Регистрация цены в фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация цены в фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Применяется ли метод индексации базовой цены при определении цены на продукцию, цена на которую не подлежит регистрации в ФАС России?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 26 мая 2018 г. N 1003-р "Об обеспечении казначейского сопровождения средств, получаемых акционерным обществом "Комбинат автомобильных фургонов" на поставку автомобилей специальных (оперативно-служебных), в рамках исполнения которого был обеспечен контроль за обоснованностью цен по государственному контракту, а также по контрактам (договорам), заключенным в рамках его исполнения, на основании расчетно-калькуляционных материалов, расшифровок затрат на продукцию, заключения и решения Федеральной антимонопольной службы о регистрации цены на продукцию, полученных при межведомственном взаимодействии в целях обмена информацией при казначейском сопровождении средств;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 26 мая 2018 г. N 1003-р "Об обеспечении казначейского сопровождения средств, получаемых акционерным обществом "Комбинат автомобильных фургонов" на поставку автомобилей специальных (оперативно-служебных), в рамках исполнения которого был обеспечен контроль за обоснованностью цен по государственному контракту, а также по контрактам (договорам), заключенным в рамках его исполнения, на основании расчетно-калькуляционных материалов, расшифровок затрат на продукцию, заключения и решения Федеральной антимонопольной службы о регистрации цены на продукцию, полученных при межведомственном взаимодействии в целях обмена информацией при казначейском сопровождении средств;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 20.09.2025)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")128. В решении о регистрации цены Федеральной антимонопольной службой указываются:
(ред. от 20.09.2025)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")128. В решении о регистрации цены Федеральной антимонопольной службой указываются:
Постановление Правительства РФ от 08.04.2025 N 462
"О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения"
(вместе с "Правилами государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами установления исполнительными органами субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами формирования отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями, расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации")Заявитель в течение 20 рабочих дней после получения уведомления Федеральной антимонопольной службы приводит зарегистрированную предельную отпускную цену в соответствие с ценой, рассчитанной в соответствии с настоящими Правилами и методикой, с учетом информации, указанной в уведомлении Федеральной антимонопольной службы.
"О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения"
(вместе с "Правилами государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами установления исполнительными органами субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения", "Правилами формирования отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями, расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации")Заявитель в течение 20 рабочих дней после получения уведомления Федеральной антимонопольной службы приводит зарегистрированную предельную отпускную цену в соответствие с ценой, рассчитанной в соответствии с настоящими Правилами и методикой, с учетом информации, указанной в уведомлении Федеральной антимонопольной службы.
Готовое решение: Как закупить лекарственные средства по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)если эквивалентная лекарственная форма препарата отсутствует в Перечне ЖНВЛП (в том числе стоит отметка "Нет" в атрибуте N 12 в графе "Наличие лекарственного препарата в Перечне ЖНВЛП" в ГРЛС), но на этот препарат зарегистрирована предельная отпускная цена в государственном реестре предельных отпускных цен, то, по мнению ФАС России, такой препарат имеет статус жизненно необходимого и важнейшего. Отклонять заявку из-за отсутствия эквивалентной лекарственной формы препарата в Перечне ЖНВЛП или ГРЛС в данном случае неправомерно (Письмо от 01.11.2025 N МШ/103552/25).
(КонсультантПлюс, 2025)если эквивалентная лекарственная форма препарата отсутствует в Перечне ЖНВЛП (в том числе стоит отметка "Нет" в атрибуте N 12 в графе "Наличие лекарственного препарата в Перечне ЖНВЛП" в ГРЛС), но на этот препарат зарегистрирована предельная отпускная цена в государственном реестре предельных отпускных цен, то, по мнению ФАС России, такой препарат имеет статус жизненно необходимого и важнейшего. Отклонять заявку из-за отсутствия эквивалентной лекарственной формы препарата в Перечне ЖНВЛП или ГРЛС в данном случае неправомерно (Письмо от 01.11.2025 N МШ/103552/25).
Статья: Особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов по ГОЗ
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)<3> Представляются формы N 1, 21, 23 и заключение аккредитованного военного представительства Министерства обороны Российской Федерации. Если базовая цена была определена для другого государственного заказчика, представляется копия решения ФАС России о регистрации.
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)<3> Представляются формы N 1, 21, 23 и заключение аккредитованного военного представительства Министерства обороны Российской Федерации. Если базовая цена была определена для другого государственного заказчика, представляется копия решения ФАС России о регистрации.
Статья: Канун великого перемола
(Плешанова О.П.)
("Закон", 2020, N 12)<71> ФАС России: после регистрации цены фавипиравира его стоимость в рознице снизится минимум вдвое // ФАС России. 2020. 16 окт. URL: https://fas.gov.ru/news/30659 (дата обращения: 16.12.2020).
(Плешанова О.П.)
("Закон", 2020, N 12)<71> ФАС России: после регистрации цены фавипиравира его стоимость в рознице снизится минимум вдвое // ФАС России. 2020. 16 окт. URL: https://fas.gov.ru/news/30659 (дата обращения: 16.12.2020).