Регламент проведения сверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент проведения сверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Возврат СИЗ (спецодежды и др.) при увольнении
(КонсультантПлюс, 2025)...В ходе... проверки исполнения... требований регламента... "Планирование, выдача и учет СИЗ в филиале АО..."... в части возврата основных СИЗ увольняемыми сотрудниками... была проведена сверка возврата СИЗ уволенных... сотрудников... По результатам сверки было установлено, что фактически уволенные сотрудники полученные СИЗ на склад не сдавали.
(КонсультантПлюс, 2025)...В ходе... проверки исполнения... требований регламента... "Планирование, выдача и учет СИЗ в филиале АО..."... в части возврата основных СИЗ увольняемыми сотрудниками... была проведена сверка возврата СИЗ уволенных... сотрудников... По результатам сверки было установлено, что фактически уволенные сотрудники полученные СИЗ на склад не сдавали.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2025 по делу N А21-3276/2024
Категория спора: Поставка.
Требования поставщика: О взыскании неустойки по договорам.
Обстоятельства: Истец указал, что факт ненадлежащего исполнения ответчиком обязанности по оплате поставленного товара установлен в рамках иного дела.
Решение: Удовлетворено.Как установлено вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Калининградской области от 01.11.2023 по делу N А21-10270/2023, о заключении договоров уступки от 15.08.2023 ответчик извещен в установленном порядке, договоры поставки от 22.04.2022, от 30.09.2022 подписаны ответчиком лично, без возражений и скреплены печатью; довод ответчика об отсутствии заявок на поставку спорного товара не свидетельствует о недоказанности поставщиком факта поставки товара покупателю на заявленную в иске сумму; отгрузки товара отражены в двусторонних актах сверки взаимных расчетов, принятие продукции подтверждено в ответе ответчика на претензию истца от 01.08.2023, доказательств того, что товар не отвечал требованиям ГОСТов, ТУ и технических регламентов, ответчиком в материалы дела не представлено, возврат полученной продукции ответчик не произвел, проведение соответствующего исследования (заключения) не инициировал.
Категория спора: Поставка.
Требования поставщика: О взыскании неустойки по договорам.
Обстоятельства: Истец указал, что факт ненадлежащего исполнения ответчиком обязанности по оплате поставленного товара установлен в рамках иного дела.
Решение: Удовлетворено.Как установлено вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Калининградской области от 01.11.2023 по делу N А21-10270/2023, о заключении договоров уступки от 15.08.2023 ответчик извещен в установленном порядке, договоры поставки от 22.04.2022, от 30.09.2022 подписаны ответчиком лично, без возражений и скреплены печатью; довод ответчика об отсутствии заявок на поставку спорного товара не свидетельствует о недоказанности поставщиком факта поставки товара покупателю на заявленную в иске сумму; отгрузки товара отражены в двусторонних актах сверки взаимных расчетов, принятие продукции подтверждено в ответе ответчика на претензию истца от 01.08.2023, доказательств того, что товар не отвечал требованиям ГОСТов, ТУ и технических регламентов, ответчиком в материалы дела не представлено, возврат полученной продукции ответчик не произвел, проведение соответствующего исследования (заключения) не инициировал.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проводить открытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Также необходимо свериться с регламентом работы электронной площадки, на которой вы планируете осуществить закупку, а также соглашением, заключенным с оператором электронной площадки (ч. 2 ст. 3.3 Закона N 223-ФЗ). Указанные документы должны содержать возможность и порядок проведения многолотовых закупок.
(КонсультантПлюс, 2025)Также необходимо свериться с регламентом работы электронной площадки, на которой вы планируете осуществить закупку, а также соглашением, заключенным с оператором электронной площадки (ч. 2 ст. 3.3 Закона N 223-ФЗ). Указанные документы должны содержать возможность и порядок проведения многолотовых закупок.
Готовое решение: Как организации получить справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов
(КонсультантПлюс, 2025)Справка формируется в целом по всем налогам, сборам, взносам, пеням, штрафам, процентам, которые вы должны уплачивать. Поэтому если у вас есть любые долги перед бюджетом, то инспекция выдаст справку с записью о том, что задолженность у вас есть (п. п. 117 - 119, 133 Административного регламента, утвержденного Приказом ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@).
(КонсультантПлюс, 2025)Справка формируется в целом по всем налогам, сборам, взносам, пеням, штрафам, процентам, которые вы должны уплачивать. Поэтому если у вас есть любые долги перед бюджетом, то инспекция выдаст справку с записью о том, что задолженность у вас есть (п. п. 117 - 119, 133 Административного регламента, утвержденного Приказом ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@).
Нормативные акты
Приказ МВД России от 31.03.2021 N 186
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2021 N 63515)Проведение сверки сведений, содержащихся в заявлении, со сведениями, содержащимися в документах, представленных в соответствии с подпунктом 172.1.1 пункта 172 Административного регламента, и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении должности, фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего сверку.
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2021 N 63515)Проведение сверки сведений, содержащихся в заявлении, со сведениями, содержащимися в документах, представленных в соответствии с подпунктом 172.1.1 пункта 172 Административного регламента, и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении должности, фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего сверку.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.2019 N 41
"Об утверждении Регламента проведения судебного примирения"завершает судебное примирение в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
"Об утверждении Регламента проведения судебного примирения"завершает судебное примирение в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс в электронном виде для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Также необходимо свериться с регламентом работы электронной площадки, на которой вы планируете осуществить закупку, и с соглашением, заключенным с оператором электронной площадки (ч. 2 ст. 3.3 Закона N 223-ФЗ). Для выделения лотов нужно, чтобы функционал площадки предусматривал проведение многолотовых закупок и содержал порядок их проведения.
