Реклама на спортивных мероприятиях



Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на спортивных мероприятиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2025)
Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
Статья: Культурно-массовое мероприятие: понятие и порядок проведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)
Кроме того, проведение культурно-массовых мероприятий регулируется региональными и местными нормативными актами. К примеру, согласно п. п. 3, 6, 7 Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утв. Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 N 1054-РМ, о проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и предоставлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ
(ред. от 30.11.2024)
"Об инновационном центре "Сколково"
15) создают условия для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, в том числе для организации розничных рынков, и бытового обслуживания, а также для организации досуга, в том числе для организации и проведения массовых научных, научно-популярных, культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, обеспечивают условия для развития на территории Центра физической культуры и массового спорта, организуют проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, создают условия для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха;
показать больше документов