Реклама в спорте



Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в спорте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)
Вопрос: Банк планирует заключить спонсорский договор со спортивным клубом. Условиями спонсорского договора предусмотрена обязанность спонсируемого (спортивного клуба) размещать рекламу о банке во время проведения комплекса спортивных мероприятий в следующих форматах:
Статья: К вопросу о предмете спортивного права
(Куракин А.В.)
("Современное право", 2024, N 10)
Спортивное право имеет в своем содержании как публичную составляющую, так и частный правовой компонент. Последний элемент связан с договорными, агентскими отношениями, а также правовыми отношениями спонсорства и рекламы, действующими в спорте. Также нужно отметить, что профессиональный спорт имеет существенное коммерческое наполнение. Как отмечает В.В. Сараев, "профессиональный спорт связан с коммерческим интересом, в связи с чем он делает ставку на азарт и зрелищность" [14, с. 12].
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 19.04.2024 N 80-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О международных соревнованиях "Всемирные игры дружбы" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 7. Особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период проведения спортивного соревнования
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
2.3. Во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по конному спорту допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах с учетом требований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 части 2.2 настоящей статьи, и реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах с учетом требований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 части 2.2 настоящей статьи.
показать больше документов