Регистрация автопогрузчика
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация автопогрузчика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2024 N 07АП-5044/2024 по делу N А45-37522/2023
Требование: О признании недействительным решения налогового органа.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.Кроме того, согласно договору безвозмездного пользования автомобиля без экипажа от 10.02.2024 б/н, Гартвиг Р.А. передает в безвозмездное временное пользование Обществу, в числе прочего, автопогрузчик 2007 г.в., сведения о регистрации права собственности Гартвиг Р.А. на который отсутствуют. Фотография, представленная Обществом в апелляционный суд, не может являться допустимым доказательством данного факта.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.Кроме того, согласно договору безвозмездного пользования автомобиля без экипажа от 10.02.2024 б/н, Гартвиг Р.А. передает в безвозмездное временное пользование Обществу, в числе прочего, автопогрузчик 2007 г.в., сведения о регистрации права собственности Гартвиг Р.А. на который отсутствуют. Фотография, представленная Обществом в апелляционный суд, не может являться допустимым доказательством данного факта.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.05.2023 N 12АП-3307/2023 по делу N А57-1470/2021
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение оставлено без изменения.В связи с изложенным, наличие регистрации спорного автопогрузчика за должником, не свидетельствует о том, что должник продолжал пользоваться данным транспортным средством и не влечет недействительность спорного договора, поскольку согласно условиям договора автопогрузчик был передан Кошкарову А.К. Доказательств обратного не представлено.
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение оставлено без изменения.В связи с изложенным, наличие регистрации спорного автопогрузчика за должником, не свидетельствует о том, что должник продолжал пользоваться данным транспортным средством и не влечет недействительность спорного договора, поскольку согласно условиям договора автопогрузчик был передан Кошкарову А.К. Доказательств обратного не представлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Транспортный налог: расчет, уплата, отчетность
(Издательство "Главная книга", 2025)Налогом облагаются транспортные средства - автомобили и спецтехника (погрузчики и штабелеры, экскаваторы, бульдозеры и другие самоходные машины) с ДВС или электродвигателями, зарегистрированные в ГИБДД или Гостехнадзоре, а также некоторые виды воздушного и водного транспорта (ст. 358 НК РФ).
(Издательство "Главная книга", 2025)Налогом облагаются транспортные средства - автомобили и спецтехника (погрузчики и штабелеры, экскаваторы, бульдозеры и другие самоходные машины) с ДВС или электродвигателями, зарегистрированные в ГИБДД или Гостехнадзоре, а также некоторые виды воздушного и водного транспорта (ст. 358 НК РФ).
Статья: Ответственность аутсорсинговой компании за вред, причиненный ее работником
(Мухтарова О.С.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2024, N 3)Особенностью аутсорсинговых правоотношений выступает их относительная публичная закрытость. Та или иная компания без наличия специальных обязательств не должна раскрывать структуры собственного бизнеса каждому контрагенту. В связи с этим не всегда в случае возникновения судебного спора исковые требования предъявляются к надлежащему ответчику. При подобных обстоятельствах истец определяет ответчика по косвенным признакам: по зарегистрированному транспортному средству; по объекту недвижимости; по информации, которая может дополнительно указываться в договоре, вследствие исполнения которого причиняется вред; а также по любым другим юридически значимым признакам. Подобное дело было рассмотрено Арбитражным судом Волгоградской области, в котором истец требовал компенсации причиненного вреда у принимающей стороны по договору о предоставлении персонала, управляющего автопогрузчиками на складе. Суд отказал в удовлетворении требований, отметив, что виновное лицо не является сотрудником ответчика <19>. Подобная судебная практика крайне распространена для споров, в которых участвуют организации, пользующиеся услугами аутсорсинга.
(Мухтарова О.С.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2024, N 3)Особенностью аутсорсинговых правоотношений выступает их относительная публичная закрытость. Та или иная компания без наличия специальных обязательств не должна раскрывать структуры собственного бизнеса каждому контрагенту. В связи с этим не всегда в случае возникновения судебного спора исковые требования предъявляются к надлежащему ответчику. При подобных обстоятельствах истец определяет ответчика по косвенным признакам: по зарегистрированному транспортному средству; по объекту недвижимости; по информации, которая может дополнительно указываться в договоре, вследствие исполнения которого причиняется вред; а также по любым другим юридически значимым признакам. Подобное дело было рассмотрено Арбитражным судом Волгоградской области, в котором истец требовал компенсации причиненного вреда у принимающей стороны по договору о предоставлении персонала, управляющего автопогрузчиками на складе. Суд отказал в удовлетворении требований, отметив, что виновное лицо не является сотрудником ответчика <19>. Подобная судебная практика крайне распространена для споров, в которых участвуют организации, пользующиеся услугами аутсорсинга.
Нормативные акты
"Решение о применении документов на автомобильном транспорте"
(утв. Минтрансом России 26.09.2002)
(вместе с "РД-3112199-1089-02. Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков")- при оборудовании автотранспортного средства (автопогрузчика) изготовителем или при эксплуатации уже после его регистрации в ГИБДД дополнительными мощными потребителями электроэнергии, суммарная потребляемая мощность которых на любом из непрерывных или периодических режимов функционирования сопоставима со средней мощностью потребителей базовой комплектации.
(утв. Минтрансом России 26.09.2002)
(вместе с "РД-3112199-1089-02. Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков")- при оборудовании автотранспортного средства (автопогрузчика) изготовителем или при эксплуатации уже после его регистрации в ГИБДД дополнительными мощными потребителями электроэнергии, суммарная потребляемая мощность которых на любом из непрерывных или периодических режимов функционирования сопоставима со средней мощностью потребителей базовой комплектации.
Решение Верховного Суда РФ от 18.02.2010 N ГКПИ09-1613
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пункта 5 Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 и пункта 1 Порядка проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.02.2002 N 117>В заявлении указано, что обществу принадлежат автопогрузчики, являющиеся самоходными машинами, предназначенными для подъема и перевозки грузов при погрузке-разгрузке грузовых автомобилей, железнодорожных вагонов, которые перемещаются исключительно по территории производственной базы, не выезжают на дороги и не участвуют в дорожном движении. В нарушение пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" оспариваемые абзацы пункта 5 Положения и пункт 1 Порядка обязывают владельцев автопогрузчиков регистрировать их в органах гостехнадзора, проходить технические осмотры в этих органах, а также страховать их в соответствии с законодательством о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Тем самым оспариваемые нормативные правовые акты препятствуют осуществлению заявителем предпринимательской деятельности.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пункта 5 Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 и пункта 1 Порядка проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.02.2002 N 117>В заявлении указано, что обществу принадлежат автопогрузчики, являющиеся самоходными машинами, предназначенными для подъема и перевозки грузов при погрузке-разгрузке грузовых автомобилей, железнодорожных вагонов, которые перемещаются исключительно по территории производственной базы, не выезжают на дороги и не участвуют в дорожном движении. В нарушение пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" оспариваемые абзацы пункта 5 Положения и пункт 1 Порядка обязывают владельцев автопогрузчиков регистрировать их в органах гостехнадзора, проходить технические осмотры в этих органах, а также страховать их в соответствии с законодательством о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Тем самым оспариваемые нормативные правовые акты препятствуют осуществлению заявителем предпринимательской деятельности.
Вопрос: Каков порядок государственной регистрации авто-, электро- и фронтальных погрузчиков?
(Консультация эксперта, 2025)Порядок регистрации погрузчиков
(Консультация эксперта, 2025)Порядок регистрации погрузчиков