Регламент работы правительства Тверской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент работы правительства Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 04.02.2016 N 35-АПГ16-1
Об оставлении без изменения решений Тверского областного суда от 22.10.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими приказов Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области от 29.12.2014 N 461-нп "Об установлении специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программы газификации открытым акционерным обществом "Газпром газораспределение Тверь" на территории Тверской области" и от 16.01.2015 N 2-нп.В соответствии с пунктом 23 Положения о Главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 20 октября 2011 г. N 141-пп, для определения основных направлений деятельности ГУ РЭК Тверской области и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - Правление.
Об оставлении без изменения решений Тверского областного суда от 22.10.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими приказов Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области от 29.12.2014 N 461-нп "Об установлении специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программы газификации открытым акционерным обществом "Газпром газораспределение Тверь" на территории Тверской области" и от 16.01.2015 N 2-нп.В соответствии с пунктом 23 Положения о Главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 20 октября 2011 г. N 141-пп, для определения основных направлений деятельности ГУ РЭК Тверской области и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - Правление.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Технический регламент о требованиях пожарной безопасности претерпел изменения: краткий обзор некоторых нормативных правовых актов
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 10)Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, осуществляются силами организаций или индивидуальных предпринимателей, имеющих специальное разрешение (лицензию), за счет денежных средств владельца объекта защиты.
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 10)Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, осуществляются силами организаций или индивидуальных предпринимателей, имеющих специальное разрешение (лицензию), за счет денежных средств владельца объекта защиты.
Статья: Споры в отношении земель сельскохозяйственного назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель лесного фонда
(Сапоткина Т.И.)
("Арбитражные споры", 2016, N 4)Отказывая в удовлетворении заявления общества о признании недействительным распоряжения правительства субъекта Российской Федерации об отказе в переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для их использования в целях разработки и добычи полезных ископаемых (дела N А66-6561/2012, А66-8189/2012), суды на основании положений статьи 2, пункта 4 статьи 3, статей 4 и 7 Закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", статьи 77 ЗК РФ, статьи 1 Закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", а также Регламента организации работы при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, утвержденного распоряжением Правительства Тверской области от 16.11.2011 N 262-рп, пришли к выводу о том, что не имеется предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 7 Закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" исключительных обстоятельств для перевода земельных участков сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности. При этом суды сослались на то, что спорные земельные участки относятся к особо ценным сельскохозяйственным угодьям, на то, что месторождение полезных ископаемых занимает меньшую площадь, нежели площадь испрашиваемого к переводу земельного участка (1/3), а также на нарушение в случае перевода земельного участка в категорию земель промышленности требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в части соблюдения санитарно-защитной зоны земельного участка.
(Сапоткина Т.И.)
("Арбитражные споры", 2016, N 4)Отказывая в удовлетворении заявления общества о признании недействительным распоряжения правительства субъекта Российской Федерации об отказе в переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для их использования в целях разработки и добычи полезных ископаемых (дела N А66-6561/2012, А66-8189/2012), суды на основании положений статьи 2, пункта 4 статьи 3, статей 4 и 7 Закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", статьи 77 ЗК РФ, статьи 1 Закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", а также Регламента организации работы при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, утвержденного распоряжением Правительства Тверской области от 16.11.2011 N 262-рп, пришли к выводу о том, что не имеется предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 7 Закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" исключительных обстоятельств для перевода земельных участков сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности. При этом суды сослались на то, что спорные земельные участки относятся к особо ценным сельскохозяйственным угодьям, на то, что месторождение полезных ископаемых занимает меньшую площадь, нежели площадь испрашиваемого к переводу земельного участка (1/3), а также на нарушение в случае перевода земельного участка в категорию земель промышленности требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в части соблюдения санитарно-защитной зоны земельного участка.
Нормативные акты
Решение Тверского УФАС России от 17.10.2025 по делу N 069/06/105-993/2025
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение с жалобой на действия Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на право разработки проектной документации по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере культуры. Заявитель считает, что Заказчиком установлены неисполнимые сроки выполнения работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно условиям проекта контракта и описания объекта закупки (технического задания) разработанная подрядчиком проектная документация должна пройти государственную экспертизу и иметь положительное заключение в части достоверности определения сметной стоимости строительства. Государственная экспертиза в части оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов не требуется.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение с жалобой на действия Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме на право разработки проектной документации по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере культуры. Заявитель считает, что Заказчиком установлены неисполнимые сроки выполнения работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно условиям проекта контракта и описания объекта закупки (технического задания) разработанная подрядчиком проектная документация должна пройти государственную экспертизу и иметь положительное заключение в части достоверности определения сметной стоимости строительства. Государственная экспертиза в части оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов не требуется.
Решение Тверского УФАС России от 31.07.2025 по делу N 069/06/99-687/2025
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.ООО Научно-техническая фирма "Л" (далее - Заявитель): Б. (по доверенности), в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе при заключении контракта N 2024.90 от 28.08.2024 на поставку комплектов школьной формы, заключенного на основании подпункта "г" пункта 2 Постановления, распоряжения Правительства Тверской области от 27.08.2024 N 1050-рп "Об осуществлении закупок у единственных поставщиков" (далее - Контракт),
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.ООО Научно-техническая фирма "Л" (далее - Заявитель): Б. (по доверенности), в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе при заключении контракта N 2024.90 от 28.08.2024 на поставку комплектов школьной формы, заключенного на основании подпункта "г" пункта 2 Постановления, распоряжения Правительства Тверской области от 27.08.2024 N 1050-рп "Об осуществлении закупок у единственных поставщиков" (далее - Контракт),
Статья: Нужна ли вам "живая" подпись
(Кипарисов Э.А.)
("Бюджетный учет", 2008, N 6)В п. 4.13 Регламента работы Администрации Тверской области (утв. Постановлением Губернатора области от 2 июля 2003 г. N 73-пг) указано, что штампы с факсимильным воспроизведением подписи губернатора области, заместителей губернатора области разрешается при необходимости использовать на копиях, подписанных в установленном порядке документов, поздравительных адресах, открытках и телеграммах. Использование этого штампа при оформлении подлинников всех документов не допускается <*>.
(Кипарисов Э.А.)
("Бюджетный учет", 2008, N 6)В п. 4.13 Регламента работы Администрации Тверской области (утв. Постановлением Губернатора области от 2 июля 2003 г. N 73-пг) указано, что штампы с факсимильным воспроизведением подписи губернатора области, заместителей губернатора области разрешается при необходимости использовать на копиях, подписанных в установленном порядке документов, поздравительных адресах, открытках и телеграммах. Использование этого штампа при оформлении подлинников всех документов не допускается <*>.
Статья: Основа автоматизированных технологий - регламентация и формализация управленческих процедур и работы с документами
(Кузнецова Т.В.)
("Делопроизводство", 2010, N 4)Выполняя эти Постановления Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти активно разрабатывают административные регламенты выполнения государственных функций и оказания государственных услуг. Вслед за ними эту работу стали проводить субъекты РФ. Например, в Тверской области к 2010 г. разработаны регламенты и стандарты по оказанию 99 услуг органами власти и управления Тверской области <3>.
(Кузнецова Т.В.)
("Делопроизводство", 2010, N 4)Выполняя эти Постановления Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти активно разрабатывают административные регламенты выполнения государственных функций и оказания государственных услуг. Вслед за ними эту работу стали проводить субъекты РФ. Например, в Тверской области к 2010 г. разработаны регламенты и стандарты по оказанию 99 услуг органами власти и управления Тверской области <3>.