(КонсультантПлюс, 2025)Также необходимо свериться с регламентом работы электронной площадки, на которой вы планируете осуществить закупку, и с соглашением, заключенным с оператором электронной площадки (ч. 2 ст. 3.3 Закона N 223-ФЗ). Для выделения лотов нужно, чтобы функционал площадки предусматривал проведение многолотовых закупок и содержал порядок их проведения.
Статья: Понятие примирительных процедур
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии со ст. 14 Регламента проведения судебного примирения судебный примиритель предлагает:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии со ст. 14 Регламента проведения судебного примирения судебный примиритель предлагает:
Статья: Проблемы эффективности судебного примирения в российском цивилистическом процессе
(Трезубов Е.С.)
("Журнал российского права", 2023, N 4)О преимуществах и недостатках судебного примирения. В статье 14 Регламента судебного примирения предусмотрены полномочия судебного примирителя, отсутствующие у медиатора: примиритель разъясняет законодательство и практику его применения, а также дает сторонам рекомендации в целях скорейшего урегулирования спора, сохранения между сторонами деловых отношений (в частности, предлагает истцу проверить правомерность, оправданность и разумность предъявленной к взысканию суммы; предлагает ответчику проверить обоснованность возражений на иск; предлагает сторонам провести дополнительную сверку расчетов, обсудить условия договора, из которого возник спор, сопоставляя обстоятельства их выполнения или невыполнения сторонами с характером исковых требований, выяснить однозначность понимания сторонами условий договора, иных правоотношений). Не вызывает сомнений, что предшествующий судейский опыт примирителя должен помочь в реализации своих полномочий <15>. С учетом тех ограничений статуса медиатора, которые приведены в ч. 6 ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)", необходимо признать более удачным решение, предложенное в Регламенте судебного примирения, поскольку оно предполагает большие полномочия по управлению юридическим конфликтом для посредника. Кроме того, в процедуре медиации право медиатора вносить предложения об урегулировании спора должно быть прямо предусмотрено соглашением сторон, а не предполагается в силу нормативного разрешения (ч. 5 ст. 11 названного Закона). В процедуре медиации неприемлемо обсуждать перспективы рассмотрения дела судом, стороны остаются в неведении, не имея внешнего прогноза разрешения спора юрисдикционным органом. Судебный примиритель же, напротив, такой прогноз при разъяснении практики применения закона в спорном правоотношении дать может, может указать на сильные и слабые стороны позиции участвующих в деле лиц <16>. В этом плане обозначенная проблема с идентификацией роли посредника в процедуре медиации как конфликтолога решена, судебный примиритель обладает условно властными полномочиями.
(Трезубов Е.С.)
("Журнал российского права", 2023, N 4)О преимуществах и недостатках судебного примирения. В статье 14 Регламента судебного примирения предусмотрены полномочия судебного примирителя, отсутствующие у медиатора: примиритель разъясняет законодательство и практику его применения, а также дает сторонам рекомендации в целях скорейшего урегулирования спора, сохранения между сторонами деловых отношений (в частности, предлагает истцу проверить правомерность, оправданность и разумность предъявленной к взысканию суммы; предлагает ответчику проверить обоснованность возражений на иск; предлагает сторонам провести дополнительную сверку расчетов, обсудить условия договора, из которого возник спор, сопоставляя обстоятельства их выполнения или невыполнения сторонами с характером исковых требований, выяснить однозначность понимания сторонами условий договора, иных правоотношений). Не вызывает сомнений, что предшествующий судейский опыт примирителя должен помочь в реализации своих полномочий <15>. С учетом тех ограничений статуса медиатора, которые приведены в ч. 6 ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)", необходимо признать более удачным решение, предложенное в Регламенте судебного примирения, поскольку оно предполагает большие полномочия по управлению юридическим конфликтом для посредника. Кроме того, в процедуре медиации право медиатора вносить предложения об урегулировании спора должно быть прямо предусмотрено соглашением сторон, а не предполагается в силу нормативного разрешения (ч. 5 ст. 11 названного Закона). В процедуре медиации неприемлемо обсуждать перспективы рассмотрения дела судом, стороны остаются в неведении, не имея внешнего прогноза разрешения спора юрисдикционным органом. Судебный примиритель же, напротив, такой прогноз при разъяснении практики применения закона в спорном правоотношении дать может, может указать на сильные и слабые стороны позиции участвующих в деле лиц <16>. В этом плане обозначенная проблема с идентификацией роли посредника в процедуре медиации как конфликтолога решена, судебный примиритель обладает условно властными полномочиями.
Готовое решение: Как списать неустойку по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В первую очередь проверьте, создана ли у вас комиссия по поступлению и выбытию активов, и если нет - создайте. Если комиссия есть, то проверьте наличие у нее полномочий по подготовке решений о списании начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней). Если таких полномочий нет, то необходимо внести соответствующие изменения во внутренние документы и наделить комиссию этими полномочиями. Именно комиссия по поступлению и выбытию активов должна принимать решение о списании неустойки. Регламент ее работы, порядок принятия решений определите самостоятельно, обязательных требований нет (п. п. 9, 10 Правил списания неустоек N 783).
(КонсультантПлюс, 2025)В первую очередь проверьте, создана ли у вас комиссия по поступлению и выбытию активов, и если нет - создайте. Если комиссия есть, то проверьте наличие у нее полномочий по подготовке решений о списании начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней). Если таких полномочий нет, то необходимо внести соответствующие изменения во внутренние документы и наделить комиссию этими полномочиями. Именно комиссия по поступлению и выбытию активов должна принимать решение о списании неустойки. Регламент ее работы, порядок принятия решений определите самостоятельно, обязательных требований нет (п. п. 9, 10 Правил списания неустоек N 783).