме того, ему может быть отказано в допуске к государственной тайне. Также не допускаются распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента и реклама такого информационного ресурса (ч. 1, 2, 20 ст. 11 Закона N 255-ФЗ; ч. 1 ст. 22 Закона от 21.07.1993 N 5485-1; ч. 10.5 ст. 5, п. 12 ст. 7 Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ; ч. 10 ст. 4 Закона от 27.12.1991 N 2124-1).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Включение лица в реестр влечет наложение него ряда ограничений. Так, например, физическое лицо не может замещать должности в органах публичной власти, в том числе выборные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы, быть членом избирательной комиссии и комиссии референдума. Кроме того, ему может быть отказано в допуске к государственной тайне. Также не допускаются распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента и реклама такого информационного ресурса (ч. 1, 2, 20 ст. 11 Закона N 255-ФЗ; ч. 1 ст. 22 Закона от 21.07.1993 N 5485-1; ч. 10.5 ст. 5, п. 12 ст. 7 Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ; ч. 10 ст. 4 Закона от 27.12.1991 N 2124-1).
Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
Вопрос: ИП оказывает белорусской организации рекламные услуги на территории РФ. Также между ними заключены договор поставки организацией косметики в адрес ИП на сумму оказанных им услуг и соглашение о взаимозачете. Должен ли ИП исчислять НДС в отношении рекламных услуг и налог на прибыль как налоговый агент?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Российский ИП оказывает белорусской организации (заказчику) услуги по размещению рекламы ее продукции (косметики) у российских блогеров. Заказчик не имеет представительства на территории РФ. При этом ИП и заказчик заключили договор поставки косметики в адрес ИП на сумму оказанных им рекламных услуг, а также соглашение о зачете взаимных обязательств. Должен ли ИП исчислять НДС в отношении оказываемых им рекламных услуг и налог на прибыль как налоговый агент?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Российский ИП оказывает белорусской организации (заказчику) услуги по размещению рекламы ее продукции (косметики) у российских блогеров. Заказчик не имеет представительства на территории РФ. При этом ИП и заказчик заключили договор поставки косметики в адрес ИП на сумму оказанных им рекламных услуг, а также соглашение о зачете взаимных обязательств. Должен ли ИП исчислять НДС в отношении оказываемых им рекламных услуг и налог на прибыль как налоговый агент?